Евгений Жаворонков Жаворонков
Краснодар
Caesar [96317]: главное потом еще вовремя от нее уехать)
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Вот интересно, как за прошедьший сезон изменились мнения отписавшихся?
Лично моё мнение поменялось в русло более внимательного отношения к резине, на которой езжу.
Dizel [133905]: Я купил еще один велосипед и полнял немного уровень катания.
Я поставил контакты, освоил круговое педалирование. Как и Дизель стал более внимательно относиться к резине. Поставил накатистые полуслики т.к. чаще катаю по сухухим тропинкам и асфальту, что сделало катание более приятным и тихим.
Еще я научился прыгать небольшие дропы высотой не более 30 см. (технику исполнения прочитал в сентябрьсом номере журнала Mountain Bike и отрабатывал 2 недели на всез бордюрах и ступенях)
Вобщем за 6 лет катания именно этим летом я повысил свой уровень и выносливость.
Осознал что хочу покатать на стритовом или фрирайдном байке и помочить всякие дропы и т.д.
Буду думать мож и куплю недорогой усиленный вел в следующем сезоне (но только хардтейл).
Dizel [133905]: Тема отличная! Респект!
Endemix [133908]: Если не секрет какой вел ты купил? Очень любопытно. У тебя эе был Норко флюид вроде (в недавнем прошлом моя мечта).
Самое классное чувство от байка для меня - чувство прогресса и роста. Баник на 60 см хорошо, баник на 65 см еще хорошее и тд. Только сейчас приходит чувство единения с байком (2-3 года занятия "экстримизмом"), это когда вел ведет себя так как хочешь ты, а не так как получилось. Но еще как до луны пешком учиться учиться и еще раз учиться.
Стоимость обслуживания вела зависит от фанатизма. Можно и не тратить ничего кроме новых грипс, покрышек по мере износа и колодок тормозных. А можно каждый сезон вилки ломать и обода гнуть, и каждый раз хочется что-нить крепче и легче (читай дороже и понтовее) чтобы уж в этот раз не сломать. Я видел кастомные велы, сопоставимые по стоимости со средним авто, с титановыми болтиками крепления диска, блин.
Сам же расчитываю инвестровать в вел еще одну его стоимость примерно 25 тыс.р.
А у меня велик совсем развалился: рулевая люфтит (подшипники умерли), передняя втулка на ладан дышит, каретка люфтит, звезды системы и кассеты сточены в крючья, переключатель загнулся, колодки в хлам, вот и думаю - инвестировать дальше в Норку Шторм '06 года или новый аппарат собирать начинать к следующему сезону.
SEN [133987]: Лучше просто взять со скидкой в триале новый вел и дальше его дро... использовать.
jadis [82313]: Гыгы, если бы у тя была машина класса твоего велика, то комплект резины с дисками на неё легко потянул-бы на пол ценника твоей тойоты ;)
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
SEN [133987]: Лучше заменить расходники ( трансмиссию, тросики с рубашками и тормозную систему), рама нормальная, вилка тоже потянет. Подшипники в рулевую видел в Шелезяке, переднюю втулку перебери, возможно (и почти наверняка) там просто не хватает шариков-подшипников (должно быть 11 с каждой стороны).
Dizel [134026]: за 14 тысяч пробега вилка тоже не айс стала, ноги шаркают хорошо. Плюс еще сидушка (рамка) сломана. Радует только в этом аппарате неубиваемое заднее колесо на DT 340 и гидры Hayes 9 на обе стороны (колодки сегодня новые поставил, три тысячи отходили). Просто суммарно менять придется манеткии и всю трансмиссию по кругу плюс рулевую. Вот и думаю, не превысят ли расходы на этот апгрейд цену аппарата посвежее.
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
SEN [134087]: Ну и что выиграешь покупкой нового вела? Посчитай, на новом веле обвес стоит ровно такой, чтоб умереть в сезон активных покатушек. Так что мой совет все тот же: поставь достойную обвеску, манетки там, трансмиссию, перебери втулки, замени подшипник в рулевой - ведь не вся же она разбита.
Dizel [134107]: +1, но рулевую проще серьёзную на промах взять, чем с шариками сношаться. В пределах 2к.р. можно взять рулевую, которая переживёт раму, а то и две. Благо стандарт нормальный.
Артем Жарков
ангарск-иркутск
Vasilev [134159]: за такие деньги можно 4 очень неплохие рулевые поставить! и не париться вообще!
Abramis [133942]: С недавних пор у меня Giant XTC Team. Фотку сделаю чуть позже. Купил специально для гонок и для покатушек по относительно ровной местности, типа дороги в Слюдянку.
Норко - мой любимый велосипед, в основном я на нем катаюсь и тренируюсь.
Tasya Podborodochkina
Irkutsk
а для меня в этом году истиное средство передвижения )) из томска до иркутска и видимо обратно. и видимо еще раз сюда. (((
Gore-lukovoe [134283]: Простите, я правильно понял? На велосипеде Томск-Иркутск-Томск-Иркутск и последний отрезок не вызывает радости?
Иван Аристов
Братск, Центр
proteus [80299]: удобное средство передвижения с отличным балансом скорости и проходимости, с которого видно мир лучше, чем с авто. возможно, он как украшение у папуасов: их они как будто делали немного богами, а меня он реально делает немного кентавром. Ну и вследствии своей скорости и проходимости и надежности, он становится чем-то/кем-то родным, что не грех потрепать после дороги по раме и сказать "спасибо, братан. Отдыхай" :-)
----
Но лишь одно из транспортных средств.