Урал 1992 года нуждаюсь в помощи
Куплен за 700р из гаража. Поменял переднюю ось на эксцентрик, восстановил заднюю ось. Помогите найти инструкцию к нему, посоветуйте смазку (купил в авто-магазине "Вымпел" металоплаксирующая пластичная смазка, нагрузка сваривания-2200, крит нагрузка-820, индекс задира-400, средняя работоспособность час-5770), хотелось бы найти какие либо современные бюджетные! запчасти (вилку с амортизатором (не знаю зачем , но хочется), скорости и прочее), самое главное найти хорошие колёса (в сборе) ибо заднее родное сильно спускает при простое.
вдруг выйдет что то интересное. Можно и стелс за 7-8т.р купить но интерес именно в этом велосипеде, аналогичную тему я читал не понял практически ничего, из-за бугра заказывать не вариант. Проблема в том что дальше Екатеринбурга или Челябинска я заглянуть не могу, а проживаю я вообще в Каменске.
вдруг выйдет что то интересное. Можно и стелс за 7-8т.р купить но интерес именно в этом велосипеде, аналогичную тему я читал не понял практически ничего, из-за бугра заказывать не вариант. Проблема в том что дальше Екатеринбурга или Челябинска я заглянуть не могу, а проживаю я вообще в Каменске.
#755481
27.06.2012 - 02:41
Первое и самое интересное - металоплаксирующая - даже затруднительно придумать, что это должно быть.
Может - металлоплакирующая?
Если зайти в магазин, в котором торгуют велосипедами и велозапчастями, и спросить о смазке для велосипедных втулок, то вам и посоветуют и продадут то, что нужно. А уж в Екатеринбурге таких магазинов не мало, и с ассортиментом поболее чем в Каменске.
Набрав в поисковике - велосипед "Урал", или - переделка велосипеда "Урал", с названием своего города, то и на соседней улице, возможно, найдутся единомышленники.
Что касается - ...заднее родное сильно спускает при простое.
Наверняка есть у вас подозрение, что дело в камере или в золотнике, наверняка и догадка появляется, что погрузив накачанную камеру в воду, узнаете где и почему ...спускает при простое.
Про амортизирующую вилку.
Забудьте про неё, геометрия рамы не расчитана на подъем передней части на 100 мм. самому же будет неудобно пользоваться велосипедом. Лучше сыщите переднее крыло, аналогичное заднему.
Второе и самое интересное - ...не знаю зачем , но хочется... - лучшая мотивация для секса, но не для апгрейда велосипеда.
Очистите велосипед от грязи, ржавчины. Покрасьте раму, вилку и крылья в самый красивый цвет. Лучше в автосервисе автомобильной эмалью. Или у автомобильных художников, чтоб красиво и стильно раскрасили. Стоить это будет не дороже, чем приделывать амортизирующую вилку.
Велосипед может выглядеть и так - подобно:
http://foto.rambler.ru/users/mab70/albums/1812727/
Ну и почитайте:
http://angara.net/forum/t34587?p=0
Стандарты резьб и подсидельника почти все как и у велосипедов ХВЗ. Почитайте.
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewforum.php?f=31&sk=t&sd=d
Может - металлоплакирующая?
Если зайти в магазин, в котором торгуют велосипедами и велозапчастями, и спросить о смазке для велосипедных втулок, то вам и посоветуют и продадут то, что нужно. А уж в Екатеринбурге таких магазинов не мало, и с ассортиментом поболее чем в Каменске.
Набрав в поисковике - велосипед "Урал", или - переделка велосипеда "Урал", с названием своего города, то и на соседней улице, возможно, найдутся единомышленники.
Что касается - ...заднее родное сильно спускает при простое.
Наверняка есть у вас подозрение, что дело в камере или в золотнике, наверняка и догадка появляется, что погрузив накачанную камеру в воду, узнаете где и почему ...спускает при простое.
Про амортизирующую вилку.
Забудьте про неё, геометрия рамы не расчитана на подъем передней части на 100 мм. самому же будет неудобно пользоваться велосипедом. Лучше сыщите переднее крыло, аналогичное заднему.
Второе и самое интересное - ...не знаю зачем , но хочется... - лучшая мотивация для секса, но не для апгрейда велосипеда.
Очистите велосипед от грязи, ржавчины. Покрасьте раму, вилку и крылья в самый красивый цвет. Лучше в автосервисе автомобильной эмалью. Или у автомобильных художников, чтоб красиво и стильно раскрасили. Стоить это будет не дороже, чем приделывать амортизирующую вилку.
Велосипед может выглядеть и так - подобно:
http://foto.rambler.ru/users/mab70/albums/1812727/
Ну и почитайте:
http://angara.net/forum/t34587?p=0
Стандарты резьб и подсидельника почти все как и у велосипедов ХВЗ. Почитайте.
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewforum.php?f=31&sk=t&sd=d
#755493
27.06.2012 - 03:36
Спасибо, когда покупал смазку она вдруг неожиданно кончилась везде кроме того магазина где купил.
Я хочу поменять полностью колёса на двухободные с протектором подходящим не только для шоссе (на родных даже по обочине тяжко идёт).
Ну и хотя бы пару скоростей приделать, дабы в горку забираться не слезая.
Программа минимум (допустим оставить заднюю ость без изменений, а переключение реализовать только на шатунах)
Основная проблема найти всё это в пределах Екатеринбурга, Камеснка, Челябинска. притом в бюджетном решении.
Мне ничего не говорят все эти обозначения на современных комплектующих, да и магазинов я не знаю, а где знаю там нет ничего.
Поэтому и прошу подсказать что и где достать, да сколько это стоит.
И самое главное нужен мануальчик по сабжевому велосипеду.
Я хочу поменять полностью колёса на двухободные с протектором подходящим не только для шоссе (на родных даже по обочине тяжко идёт).
Ну и хотя бы пару скоростей приделать, дабы в горку забираться не слезая.
Программа минимум (допустим оставить заднюю ость без изменений, а переключение реализовать только на шатунах)
Основная проблема найти всё это в пределах Екатеринбурга, Камеснка, Челябинска. притом в бюджетном решении.
Мне ничего не говорят все эти обозначения на современных комплектующих, да и магазинов я не знаю, а где знаю там нет ничего.
Поэтому и прошу подсказать что и где достать, да сколько это стоит.
И самое главное нужен мануальчик по сабжевому велосипеду.
#755494
27.06.2012 - 04:02
SHumra [755494]: Читайте по ссылкам, которые вам напечатал.
Ну и новость - ...колёса на двухободные с протектором... - интересное название.
Кстати о покрышках. В вашу раму войдут покрышки не толще полутора-двух дюймов.
Но не отвлекайтесь, читайте по ссылкам. Названия вскоре начнут "говорить" - станут понятными.
Ну и новость - ...колёса на двухободные с протектором... - интересное название.
Кстати о покрышках. В вашу раму войдут покрышки не толще полутора-двух дюймов.
Но не отвлекайтесь, читайте по ссылкам. Названия вскоре начнут "говорить" - станут понятными.
#755495
27.06.2012 - 04:05
На раме написано 1992 год, я не знаю даже как он называется. Может его как Старт-Шоссе
, получится улучшить?
А как правильно написать про колёса? хотя поди понятно что я имел в виду.
, получится улучшить?
А как правильно написать про колёса? хотя поди понятно что я имел в виду.
#755497
27.06.2012 - 04:14
SHumra [755494]: может стоит тогда вообще начать с того, что разобраться какие запчасти где у велосипеда стоят, для чего они нужны, как называются и какие бывают? почитайте. например, вот этот ресурс:http://velowiki.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B2%D0%B5%D... может часть вопросов прояснится.
#755498
27.06.2012 - 04:22
SHumra [755497]: Про колёса. Ваш вопрос наверное касается ободов. Возможно имелись в виду - двойные обода. Это поймёт любой продавец велозапчастей. Вам нужны стандарта - 622мм. С количеством отверстий для спиц, как и у втулки. Спицы по длинне вам тоже подберут продавцы, для конкретного обода и втулки.
О протекторе на покрышках. Покрышки сначала нужно примерить, какой ширины накачанные нормально войдут в вилку, чтоб оставался зазор не менее 5-6 мм. с каждой стороны. Такие и покупать для велосипеда. Стандарта - 622мм. Протектор нужен, как для поездок по асфальту в дождь и по сухой грунтовке. Об этом и спрашивать продавцов.
Хватить отвлекаться, начинайте читать по ссылкам, или ...ммм... у вас мало чего получится.
О протекторе на покрышках. Покрышки сначала нужно примерить, какой ширины накачанные нормально войдут в вилку, чтоб оставался зазор не менее 5-6 мм. с каждой стороны. Такие и покупать для велосипеда. Стандарта - 622мм. Протектор нужен, как для поездок по асфальту в дождь и по сухой грунтовке. Об этом и спрашивать продавцов.
Хватить отвлекаться, начинайте читать по ссылкам, или ...ммм... у вас мало чего получится.
#755499
27.06.2012 - 04:25
Ну извиняйте неграмотно написал. Вики почитаю, но если с колёсами хоть немного понятно то что со скоростями делать?
Самое то главное где всё это купить?
Самое то главное где всё это купить?
#755500
27.06.2012 - 04:35
SHumra [755500]: Сначала читайте, тогда и станет понятно, что делать со скоростями и прочим. И что нужно покупать. А где? Ну не в хлебном же магазине.
До покупок ещё далеко.
Первое и главное - читайте по ссылкам.
До покупок ещё далеко.
Первое и главное - читайте по ссылкам.
#755501
27.06.2012 - 04:39
Stand-artos [755493]: Может и вот так выглядеть, с Лагером не совсем корректно сравнивать. http://foto.rambler.ru/users/mab70/albums/53017659/
#755504
27.06.2012 - 06:08
Няшненький получился в итоге велосипед. Но я не хочу по возможности ставить задние скорости и менять тормоза. По деньгам дорого выйдет, а на данный момент оно мне не сильно нужно.
#755506
27.06.2012 - 06:35
SHumra [755506]: Не нужно добавлять переключение скоростей. Для увеличения подвижности велосипеда достаточно уменьшить вес комплектующих, таких как передняя звезда (от 48 до 52 зубьев), цепь (под звезды!!!), колеса, причем заднее со звездой от 13 до 15 зубьев, покрышки бери любые дорожные, лучше 700х42, протектор не особо важен. Рекомендую заменить педали на что-то подобное: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=563 , замени родной чугунный руль на что-нить легкое, алюминиевое, желательно чего-нить типа такого: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=26985
Велосипед очень хороший, я на таком откатал несколько тыс км по таёжным дорогам :-) живой до сих пор. Не бойся синглспидов: они едут, порой, резвее любого мультика!
Велосипед очень хороший, я на таком откатал несколько тыс км по таёжным дорогам :-) живой до сих пор. Не бойся синглспидов: они едут, порой, резвее любого мультика!
#755512
27.06.2012 - 08:22
Руль по ссылке прямо то что нужно, педали тоже.
700х42 это в какой системе? (французская?)
700х42 это в какой системе? (французская?)
#755619
27.06.2012 - 12:13
rebir [755504]: Согласен. Думал, может и эту ссылку давать, но раскраска не самая рассамая, хотя именно Урал, и именно апгрейд.
SHumra [755619]: 700х42 - тоже что и 622х42.
700 - условный размер покрышки, 622 - конкретный посадочный размер покрышки по размеру обода.
Что так, что эдак - продавцы в веломагазинах поймут.
SHumra [755619]: 700х42 - тоже что и 622х42.
700 - условный размер покрышки, 622 - конкретный посадочный размер покрышки по размеру обода.
Что так, что эдак - продавцы в веломагазинах поймут.
#755723
27.06.2012 - 14:53