в Иркутске 15:26, Дек. 11:t -14°C
По ремонту движка CD20T
26.03.12 21:43
#703707
Кирил Бронштейн
Иркутск
После покупки Серены 93 года все чаще стал на нее косо смотреть.. По факту обнаружилось: Среднемоторная компановка,кпп и раздатка Террановская только без пониженной.Подрамник вдоль всего кузова,подвеска к нему крепится.Арки под колеса можно прилично вырезать.Передний редуктор тоже Тирановский,взади какаято фигня многорычажная с пластиковой поперечной рессорой.Вес в птс 1530кг,в Дроме 1600 .длинна 4,3 метра.А почему бы мне не вкатить взад мост на пружинах да спереди поднять стойками? Чтоб поставить 235на75 р15.

Собственно интересует от чего бы поставить стойки.Родные коротковаты. Какие джипики есть с подобной резиной с передними стойками ? Хариер и Лексус это одно и тоже или разные ? Какие машины еще есть?

И второй вопрос-на каких авто передаточное число в редукторах 5,12 кроме газели? Нужно чуть поменьше размером,чтоб вперед установить ? Вроде гдето попадалась инфа-на Тойоте Хайс мини грузовичках выдовых?
28.03.12 09:14
#704547
Александр Черных
Иркутск
Практически все паркетники имеют переднюю подеску "Мак-Ферсон", так что выбор есть. Вопрос в другом: сзади стоит весьма современная многорычажка с кучей достоинств. Зачем туда пихать неразрезной мост?

А не проще купить Делику, к примеру, чем заниматься переделками, из которых получится нечто, сочетающее недостатки автобуса и внедорожника?
28.03.12 21:02
#705007
Кирил Бронштейн
Иркутск
Но далеко не на все паркетники можно поставит "30" резину. Еще Тойота Клюгер есть.в живую их не припомню,он на Хариеровской подвеске или своя,покрупнее?
Все дело в цене эту я взял за 107,сейчас в движку(дизель 2х литровый) еще 20 вложу и получу практически новый двигатель.Делика-акула в таком состоянии 200 минимум бы стоила,а на ходу они 300-350 стоят.Террано тоже от 200 стоят начала 90х.Но он маленький внутри совсем.Старые делики ,лит айсы,ларго с колесами под Жо*** даже не рассматриваю,всю душу вытрясут пока доедеш..И расход солярки 7-9 литров в среднем,для меня это очень важно.Правда и в горы 60 тежеловато держит..

Вот на "современной" многорычажке в лес не заехать,сразу все повырвеш,это не машина.Мунусов в разы больше, чем единственный плюс-по асвальту чуть лучше в повороты входит.
28.03.12 21:55
#705035
Александр Черных
Иркутск
Kiruxa [705007]: У Клюгера достаточно большие по размеру передние амортизаторы. Вопрос в другом: как их установить? Переваривать штатные места крепления? Насколько это будет надежно? Вообще, по поводу амортизаторов: пошарь в каталогах (амортизаторов), изготовители иногда приводят геометрические размеры. Поищи, у каких машин передняя свечная подвеска и сравни размеры. А у хорька и лексуса RX подвески идентичны.

У Серены несущий кузов, пускай и с подрамником. За что там мост цеплять?
Вообще странная затея... не в обиду, но превратить легковушку во внедорожник - весьма и весьма дорогое удовольствие, которое не факт, что успешно закончится. По деньгам ИМХО делика-акула так и будет стоить. Зато без геморроя. Делать самому - долго, нужно много хорошо прокачанных скиллов, занимает много времени. Если просто интересно, почему бы и нет? Но машина нужна, ездить-то надо. Подумай трижды, прежде чем ввязываться в проект. Для примера: у мня знакомы ездит на "прокачанной" для бездорожья делике. Обошлось ему это примерно в 350.000 (ставил качественные фирменные детали, делал все сам, на постройку ушло 2 года). При этом у него было, на чем ездить каждый день. Да и создавалось серена не для бездорожья, а как семейная машина для поездок по хорошим дорогам. Нафиг изобретать очередной велосипед из этого хлама (представляю, что там за 107 тыр.)? Дорого и нецелесообразно.
Успешный проект по созданию внедорожника из легковушки был на прошлом БМШ: из крауна сделали. Но его делал человек, который на подобном тюнинге съел собаку. Стоимость того проекта - 450.000 (без учета стоимости машины).
Дерзай. Может и получится.
Либо купи УАЗ - дешево и сердито. Лезет, едет, ремонтируется молотком.
28.03.12 22:14
#705046
Кирил Бронштейн
Иркутск
Razdolbiker [705035]:Подрамник там толстый,почти рама.. Уаз был,больше не в жись! Купить мост и крепеж тысяч на 10-15,передний редуктор тоже думаю 10 хватит.Не все сразу,может на следующий год,когда все найду и подготовлю.
29.03.12 07:04
#705221
Алексей Соловьев
Иркутск
Kiruxa [705046]: Надо было не Серену брать, а Ларго в 22 кузове, на раме, если уж хочется немного внедорожных качеств. Практически ничего не надо переделывать, а уж простор для творчества несравненный с Сереной. 2л движка дохлая для "30" колёс будет, говорю как бывший обладатель Ларго, динамика разгона уйдёт в глубокий минус + жрать соляру начнёт,топить придётся постоянно, ему и на родных колёсах "дури" не хватает.
Вот на "современной" многорычажке в лес не заехать,сразу все повырвеш,это не машина.Мунусов в разы больше, чем единственный плюс-по асвальту чуть лучше в повороты входит. Вот эту фразу не понял, честно говоря. 4х рычажная подвеска неплохо ведёт себя по лесу, а уж по гравийке даст стойкам 100 очков вперёд. 80-100-120км/час только мелкое дрожжание кузова.
29.03.12 10:52
#705329
Евгений Наумов
Иркутск
"Вот так, с помощью подручных средств и не хитрых инструментов, из булки белого или серого хлеба можно сделать тролейбус! Но зачем?..."
Вкатить назад мост можно, рама при этом не нужна, поставить вперед стойки - не вижу смысла, да чуть проще чем многорычажка, да чуть прочнее, ну и что? Вы собираетесь рычагами пни выкорчовывать? 30 резину удастся вкорячить лишь вырезом арок и маленьким лифтом, цена такой переделки 5 копеек. Хотите бОльших внедорожных качеств - стоит поискать самоблоки диффов. Для умеренного бездорожья этого хватит. А уродывать подвеску смысла нет.
29.03.12 19:29
#705624
Кирил Бронштейн
Иркутск
SkySurf [705329]:Ничего по делу.Одни теории.

alexSL [705221]: Все по другому,во первых вес твоего 1800,вес более свежего Ларго(92-99года) 1700 Двигатель помощьнее-без нитеркуллера 97(как на серенах) с интеркуллером 105(Ларго).Передний мост одинаков у всех трех,только ступицы на свежих 5 дырые и со стойками,по проходимости получше твоего будут -передок легче,колеса и клиренс теже.У твоего колеса не поставить так как серьездно кузов переваривать придется,а поднимать от рамы-центр тяжести и так высоченный. На моем лиш крылья подрезать что с переди что с зади. Была у нас королла 100,на ней еще намучились с задней подвеской,даже об снег гнулись тяги,не вариант вообще. Расход да,увиличится по трассе литра на 2 максимум,Будет как у твоего.в городе не должен,мне еще ночевать хочется зимой,а в режиме холостого хода СД20 за ночь сьест литра 2 .
29.03.12 19:46
#705626
Кирил Бронштейн
Иркутск
Подскажите еще где скачать мануал по размерам шеек коленвала,нужно точить,размеров не знаю.500 рублей за книжку-не надо..
31.03.12 10:30
#706430
Евгений Наумов
Иркутск
посмотрите стойки от паджеро пинин/ио. у джиниора они чуть меньше,у мини еще меньше. рычаги и мост ищите на терраноирк.ру, считаю имеет смысл поменять и раздатку, или хватит мощей колеса в чаче провернуть?
31.03.12 15:19
#706520
Кирил Бронштейн
Иркутск
SkySurf [706430]: Мне зачем от Ио ? Они еще меньше моих. Да определился я-от Клюгера буду подгонять.Они скорее всего одинаковы с Хариером и Лексусом.

Теперь нужно гдето размеры вкладышей надыбать.Вот же ниссан дебильная фирма,на коленвале все шейки разные,и разные вкладыши с завода,их групп штук 10 или больше.Щас буду шлифовать в один размер все,ищу хорошую мастерскую со специалистом у станка,а не пенчушкой,как у меня на работе.. Мануал с размерами не могу нигде найти.
31.03.12 15:31
#706527
Алексей Соловьев
Иркутск
Kiruxa [706520]: Купи двигло контрактное,не парь мозг. После наших "умельцев" всё равно долго не проездишь, деньги на ветер. Проходил я всё это...
В прошлом году LD 20 за 25тысяч брал в отличном состоянии, компрессия 30 во всех цилиндрах, в Авто Висте.
31.03.12 16:53
#706549
Кирил Бронштейн
Иркутск
alexSL [706527]: Я сам делаю.Только расточить и шлифануть в фирме нужно.Все новое ставлю.У меня знакмый на такой же как у тебя Ларго 7 двигателей контрактных смотрел,ни у одного компрессии выше 20 не было,у большинства около 16.В итоге свой загильзовал и ездит больше года,ему ремонт обошолся в 10 вместе с запчастями и гильовкой. Я бы тоже мог кольца да вкладыши поменять да ездить/на продажу. Уж лучше новый мотор сделаю и забуду о нем надолго чем кота в мешке. Кстати мой контрактный стоит 35-40 ибо редкий.
П.С. кольца сегодня пришли,забрал.Остается турбину заказать от движка д 245-в Челябинске стоит 5900,у нас в Иркутске 11000,нехочу кормить барыг.
31.03.12 17:22
#706559
Кирил Бронштейн
Иркутск
Еще по LD 20 читал,у него средняя шейка коленвала(третья с опорными полукольцами коленвала) должна быть на сотку меньше остальных,маслянный зазор в ней 0,15 мм,а в остальных 0,13 В поидее в нормальной мастерской грамотный шлифовщик должен это знать.Проверю на вшивость...

Нащел какойто каталог от производителя вкладышей http://www.fmecat.eu/selProd2.asp?make=80&model=%20&engine=5509~...

Чтото не могу понять что значит "от" ?
31.03.12 17:28
#706567
Алексей Соловьев
Иркутск
Не буду ни в чём разубеждать, дерзайте. Машину в том году продал, слава богу :)
03.04.12 21:59
#708217
Кирил Бронштейн
Иркутск
Как же я ненавижу завод ниссан! Ну нигде немогу найти эти чертовы размеры коленвала,3 книжки по ремонту скачал работоспособных-всякая фигня есть а размеров и замеров нет.
Ходил На Синюшке в мастерскую,которую рекламировали на сайтах,зашел,помещение махонькое,стнанки годов 70х,мастеру еще не успел обьяснить что нужно- с ходу,давай сюда,проточим.А увас размеры есть? Тащи сделаем! Третий раз переспросил-сделаем! Наитупийший диалог.Цена-3000р Вопрос только что они сделают.. Где в Иркутске найти всеже более конкректное бюро? И где можно скачать размеры на чертов CD20 ? Как понял фирма ниссан не выпускает книг с ремонтом,им пофиг на своих покупателей.
03.04.12 22:52
#708248
Александр Черных
Иркутск
Kiruxa [708217]: Им не пофиг. Зачем выпускать книгу в открытую продажу, если предполагается, что клиент пойдет к дилеру, который, в свою очередь, обладая нужной информацией, все сделает.

Да, кстати. Мастер тот, скорее всего, знает необходимы размер проточки (если что - они указываются на коробочках с ремонтными вкладышами, но это опять же зависит от производителя). Только вот... Зачем это говорить вам? Какой смысл? Он деньги зарабатывает, а не помогает честным и хорошим людям.

P.S. Я смотрю, вы вообще не очень хотите платить людям за их труд. Зря. Каждый должен делать свое дело. И почему вы не хотите заплатить за сервисный ниссановский мануал (который не поступает в открытую продажу)?

Как вариант, я могу попробовать поискать вам необходимую информацию. От вас надо полный номер кузова. Со всеми циферками-буковками.
04.04.12 06:51
#708344
Алексей Соловьев
Иркутск
Kiruxa [708217]: У меня было две книги на русском языке, отличные, с подробными чертежами и полными данными, одна чисто по движку, вторая + всё остальное по машине.Но покупались они давно, на Знаменском авторынке кажется. Просто на старые модели их не возят уже наверное.
Не точат японцы ни коленвалы ни цилиндры, поэтому вы не найдёте оригинальных запчастей.
04.04.12 20:49
#708713
Кирил Бронштейн
Иркутск
Razdolbiker [708248]: P.S. Я смотрю, вы вообще не очень хотите платить людям за их труд. Зря. За что платить? Если в мастерской работает не обезьяна,он должен назвать размер,я поеду,куплю этого размера вкладыши,если они есть в наличии и пусть точит под них.Иначе он мне тупо наугад шлифанет,а вкладышей может таких и не существует.Потом что опять 3 тыщи и второй раз перетачивать? А если испортит я попаду на 30-40 штук? Риск то большой,я же не в лотерею играю. Скорее всего я обращусь просто к другому,более конкректному.
Вот еще какойто каталог нашел,который можно смело на помойку выкинуть.http://www.autodoc.ru/Web/catalog_spares.htm размеры у всех и стандартных и ремонтных одинаковы,лучшеб вообще не размещали такое.В фирму кстати звонил(в иркутский филиал Автодок) на контакт не идут.- Нет нету,досвидание ихний ответ.
04.04.12 21:18
#708733
Сергей Смирнов
Иркутск
Kiruxa [708713]: Если в мастерской работает не обезьяна,он должен назвать размер

Расточник растачивает.
Его единственная задача по профессии - расточить вал с точным соблюдением размеров.

Но он не справочное бюро и не обязан знать все размеры всех валов.
Большинство ходовых размеров они знают.
Но (в принципе) знание и выяснение размеров не входит в обязанности расточника.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.