Открываю новую тему с вопросом что же все таки взять двухподвес или хардтейл в бюджет до 40к? Катаю обычно за городом где нибудь в лесу. чаще однодневные походы. очень нравится спускать с каких нибудь горок. В городе если езжу то не больше 15 км в день.
P.S прошу предложить что нибудь из того что можно купить в Иркутских магазинах
Это розыгрыш?:)
Недолго вы продержались, ровно 8 минут.
8 минут? не понял )) если о закрытие старой темы. то она не актуальна. Поразмыслив несколько дней вопрос встал не о выборе тех двух велов а о выборе хардейла или подвеса
Вот и я тем же вопросом задавался, в итоге оставил прошлогодний хардтейл и купил хорошую вилку (тоже с горок люблю погонять), позже буду менять навеску покругу. Подвес с хорошей вилкой, амором, навеской, за 40к, только б/у, и то, нужно поискать.
Я за хард.
За эту сумму можно только хардтейл хороший взять.
sheffslud [714112]: Если имеющийся вел в принципе устраивает, лучше на эти деньги сделать "глубокий" апгрейд - колеса, вилка, навеска..., можно карбоновые руль, подседел, тут Ifroslav прав. Только если очень повезет можно по распродаже найти хороший подвес.
multispekt [714144]: Мой что ли ? :)
Нет смысла на раму за 5 тр вкладывать в навеску :) Хорошая рама стоит ближе к 2 000 $, нормальная ну от 500$ хотя бы, это как в жигули пихают нормальный двигатель, обвесы, фары, подвеска, колеса, все вместе в 10 раз дороже новых жигулей и еще сабвуферов на столько же :)
sheffslud [714112]: А вы вообще пробовали ездить на подвесе или только по рассказам?
Spiriter, ну почему твой... На раму за 5 тыр вкладываться в навеску стоит, я считаю, хорошая рама вовсе не обязательно очень дорогая. Если проанализировать одну линейку великов какой-нибудь фирмы что мы видим ? Начинается линейка с вела ценой допустим 40 тыр а заканчивается ценой 65-70 тыр при одной и той же раме. На недорогую раму колеса за 50 тыр конечно нет смысла ставить а вот за 15 - вполне, то же и с вилкой, имхо.
asuska [714174]: Да я пробывал ездить конечно! Ездил на кона тануки. на шоре и на дакар спорт. А вот на хардтейле с хорошей навеской НИКОГДА не ездил.
Суть в этом. а том что же лучше для моих покатушек в горах будет правильнее взять.
Летом хочу на пик черского с велом. С переезда прокатиться полюбил тож
sheffslud [714189]: На подвесе лучше только с горы
asuska [714191]: Мда... Подвесы ты, видимо, только на фотках видел, чёрно-белых причём... :-)
Polkan [714207]: +100500 :)
Подвес едет так же, а вот в жопу отдается сильно меньше, я вот с зимы еще не спустил давление в амортизаторе и то чувствую что жестко, а на хардтейле вообще жесть по камням и бордюрам, да и кочки тоже. И до Култука ездил и в Аршан, подкачал амортизатор и вперед. А с переезда приспустил и летишь по всем кочкам. А хардтейл с дорогой навеской станет может чуток лучше, но вся трясучка никуда не уйдет. А вилка за 15кр конечно сделает помягче рукам, но если прижать жопу к седлу ощущение неполноценности останется :)
Polkan [714207]: Spiriter88 [714240]: Сколько у вас подвес стоит?
asuska [714273]: Купил 2-3 года назад за 38720 по акции, реальная цена на тот момент около 55тр. У Павла значительно дороже вроде.
А мы про какую сумму говорим? За сорок лучше хороший хардтейл взять.
asuska [714311]: А мой хороший БУ куда девать ? :) Ведь вел в хорошем состоянии, а все идет к тому что через 5 дней я с него сниму руль, тормоза,систему и кассету на новый ...
Spiriter88 [714316]: Евгений я вижу у вас огромное желание продать свой двухподвес 09 года. Столько слов )))
sheffslud [714327]: Да не особо, даже объявы нигде нет, вам первому предлагаю :)
А что староват ?