ё моё %), там действительно много вакумных приблуд. Карбюратор типа К на 2 е двигателе, я насчитал 6 (демпферов? по моему так название) но не могу разобраться что к чему. книга есть но в книге так витиевато что я её могу ещё долго курить.
Kollaider так просто быть не может, я на копейке самый простой карбюратор так разобрал что пришлось искать другой.
Мож, с горизонтальным потоком карбюратор? - Это как?
вот сцылка на мой
http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=8d723d47-b890-44bf-a3fd-... надеюсь откроеться. 2ая сцылка
http://toyota.epcdata.ru/corolla_ii/el30/7389/engine/2102/
Кстати про навесные девайсы (демпферы)
мои наблюдения 1 на холостом ходу не падают обороты до минимума проверил проводки и нашёл 2 заглушенных. при этом 2 демпфера отключены и болт подгазовки выкручен совсем ( когда включаешь на холостом ходу что то свет или руль покрутить), то должны подняться, нагрузки нет, упасть). 2е наблюдение не смог обнаружить куда глядеть на уровень бензина (
3е - проводки соединяються по 2 или 3 раза Т-образными соединениями (это меня вводит в заблуждение. не понимаю что работает а что нет.
4е сегодня на автоподзаводе машина завелась, но когда спустился услышал что работает как то не так, она не набрала обороты и проворачивала двигатель холостым ходом, естественно не прогрелась и тряслась минут 10 ( пока не спустился.
кроме того, настолько хитрая конструкция, чтоб посмотреть надо поснимать трубки, снять значит при сборке я точно их попутаю.
Кстати пробовал чистить карбом - сказали что из за него могло резинки жиклёров проесть и теперь от воздуха не пойми что и где сосёт. заказываю ремкомплект. хочу к его приходу хоть чуть чуть понять.