в Иркутске 16:07, Янв. 21    
Новый переключатель от Shimanoclosed
09.11.07 00:22
#81643
Dmitry Shindyakin
http://chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=23787
Видим, что шимано взяло некоторые детали от Sram, и добавило свое.
Кто-нить собирается это добро купить? Уж очень охото посмотреть....
09.11.07 09:19
#81670
Сергей Кукушкин
Polosatiy [81643]: Андрей Никольский как-то предлагал привезти железо на тест. Есть предложение привезти такой переключатель (или XT такой же конструкции), а мы его протестим (и с манетками, и c ручками DualControl)
09.11.07 10:23
#81677
Андрей Никольский
предложение умерло в связи со стёбом и ленивостью предполагаемых тестеров
до весны следующего года предложение возобновляться не будет
09.11.07 10:39
#81680
Dmitry Shindyakin
nikolsky [81677]: Жаль.. :(
09.11.07 13:14
#81719
Сергей Кукушкин
nikolsky [81677]: Да, жалко, что не получилось идею реализовать...
09.11.07 13:15
#81720
Сергей Кукушкин
Polosatiy [81643]: Я подумаю, может быть сделаю к новому по распродаже покупку XT, но XTR я покупать точно не буду.
09.11.07 14:59
#81752
Андрей Никольский
а зато смотри красотень http://velo-irk.ru/shop/6036.jpg не шмогли они удержаться, карбон напихали
09.11.07 23:34
#81809
Егор Юренко
Братск
nikolsky [81752]: выглядит "мажорно" - интересно как он на деле!
09.11.07 23:56
#81810
alexei chebotarev
Иркутск
этот ХТР я жду, манетки к нему уже юзаю. Хочу сказать по случаю, что вся линейка нового ХТР уже не имеет такой раскошной харизмы , как предыдущая. Вот систему новою держу в руках.. как игрушка, не как вещь. Предыдущие манетки \рапидфайр\ работали благороднее
10.11.07 17:49
#81837
Сергей Кукушкин
jadis [81810]: Леха, а где та система, которая оказалась длиннее? :) Я до сих пор желаю заценить ее.
10.11.07 17:51
#81838
Сергей Кукушкин
jadis [81810]: Shimano теперь перешли в стил Hi-Tech, теперь все угловатое. Лично мне резкие формы нравятся.
10.11.07 23:42
#81853
Андрей Никольский
а мне больше по душе прошлый дизайн "окорочка" - мускулистость какая-то есть, вроде не железо тягаешь, а что-то близкое, родное
и всё равно ХТ лучше, а ХТЯ - понты!
11.11.07 11:26
#81866
Сергей Кукушкин
nikolsky [81853]: Андрей, скажи честно, какие компоненты группы XTR ты реально использовал? XTR - это не понты. Превышение стоимости не дает такого же превышения в качестве работы, долговечности и т.д. То же самое, например, и с вилками. Но это не значит, что не нужно заплатить, чтобы получить лучшее. И еще надо явно указывать, в отношении чего - понты, а в отношении чего-то другого - нет.
Приведу пример. При переходе с системы Truvativ Isoflow, установленной на квадрат и работающую с передним переключателем Deore LX FD-M581, на систему Shimano Deore LX FC-M580, работающую с тем же переключателем, я не заметил улучшения в 3,5 раза, хотя именно во столько раз отличалась стоимость. В общем все качественные и количественные показатели после перехода стали лучше, и намного лучше. Но прирост "производительности" не был соизмерим с разницей в цене. Если бы я просто катался, то, скорее всего, не стал бы менять систему и многие другие компонеты. Но я занимаюсь спортом, участвую в соревнованиях, и точно знаю, что более дорогие компоненты обеспечат лучший результат. Я столько раз встречался с ситуацией, когда элементарно у участников гонки были проблемы с переключением в гору или в условиях сильной загрязненности, под нагрузкой, когда нужная передача включалась слишком поздно, или же вообще происходили поломки. Согласен, что для соревнований нашего региона вполне достаточно компонентов по классу ниже, чем XTR. Но для продвижения дальше эти компоненты были бы совсем не лишними, а для професионалов - это вообще необходимость.

P.S. Если переход с недорогой системы на LX таой же, как и при переходе с LX на XTR, то я совсем не против попробовать перейти на новую ступень, тем более, что я человек увлеченный :)
11.11.07 12:11
#81869
Павел Арсентьев
Иркутск
nikolsky [81853]: ХТЯ лучше ХТ на 10-20% (кто бы измерил...) и дороже на 100...200%.

Endemix [81866]: У нас появление на веле пафосных компонентов вроде ХТЯ-Х.0 etc. определяется только лишь финансовыми возможностями и личными амбициями владельца, а никак не его спортивным потенциалом или уровнем соревнований.
P.S. Мне тоже современный дизайн ХТЯ больше нравится.
11.11.07 12:51
#81872
alexei chebotarev
Иркутск
Endemix [81866]: попробуй поставь обратно систему с квадратом и поймёшь, что она мягче! К хорошему быстро привыкаешь!Ну и эффект новизны не дал тебе резко понять.
Про новую систему ХТР: большая звезда просто отлита в формочке(раньше все были фрезерованные), сопливый хомутик возле шатуна,шайбочка и к ней пластиковое колечко с резьбой..
to Polkan: больше всего поразила фраза в инструкции, что болт шатуна надо периодически подтягивать. Это правда?
11.11.07 14:52
#81874
Павел Арсентьев
Иркутск
jadis [81872]: Так хомутик - просто зазор выбрать; он не несёт крепёжной функции (http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=11104 ).
Про болт - не знаю; я всё на фиксаторе собирал, а болт-заглушку затянул так, что уже вряд ли бескровно смогу разобрать... :-( Буду ездить, пока само не развалится ;-)
Полагаю, зря ты на 970-ую обиделся - просто она так сделана, что приходится сначала читать, потом - думать, а уж затем - собирать.

Звёзды мне показались штампованными, а это гораздо получше будет фрезеровки.
11.11.07 20:41
#81886
alexei chebotarev
Иркутск
И почему штампованные звёзды имеют финишную обработку типа напильником? Штамповка не точная =) ?
12.11.07 02:32
#81906
alexei chebotarev
Иркутск
Polkan [81874]: ты совершил ошибку,посадив болт на фиксатор. Кури инструкцию: этот болт надо подтягивать время от времени и после крушения(т.е. после удара по нему). Почему? Шатун или ось имеет легкую конусность. Один на другом они сидят просто притянутые болтом. При ударах и кручении всё это хозяйство приминается и посадка разбалтывается (люминий всё-таки). Былой жесткости остаётся мало. Нужна подтяжка этим болтом, который ты законтрил. Шатун садится дальше на ось, уменьшенный зазор регулируется заботливо приготовленным сопливым хомутиком...
Возникает мысль о долговечности этой системы. Вскоре шатун на оси разболтается вконец и приехали!
В предыдущей системе шатун сам, как хомут, обхватывает ось. Он, будучи затянут на оси, сразу сидит плотнее и, не имея ни малейшей свободы, не разбалтывается( в практике и по инструкции). У кого ХТ 760 - проблем не знают, сделана также как и ХТР 960. К тому же никаких позорных зазоров..
Может я где не прав?
12.11.07 04:36
#81908
GuNeR .
Иркутск
баян... :)
шимано хтр шадоу...
концептуально отличается только тем что практически полностью помещен под перо, что уменьшает шанс за что-нить зацепиться.... ну еще + то что не будет идиотского большого изогнутого куска рубашки...
12.11.07 10:13
#81923
Павел Арсентьев
Иркутск
jadis [81906]: Начиная от конусности 1:10 происходит самозаклинивание. Конусная посадка ось-шатун как раз такого уровня (конус и незаметен почти), и это очень жёсткое соединение - точность высокая (там же ещё и шлицы).

Будущую просадку я скомпенсировал нереальным усилием затяжки болта; а на фиксатор посажен не только болт, а вообще всё: шлицы, конус, болт.

760-960: у меня она начала щёлкать при перекладывании - произошла просадка (!) шлицев и пришлось протягивать болты таким же ненормативным моментом (а это очень неправильно - можно "растянуть" хомут вплоть до смыкания губок).

Думаю, схема крепления в 970 изменена для уменьшения веса - это -20...30 г только за счёт отсутствия прилива (губок хомута) под болты и самих болтов (они были стальные, а нынешняя заглушка - алю).
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: