в Иркутске 09:34, Апр. 20    
В чем разница?closed
11.04.12 02:30
#712209
Олег Тимофеев
СПб
ZABCEKTOPOM [712192]: и все эти 100 кулей несутся по идентичным трассам, кочки схожи один в один ямы так же.. и тут эврика! о майн гот! титановые и карбоновые поглощают неровности по-разному и одни из них вырываются вперед, стальные рамы как более тонкие подвергаются меньшему сопротивлению ветра нежели широкие алюминиевые и так же ускоряются по разному! о боже! и даже если взять два куля на абсолютно одинаковых в своем исполнении рамах, но из разных материалов, то приедет из них, как вы сами говорите более тяжелая (примером возьмем карбон и люминь)
11.04.12 10:09
#712255
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
ZABCEKTOPOM [712192]: НУ коли ехать как мешок, то тут и правда разницы особой не будет, хотя... вот ты представь, что поверхность горки не ровная, а с "гравийка" с мелкими камушками. И как ты думаешь пройдет эксперимент? Все ли "подопытные" доедут одинаково? Ответ - нет! И не более мягкие, не более "пружинистые" рамы впереди будут, а именно те, для которых и геометрия, и состав будут оптимальные именно для веса мешка. Ты про "козление" велосипеда, наверное, не в курсе? Ну так съедь в падь Мельничную, без тормозов конечно, уверен - не доедешь, выкинет с дороги на повороте почти в конце спуска. Попробуй активно педалировать на кочкастой дороге, чем закончится? Оптимальной скоростью, обусловленной именно рамой. До сих пор не веришь? Ну так собери вел на тяжелой дёртовой раме, прокатись несколько десятков км, потом перекинь все на раму классического кантрийного вела и снова в путь. Можешь даже компенсировать киллограмы доп грузом. Уверен: поймешь "почем фунт изюма".
Polkan [712198]: Скорее премия Дарвина за костность, однобокость подхода и остановку в развитии.
jadis [712195]: Я тут раскрыл типа то же самое :-)
11.04.12 10:15
#712258
Павел Арсентьев
Иркутск
Dizel [712255]: Премию Дарвина выдай Глазунову за велик ~15 т.р. с, видимо, "фантастическим накатом", преодолевшим Байкал за 4,5 дня... :-)
"А мужики-то и не знают..." (С)
11.04.12 10:22
#712264
Алексей Соловьев
Polkan [712258]: И вообще без тормозов! :)
11.04.12 10:23
#712265
Андрей .
где-то совсем рядом
Dizel [712255]: собери вел на тяжелой дёртовой раме на дёртах сейчас модно лайток, крепления вибрейков спиливают-с.
11.04.12 10:33
#712268
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Велосипеды, заточенные под асфальт по геометрии все примерно одинаковые и борьба там идет за передачу усилия от педалей к колесам и аэродинамику.
"Горные" же лепят кто во что горазд. Но вот на широкий рынок поступают чаще всего муляжи горных велосипедов.
11.04.12 10:58
#712279
Павел Арсентьев
Иркутск
alexSL [712264]: Ага, сразу +100 к накату! 8-)

Dizel [712268]: Вообще-то и горные давным-давно все одинаковые, за считанными исключениями - заметил?
Ну и хочется узнать, что, по твоему мнению, есть муляжи, а что - "тру-горники"?
11.04.12 11:13
#712287
Алексей Соловьев
Мда. Встал утром, здоровье есть, настороение есть, велик катит, аж летит!
Другой день встал, тут болит, там болит, настроение говно- наката нету, куда подевался?
Чудны дела твои,Господи!
11.04.12 11:27
#712296
Ярс ツ
シビリ
alexSL [712287]: Вот и я об этом. Вдруг пропал накат:)
11.04.12 11:55
#712318
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Polkan [712279]: Мне что-то подсказывает, что ты воюешь с терминологией, соглашаясь с сутью.
Люди тоже одинаковые, с виду. Китайцы, вон, вообще все на одно лицо :-)
Коли нет наката, ну пусть не наката, пусть того неизвестного параметра, даже состоящего из совокупности параметров, но позволяющие существенно менять поведение велосипеда на трассе, то почему есть вечное стремление увлеченных людей менять велосипеды, пускаясь во все тяжкие в эксперименты со всем, что можно заменить? Почему даже внешне, даже далёкому от велоспорта человеку, видны отличия между двумя велосипедами? Почему нет некого "стандартного" образца?
"Муляжи" - это всё то, что идет в стоке :-) примерно. "Тру" велосипеды - все то, что "заточено" под владельца. Когда человек знает для чего он ставил тот или иной компонент на свой вел.
11.04.12 12:16
#712345
Алексей Соловьев
Dizel [712318]: то почему есть вечное стремление увлеченных людей менять велосипеды, пускаясь во все тяжкие в эксперименты со всем, что можно заменить? Сам же себе можешь ответить на этот вопрос, ковыряясь и с великами и с машиной, не? :) Я вот то же, купив скутер в прошлом году не могу победить зуд, чего-нибудь апгрейдить, велик весь переделал, одна рама осталась. Это болезнь какая-то :)
11.04.12 12:25
#712350
Сергей Смирнов
Иркутск
Я позже впрягусь в спор, и, похоже, на стороне Дизеля.
Щас некогда.
И некогда читать многабукаф.

Поэтому, плиз, коротко расскажите: кто за чё?
У кого какая точка зрения?

У разных рам может быть разный накат, или накат не может отличаться?
Такое противопоставление?
Аб этом речь?
11.04.12 12:30
#712353
Алексей Соловьев
Kollaider [712350]: Не, сам почитай, сделай милость.
11.04.12 12:43
#712361
Денис Ко
Ангарск
У меня уже попкорн заканчивается, а Kollaider тока объявился)))
11.04.12 13:06
#712371
Павел Арсентьев
Иркутск
Dizel [712318]: Неправильно подсказывает.

...почему есть ...стремление увлеченных людей менять велосипеды... - Нет.
Я человек в своём представлении увлечённый, однако имеющий совершенные (со своей т.з.) велосипеды и ни в чём более не нуждающийся. А.Ч., к примеру - просто шопоголик :-)
Какие-то другие персонажи на проверку окажутся просто мнительными и неуверенными в себе и своих решениях.

P.S. (позже подписал). Даже точнее можно сказать: есть стремление людей увлечённо менять велосипеды, т.е. тут первична именно смена узлов и деталей, нежели профит от их использования и собственно качеств.

...далёкому ... человеку, видны отличия между двумя велосипедами? - Нет.
Ни разу ещё не видел "постороннего", кто бы мой вел как-то выделил от ашан-байка. Все они +/- одинаковые.

Почему нет некого "стандартного" образца? - Нет.
Загляни в любой спорт-магазин, заполненный "стандартными" образцами под каждый специально придуманный стиль езды и даже тип(!) поверхности!

"Муляжи" - это... сток... "Тру" - все то, что "заточено" под владельца. Когда человек знает для чего он ставил тот или иной компонент на свой вел. - Ну всё, пойду Улитина, Хахулина, Глазунова, Снеткова-Ширшова по закоулкам гонять - у меня же самый-самый тру велик! 8-)
Что сразу окрыляет, антигравитирует и придаёт +1 000 000 к накату, ловкости, умениям и выносливости...
11.04.12 14:17
#712411
Саша п
Иркутск-братск
А по мне так накат больше зависит от навесного чем от рамы.
11.04.12 16:58
#712526
Алексей Л.
Иркутск
asuska [712411]: Я тоже больше склоняюсь к идее с навесным: колеса, обода, втулки, вилка, ну и прокладка между сиденьем и рулем не в последнюю очередь:).
Как то писал Ивану с вопросом о накате рамы Matts Trail-D, думаю что ближе к лету попрошу его прокатиться на моем веле и рассказать о впечатлениях.
p.s. резину поменял со злой (катить стало реально легче), сейчас XT втулки поставлю тогда будут основания говорить о накате конкретного велосипеда.
11.04.12 23:32
#712776
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Polkan [712371]: Ну конечно! вот только ты позабыл свой путь велосипедиста? С чего все начиналось и что не устраивало?
Я вот свой взор обратил к истокам: собираю "Старуху", это деградация? :-)
Мне не интересно лезть выше по уровню навеснухи, рама Драгона вполне устраивает. Катит ли именно рама лучше первых трех? Да, катит и лучше, и быстрее. Это позволяет лично мне уверенно говорить про правильность термина "накат".
Ни разу ещё не видел "постороннего", кто бы мой вел как-то выделил от ашан-байка невнимательно по сторонам смотрел.
Ну всё, пойду Улитина, Хахулина, Глазунова, Снеткова-Ширшова по закоулкам гонять под тот темп собирать кастом - расточительство времени и денег.
11.04.12 23:57
#712789
Уехал
Dizel [712318]: Люди тоже одинаковые, с виду. Китайцы, вон, вообще все на одно лицо :-)
Расист :)
rael [712526]:
Прокладка самое главное :)
12.04.12 00:12
#712799
Сергей Смирнов
Иркутск
Spiriter88 [712789]: Прокладка самое главное :)

Это надо сказать чемпиону мира, когда он, выпуская облако газов, попытается тронуться на спецвелике с прекрасной чугунной рамой ажурного литья, с канделябрами под свечи.

И при этом снисходительно похлопать его по плечу.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: