Angara.Net

Карбюратор вакуумный 2Е

сергей шерстюк / @sat
Где можно обслужить такой редкий девайс посоветуйте пожалуйста. кушать стала как лошадь слепая и дымит чёрным на холодном двигателе.
#718689
22.04.2012 - 23:05
Сергей Смирнов / @Kollaider
sat [718689]: Вакуумный карбюратор такой же редкий девайс как резиновое колесо.
Все карбюраторы - вакуумные.

Бензин и воздух в нужной пропорции затягиваются разрежением (типа, вакуумом) при ходе поршня вниз.
Пропорция "бензин-воздух" регулируется сечением жиклёров и вспомогательными системами.

Мож, с горизонтальным потоком карбюратор?
Или что за диковинная приблуда?
Марка, явки, пароли...
--------------------------
В общем случае для обычного типового карбюратора надо начать с проверки чистоты воздушных жиклёров и проверки уровня топлива в поплавковой камере.

Повышенный уровень может быть вызван, например, негерметичностью игольчатого клапана, повреждением поплавка и деформацией его "ушка".
#718763
23.04.2012 - 00:38
Сергей Смирнов / @Kollaider
Вообще, боязнь карбюраторов - это от безграмотности.
Карбюратор - примитивная конструкция, которую нужно просто понять один раз.

И не просто примитивная конструкция.
Карбюратор - как пластилин.
Его легко настроить "для себя", под конкретные приоритеты.
Но нужны параметры "нормы".
Найдите книгу с указанием нормальных параметров в сети или купите.
#718773
23.04.2012 - 01:00
Александр %) / @ShuriK
Умные такие , а вы сами попробуйте найти мастера который вопервых возьмется за этот карбюратор, а во вторых сделает нормально. Там херова гора клапанов, где нибудь маленькая утечка воздуха вот тебе и пожалуйста огромный расход топлива. А вообще первым делом посмотри клапан обогащения смеси от температуры , обычно обламывается штуцер на нем. Находится около температурного датчика на верхнем патрубке радиатора.
#719885
24.04.2012 - 22:32
сергей шерстюк / @sat
ё моё %), там действительно много вакумных приблуд. Карбюратор типа К на 2 е двигателе, я насчитал 6 (демпферов? по моему так название) но не могу разобраться что к чему. книга есть но в книге так витиевато что я её могу ещё долго курить.

Kollaider так просто быть не может, я на копейке самый простой карбюратор так разобрал что пришлось искать другой.
Мож, с горизонтальным потоком карбюратор? - Это как?
вот сцылка на мой http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=8d723d47-b890-44bf-a3fd-a22de1bb4393&Unit=862dd9... надеюсь откроеться. 2ая сцылка http://toyota.epcdata.ru/corolla_ii/el30/7389/engine/2102/
Кстати про навесные девайсы (демпферы)
мои наблюдения 1 на холостом ходу не падают обороты до минимума проверил проводки и нашёл 2 заглушенных. при этом 2 демпфера отключены и болт подгазовки выкручен совсем ( когда включаешь на холостом ходу что то свет или руль покрутить), то должны подняться, нагрузки нет, упасть). 2е наблюдение не смог обнаружить куда глядеть на уровень бензина (
3е - проводки соединяються по 2 или 3 раза Т-образными соединениями (это меня вводит в заблуждение. не понимаю что работает а что нет.
4е сегодня на автоподзаводе машина завелась, но когда спустился услышал что работает как то не так, она не набрала обороты и проворачивала двигатель холостым ходом, естественно не прогрелась и тряслась минут 10 ( пока не спустился.
кроме того, настолько хитрая конструкция, чтоб посмотреть надо поснимать трубки, снять значит при сборке я точно их попутаю.
Кстати пробовал чистить карбом - сказали что из за него могло резинки жиклёров проесть и теперь от воздуха не пойми что и где сосёт. заказываю ремкомплект. хочу к его приходу хоть чуть чуть понять.
#720536
25.04.2012 - 22:18
сергей шерстюк / @sat
ShuriK
Ммм. я за рулём второй год (можно проще что и где могло сломаться?)
клапан обогащения смеси от температуры - завтра найду по книжке проверю. На верхнем патрубке по моему ни чего нет он из радиатора сразу в двиг идёт, толстый сантиметра 4.
#720543
25.04.2012 - 22:23
Сергей Смирнов / @Kollaider
sat [720536]: Kollaider так просто быть не может. - там не просто, а очень просто. Карбюратор - это пульверизатор+ доп. системы.
Один раз надо понять принцип. Что-зачем. И всё.
Дальше важна только аккуратность.

Ремкомплект может помочь только случайно.
Надо знать причину, а не пробовать всё подряд.

сказали что из за него могло резинки жиклёров проесть
- да, много чуши люди несут.

Начни с простого.
Целенаправленно прочисти из баллона очистителем прямо на машине воздушные жиклёры.
Они сверху, увидишь их легко, в книге они показаны.

Дунуть из баллона в жиклёры немного сначала на заглушенном движке, потом на работающем.
На работающем дунуть еще и в первичную камеру.
Потом подождать, завести, снова дунуть.

Наиболее вероятная причина - загрязнение воздушных каналов, включая жиклёры.
Если воздуха не хватает, затягивается больше бензина, - отсюда расход и гарь из трубы.

Потом надо проверять тоже простую вещь - уровень топлива в поплавковой камере.
Может быть повышен, например, из-за загрязнения / повреждения игольчатого клапана. Герметичность клапана можно проверить на карбюраторе без снятия.
------
И кинь хороший скан чертежа и описания карбюратора.
По ссылкам - только контуры.
#720624
25.04.2012 - 23:47
сергей шерстюк / @sat
так думаю сфотать и сюда. )
#721108
26.04.2012 - 18:50
сергей шерстюк / @sat
закрыта тема.
#725245
03.05.2012 - 21:44