В процессе не совсем целевого использования автомобиля постепенно утратила почти всю пластиковую защиту внизу - подкрылки там всякие и прочие щитки. Какие есть опции по восстановлению всего этого дела? Покупается? Делается на заказ? Явки-пароли?
Машинка Mazda Familia универсал (она же Nissan AD)
hewlett [719508]: Разборки, Exist.
А оно тебе вообще надо? Новые-то так же все посносишь...
Юрий Михайличенко
Иркутск
hewlett [719508]: Все эти штучки-дрючки лучше устанавливать перед продажей.
То есть функциональность у них никакая? Но зачем-то же они нужны? )
hewlett [719532]: А для красоты! 8-)
Polkan [719537]: окей :)
А вот попутный вопрос, кстати. Если уж есть у меня пристрастие затаскиванию несчастной машинки то на Мамай, то в Мондах под мост да подальше, есть ли смысл защиту какую-нибудь поставить на что-нибудь? Или суета?
hewlett [719546]: Как минимум добавит сантиметров снизу, как сдедствие, кое где уже придется висеть на защите. Ну а, надо не надо, это холивар.
tyutrin [719555]: окей. тогда расслаблюсь и отрежу ножиком остатки. А то подвязывать шнурком надоело, а вчера еще и здоровенный ледовый плуг на лохмотья нарос, было неприятно.
Юля не слушай всезнающих форумчан насчет того что весь этот пластик для красоты. 1. Пластик который идет снизу двигателя защищает от попадания воды, грязи в подкапотное пространство защищая от корозии и т.д. Механизмы и проводку двигателя ( хотя без этой защиты и можно обойтись не сильно критично) . 2. А вот подкрылки без них ни в коем случае нельзя ездить (хотя можно купить огнетушитель и ждать когда же она загорится ) . Объясняю : там идет проводка при маленьком коцки на проводе он начинает окисляться - это уже нагрев провода , далее нагревшись он слипается с остальными и ВСЕ ПОШЛО ПОЕХАЛО. Пожар мамочки :( . А еще вода через подкрылки поподает в блок предохранителей и тоже самое. При этом предохранители не горят т.к. Нет короткого замыкания , окисление эта та же комфорка. Я работаю в сервисе диагностом и электриком , и постоянно особенно в межсезонье к нам едут с проблемой что то не работает в лучшем случае . Но бывают и погарельцы какраз из-за подкрылков. Сорри за такую писанину , с телефона писал. Желаю удачи.
А ещё защита под днище из металла дает не только добавок в виде лишних см., но и предохраняет картер двигателя и коробку от пробоя, удара у любителей экстремальных покатушек)
trudnyj [719961]: тут бабушка надвое сказала, ездят все по разному, это холивар, а вот лишние см у всех одинаково появятся.
Я использовал стеклотекстолит листовой 1-2 мм. вырезаешь болгаркой по лекалу снизу и крепишь на саморезы или болты к тому что есть на бампере, кузове, но нужно учесть технологические отверстия под снятие фильтра например. чтобы защитк полность не снимать. Вся конструкция получается очень жесткая, если места креплений везде по периферии и внутри защиты. в области мотора коробки. На моем соарере получилось 3 детали: под крыльями (колесо, мотор. бампер) отдельно и от бампера спереди по ширине капота прмерно до коробки.
hewlett [719546]: Есть смысл сменить машину на повыше.
tyutrin [720824]: появится-то они появятся. Но того кому защита без надобности, как правило эти сантиметры не напрягают. А вот если движение на грани фола, то защита очень нужная вещь.
ShuriK [719870]: +1, еще там ремни есть, которые будут от попадания воды свистеть, а от попадания грязи изнашивать себя и ролики.
А покупать их лучше на разборках или в фирмах торгующих контрактными запчастями,но они как правило дефецит.