Angara.Net

По ремонту движка CD20T

Кирил Бронштейн / @Kiruxa
После покупки Серены 93 года все чаще стал на нее косо смотреть.. По факту обнаружилось: Среднемоторная компановка,кпп и раздатка Террановская только без пониженной.Подрамник вдоль всего кузова,подвеска к нему крепится.Арки под колеса можно прилично вырезать.Передний редуктор тоже Тирановский,взади какаято фигня многорычажная с пластиковой поперечной рессорой.Вес в птс 1530кг,в Дроме 1600 .длинна 4,3 метра.А почему бы мне не вкатить взад мост на пружинах да спереди поднять стойками? Чтоб поставить 235на75 р15.

Собственно интересует от чего бы поставить стойки.Родные коротковаты. Какие джипики есть с подобной резиной с передними стойками ? Хариер и Лексус это одно и тоже или разные ? Какие машины еще есть?

И второй вопрос-на каких авто передаточное число в редукторах 5,12 кроме газели? Нужно чуть поменьше размером,чтоб вперед установить ? Вроде гдето попадалась инфа-на Тойоте Хайс мини грузовичках выдовых?
#703707
26.03.2012 - 21:43
Александр Черных / @Razdolbiker
Практически все паркетники имеют переднюю подеску "Мак-Ферсон", так что выбор есть. Вопрос в другом: сзади стоит весьма современная многорычажка с кучей достоинств. Зачем туда пихать неразрезной мост?

А не проще купить Делику, к примеру, чем заниматься переделками, из которых получится нечто, сочетающее недостатки автобуса и внедорожника?
#704547
28.03.2012 - 09:14
Кирил Бронштейн / @Kiruxa
Но далеко не на все паркетники можно поставит "30" резину. Еще Тойота Клюгер есть.в живую их не припомню,он на Хариеровской подвеске или своя,покрупнее?
Все дело в цене эту я взял за 107,сейчас в движку(дизель 2х литровый) еще 20 вложу и получу практически новый двигатель.Делика-акула в таком состоянии 200 минимум бы стоила,а на ходу они 300-350 стоят.Террано тоже от 200 стоят начала 90х.Но он маленький внутри совсем.Старые делики ,лит айсы,ларго с колесами под Жо*** даже не рассматриваю,всю душу вытрясут пока доедеш..И расход солярки 7-9 литров в среднем,для меня это очень важно.Правда и в горы 60 тежеловато держит..

Вот на "современной" многорычажке в лес не заехать,сразу все повырвеш,это не машина.Мунусов в разы больше, чем единственный плюс-по асвальту чуть лучше в повороты входит.
#705007
28.03.2012 - 21:02
Александр Черных / @Razdolbiker
Kiruxa [705007]: У Клюгера достаточно большие по размеру передние амортизаторы. Вопрос в другом: как их установить? Переваривать штатные места крепления? Насколько это будет надежно? Вообще, по поводу амортизаторов: пошарь в каталогах (амортизаторов), изготовители иногда приводят геометрические размеры. Поищи, у каких машин передняя свечная подвеска и сравни размеры. А у хорька и лексуса RX подвески идентичны.

У Серены несущий кузов, пускай и с подрамником. За что там мост цеплять?
Вообще странная затея... не в обиду, но превратить легковушку во внедорожник - весьма и весьма дорогое удовольствие, которое не факт, что успешно закончится. По деньгам ИМХО делика-акула так и будет стоить. Зато без геморроя. Делать самому - долго, нужно много хорошо прокачанных скиллов, занимает много времени. Если просто интересно, почему бы и нет? Но машина нужна, ездить-то надо. Подумай трижды, прежде чем ввязываться в проект. Для примера: у мня знакомы ездит на "прокачанной" для бездорожья делике. Обошлось ему это примерно в 350.000 (ставил качественные фирменные детали, делал все сам, на постройку ушло 2 года). При этом у него было, на чем ездить каждый день. Да и создавалось серена не для бездорожья, а как семейная машина для поездок по хорошим дорогам. Нафиг изобретать очередной велосипед из этого хлама (представляю, что там за 107 тыр.)? Дорого и нецелесообразно.
Успешный проект по созданию внедорожника из легковушки был на прошлом БМШ: из крауна сделали. Но его делал человек, который на подобном тюнинге съел собаку. Стоимость того проекта - 450.000 (без учета стоимости машины).
Дерзай. Может и получится.
Либо купи УАЗ - дешево и сердито. Лезет, едет, ремонтируется молотком.
#705035
28.03.2012 - 21:55
Кирил Бронштейн / @Kiruxa
Razdolbiker [705035]:Подрамник там толстый,почти рама.. Уаз был,больше не в жись! Купить мост и крепеж тысяч на 10-15,передний редуктор тоже думаю 10 хватит.Не все сразу,может на следующий год,когда все найду и подготовлю.
#705046
28.03.2012 - 22:14
Алексей Соловьев / @alexSL
Kiruxa [705046]: Надо было не Серену брать, а Ларго в 22 кузове, на раме, если уж хочется немного внедорожных качеств. Практически ничего не надо переделывать, а уж простор для творчества несравненный с Сереной. 2л движка дохлая для "30" колёс будет, говорю как бывший обладатель Ларго, динамика разгона уйдёт в глубокий минус + жрать соляру начнёт,топить придётся постоянно, ему и на родных колёсах "дури" не хватает.
Вот на "современной" многорычажке в лес не заехать,сразу все повырвеш,это не машина.Мунусов в разы больше, чем единственный плюс-по асвальту чуть лучше в повороты входит. Вот эту фразу не понял, честно говоря. 4х рычажная подвеска неплохо ведёт себя по лесу, а уж по гравийке даст стойкам 100 очков вперёд. 80-100-120км/час только мелкое дрожжание кузова.
#705221
29.03.2012 - 07:04
Евгений Наумов / @SkySurf
"Вот так, с помощью подручных средств и не хитрых инструментов, из булки белого или серого хлеба можно сделать тролейбус! Но зачем?..."
Вкатить назад мост можно, рама при этом не нужна, поставить вперед стойки - не вижу смысла, да чуть проще чем многорычажка, да чуть прочнее, ну и что? Вы собираетесь рычагами пни выкорчовывать? 30 резину удастся вкорячить лишь вырезом арок и маленьким лифтом, цена такой переделки 5 копеек. Хотите бОльших внедорожных качеств - стоит поискать самоблоки диффов. Для умеренного бездорожья этого хватит. А уродывать подвеску смысла нет.
#705329
29.03.2012 - 10:52
Кирил Бронштейн / @Kiruxa
SkySurf [705329]:Ничего по делу.Одни теории.

alexSL [705221]: Все по другому,во первых вес твоего 1800,вес более свежего Ларго(92-99года) 1700 Двигатель помощьнее-без нитеркуллера 97(как на серенах) с интеркуллером 105(Ларго).Передний мост одинаков у всех трех,только ступицы на свежих 5 дырые и со стойками,по проходимости получше твоего будут -передок легче,колеса и клиренс теже.У твоего колеса не поставить так как серьездно кузов переваривать придется,а поднимать от рамы-центр тяжести и так высоченный. На моем лиш крылья подрезать что с переди что с зади. Была у нас королла 100,на ней еще намучились с задней подвеской,даже об снег гнулись тяги,не вариант вообще. Расход да,увиличится по трассе литра на 2 максимум,Будет как у твоего.в городе не должен,мне еще ночевать хочется зимой,а в режиме холостого хода СД20 за ночь сьест литра 2 .
#705624
29.03.2012 - 19:29
Кирил Бронштейн / @Kiruxa
Подскажите еще где скачать мануал по размерам шеек коленвала,нужно точить,размеров не знаю.500 рублей за книжку-не надо..
#705626
29.03.2012 - 19:46
Евгений Наумов / @SkySurf
посмотрите стойки от паджеро пинин/ио. у джиниора они чуть меньше,у мини еще меньше. рычаги и мост ищите на терраноирк.ру, считаю имеет смысл поменять и раздатку, или хватит мощей колеса в чаче провернуть?
#706430
31.03.2012 - 10:30
Кирил Бронштейн / @Kiruxa
SkySurf [706430]: Мне зачем от Ио ? Они еще меньше моих. Да определился я-от Клюгера буду подгонять.Они скорее всего одинаковы с Хариером и Лексусом.

Теперь нужно гдето размеры вкладышей надыбать.Вот же ниссан дебильная фирма,на коленвале все шейки разные,и разные вкладыши с завода,их групп штук 10 или больше.Щас буду шлифовать в один размер все,ищу хорошую мастерскую со специалистом у станка,а не пенчушкой,как у меня на работе.. Мануал с размерами не могу нигде найти.
#706520
31.03.2012 - 15:19
Алексей Соловьев / @alexSL
Kiruxa [706520]: Купи двигло контрактное,не парь мозг. После наших "умельцев" всё равно долго не проездишь, деньги на ветер. Проходил я всё это...
В прошлом году LD 20 за 25тысяч брал в отличном состоянии, компрессия 30 во всех цилиндрах, в Авто Висте.
#706527
31.03.2012 - 15:31
Кирил Бронштейн / @Kiruxa
alexSL [706527]: Я сам делаю.Только расточить и шлифануть в фирме нужно.Все новое ставлю.У меня знакмый на такой же как у тебя Ларго 7 двигателей контрактных смотрел,ни у одного компрессии выше 20 не было,у большинства около 16.В итоге свой загильзовал и ездит больше года,ему ремонт обошолся в 10 вместе с запчастями и гильовкой. Я бы тоже мог кольца да вкладыши поменять да ездить/на продажу. Уж лучше новый мотор сделаю и забуду о нем надолго чем кота в мешке. Кстати мой контрактный стоит 35-40 ибо редкий.
П.С. кольца сегодня пришли,забрал.Остается турбину заказать от движка д 245-в Челябинске стоит 5900,у нас в Иркутске 11000,нехочу кормить барыг.
#706549
31.03.2012 - 16:53
Кирил Бронштейн / @Kiruxa
Еще по LD 20 читал,у него средняя шейка коленвала(третья с опорными полукольцами коленвала) должна быть на сотку меньше остальных,маслянный зазор в ней 0,15 мм,а в остальных 0,13 В поидее в нормальной мастерской грамотный шлифовщик должен это знать.Проверю на вшивость...

Нащел какойто каталог от производителя вкладышей http://www.fmecat.eu/selProd2.asp?make=80&model=%20&engine=5509~CD20T&litre=%20&prdg...

Чтото не могу понять что значит "от" ?
#706559
31.03.2012 - 17:22
Алексей Соловьев / @alexSL
Не буду ни в чём разубеждать, дерзайте. Машину в том году продал, слава богу :)
#706567
31.03.2012 - 17:28
Кирил Бронштейн / @Kiruxa
Как же я ненавижу завод ниссан! Ну нигде немогу найти эти чертовы размеры коленвала,3 книжки по ремонту скачал работоспособных-всякая фигня есть а размеров и замеров нет.
Ходил На Синюшке в мастерскую,которую рекламировали на сайтах,зашел,помещение махонькое,стнанки годов 70х,мастеру еще не успел обьяснить что нужно- с ходу,давай сюда,проточим.А увас размеры есть? Тащи сделаем! Третий раз переспросил-сделаем! Наитупийший диалог.Цена-3000р Вопрос только что они сделают.. Где в Иркутске найти всеже более конкректное бюро? И где можно скачать размеры на чертов CD20 ? Как понял фирма ниссан не выпускает книг с ремонтом,им пофиг на своих покупателей.
#708217
03.04.2012 - 21:59
Александр Черных / @Razdolbiker
Kiruxa [708217]: Им не пофиг. Зачем выпускать книгу в открытую продажу, если предполагается, что клиент пойдет к дилеру, который, в свою очередь, обладая нужной информацией, все сделает.

Да, кстати. Мастер тот, скорее всего, знает необходимы размер проточки (если что - они указываются на коробочках с ремонтными вкладышами, но это опять же зависит от производителя). Только вот... Зачем это говорить вам? Какой смысл? Он деньги зарабатывает, а не помогает честным и хорошим людям.

P.S. Я смотрю, вы вообще не очень хотите платить людям за их труд. Зря. Каждый должен делать свое дело. И почему вы не хотите заплатить за сервисный ниссановский мануал (который не поступает в открытую продажу)?

Как вариант, я могу попробовать поискать вам необходимую информацию. От вас надо полный номер кузова. Со всеми циферками-буковками.
#708248
03.04.2012 - 22:52
Алексей Соловьев / @alexSL
Kiruxa [708217]: У меня было две книги на русском языке, отличные, с подробными чертежами и полными данными, одна чисто по движку, вторая + всё остальное по машине.Но покупались они давно, на Знаменском авторынке кажется. Просто на старые модели их не возят уже наверное.
Не точат японцы ни коленвалы ни цилиндры, поэтому вы не найдёте оригинальных запчастей.
#708344
04.04.2012 - 06:51
Кирил Бронштейн / @Kiruxa
Razdolbiker [708248]: P.S. Я смотрю, вы вообще не очень хотите платить людям за их труд. Зря. За что платить? Если в мастерской работает не обезьяна,он должен назвать размер,я поеду,куплю этого размера вкладыши,если они есть в наличии и пусть точит под них.Иначе он мне тупо наугад шлифанет,а вкладышей может таких и не существует.Потом что опять 3 тыщи и второй раз перетачивать? А если испортит я попаду на 30-40 штук? Риск то большой,я же не в лотерею играю. Скорее всего я обращусь просто к другому,более конкректному.
Вот еще какойто каталог нашел,который можно смело на помойку выкинуть.http://www.autodoc.ru/Web/catalog_spares.htm размеры у всех и стандартных и ремонтных одинаковы,лучшеб вообще не размещали такое.В фирму кстати звонил(в иркутский филиал Автодок) на контакт не идут.- Нет нету,досвидание ихний ответ.
#708713
04.04.2012 - 20:49
Сергей Смирнов / @Kollaider
Kiruxa [708713]: Если в мастерской работает не обезьяна,он должен назвать размер

Расточник растачивает.
Его единственная задача по профессии - расточить вал с точным соблюдением размеров.

Но он не справочное бюро и не обязан знать все размеры всех валов.
Большинство ходовых размеров они знают.
Но (в принципе) знание и выяснение размеров не входит в обязанности расточника.
#708733
04.04.2012 - 21:18
жулик ubisoft / @Cepg0
Kiruxa [708713]: Ваше авто счастливо прожило жизнь на дорогах Японии, остаток ресурса слили Вам. Сдайте её в металлолом!
#708735
04.04.2012 - 21:19
Кирил Бронштейн / @Kiruxa
Cepg0 [708735]: Кыш! Катайся сам на новых одноразовых плассмасках,лесь в долги лет на 15. Я лучше потрачу несколько месяцев да буду уверен.
#708745
04.04.2012 - 21:29
Евгений Мартыненко / @Gunslinger
Kiruxa [708745]: А умная мысль померить колено, купить вкладыши и проточить колено под их размер не менее умную голову не посещала?
#708749
04.04.2012 - 21:30
Кирил Бронштейн / @Kiruxa
Kollaider [708733]: Если он посвятил свою жизнь расточке он обязан знать размеры,это его хлеб.Не знает-так пусть и не берется,а идет работать в такси или охрану.
#708753
04.04.2012 - 21:32
Евгений Мартыненко / @Gunslinger
Kiruxa [708753]: А вам он их говорить обязан? И где таки собрались брать ремонтные вкладыши?
#708754
04.04.2012 - 21:35
Кирил Бронштейн / @Kiruxa
Gunslinger [708749]: Опять же говорю,чтоб купить вкладыши нужно знать какого они размера,а размеров не пишут нигде. Вал свой мерил 52,9 коренные 49,9 шатунные в поидее ремонтные 0,25 но вот где найти какого именно диаметра должен быть вал для них ? Попробуй найди! Это тебе не тойота,на прошлую тойоту с 4е в самой простецкой книжке все размеры есть. http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B2%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D1%8B%D1%88%D0%B8+Taiho+0%2C25&c...
#708762
04.04.2012 - 21:40
Кирил Бронштейн / @Kiruxa
http://optikauto.ru/c4_0064.htm Вот нашел уродский каталог,размеров нет, но судя по нему у меня вклыдыши стоят как на СА16,СА18,СА20,СD17,CD20 .Ну сколько вечеров можно искать то? Уже четвертый вечер интернет штудирую,без толку.Ненавижу Ниссан за это.С Тойотой такая проблема несуществует.
#708767
04.04.2012 - 21:46
Сергей Смирнов / @Kollaider
Kiruxa [708753]: Расточник - растачивает.
Его мастерство - в точном соблюдении размера при расточке.

А знать все размеры не может никто.

Если расточник знает - хорошо.
Сам факт знания им размеров, может быть, говорит о его "опыте".
Но опыт расточника - это еще не всё.
Есть немеряно "опытных" с кривыми руками.
#708772
04.04.2012 - 21:51
Кирил Бронштейн / @Kiruxa
Kollaider [708772]: Повторюсь,у Нормального расточника должна быть таблица. На моей работе токарь раньше на железке работал,там еще в начале 2000х у шлифовщика были таблицы на все иномарочные движки,он колымил хорошо на этом,записывались в очередь..Потом это подразделение развалилось.Где тот расточник теперь незнает..
#708779
04.04.2012 - 22:06
Евгений Мартыненко / @Gunslinger
Kiruxa [708762]: А купить и под них проточить, не по фэн-шую?
#708841
04.04.2012 - 23:27
Кирил Бронштейн / @Kiruxa
Gunslinger [708841]: Ну ты что такой трудный?? Ну не пишут на коробке с вкладышами размер вала! Их же уроды выпускают..И в интернете по номерам размер фиг найдеш.Давай скину номера-сам попробуй.. Я и поршня и кольца купил,на них ничего не написано, в нете не пробиваются,стоит лиш 0,5 и это единственный размер который есть в автограде,и то под заказ.Мне может и мало 0,5 будет,износ сильный.
#709216
05.04.2012 - 20:01
Кирил Бронштейн / @Kiruxa
Продолжение.
Отмыл блок Кершером,унес на пресс и даванул второй и третий поршень через деревянные бруски-несколько их сантиметров 6на6 сломал,в итоге выдавил попереломав кольца и прорвав перегородку меду колец на 3ем поршне.(первый и четвертый с трудом выбил кувалдой в гараже)Цилиндры в ужасном состоянии-глубокие задиры,а все потому что дебилы ниссановцы ставят фарфоровые свечи накала,со временем они лопаются и все царапают прежде чем вылетят или раскрошатся.
#710185
07.04.2012 - 16:33
Кирил Бронштейн / @Kiruxa
Поршней в Автограде нет,мне чудом удалось урвать в автовисте единственные,непонятно откуда взявшиеся 0,5 ремонта.Скорее всего и их бужет мало чтоб закрыть весь износ.Ничего не поделаеш.Еще одна беда-поршни то взял от нетурбового движка,внешне и камера сгорания идентичны,а вот главного то не заметил во первых у турбового двойное днище поршня.Как я понял туда попадают пары масла и типа охлаждают?Вес раза в1,5 больше чем у купленых.Вторая беда-палец у не турбового мм на 5 меньше в диаметре.Думаю что делать..Надыбал адресок,кде торгуют кругляки из бронзы,но цены ужас-тысяч 5 полметровый кругляк диаметром 45мм.Да и по опыту знаю что нифига не держатся толстостенные втулки.Разобранного движка для покупки шатунов нигде найти не могу..На фото сами видите,никаких размеров нет и не бывает! Купил все 0,5 надеюсь хватит.Остается найти спеца по шлифовке
#710187
07.04.2012 - 16:45
Кирил Бронштейн / @Kiruxa
Сверху справа это надыбал комплект шарошек по металлу,чтоб сделать маслянные каналы во втулках.
#710189
07.04.2012 - 16:47
Алексей Соловьев / @alexSL
Kiruxa [710185]: а все потому что дебилы ниссановцы ставят фарфоровые свечи накала,со временем они лопаются и все царапают прежде чем вылетят или раскрошатся Думаю, что ниссановцы сказали бы то же самое про того, кто пытается из 20летнего двигла конфетку сделать Уж лучше новый мотор сделаю и забуду о нем надолго чем кота в мешке. :) У каждой детальки как бы есть свой срок службы, у свечей в том числе.Кто виноват, что предыдущий хозяин или хозяева машины проверяли их может раз в пятилетку или вообще никогда. Расскажи потом сколько потратил времени, денег и сколько он у тебя отходил. Можно конечно и соврать, но себя-то не обманешь, ведь правда?
#710196
07.04.2012 - 17:29
Евгений Мартыненко / @Gunslinger
Kiruxa [709216]: Ну не пишут на коробке с вкладышами размер вала!

*********!
А штангенциркуль с микрометром для кого изобретены?
#710198
07.04.2012 - 17:37
Кирил Бронштейн / @Kiruxa
Gunslinger [710198]: Для Тебя ! Нужен нутромер,но во первых это весьма дорогая вещь,от5000рублей стоит,а во вторых со слов моториста на работе менее 50мм он не встречал их,а у меня шатунные на 49мм.

alexSL [710196]: То,что на фото уже обошлось в 10,плюс шлифовщику тысяч 5 и мелачевка..Надеюсь хоть в 20 уложиться.Уже сам не рад.Надо было Накопить на ТД27 .
Вообще мотор через за-цу собран,все болты во первых по конски затянуты,на гране срыва резьбы,шляпки срываются размер несоблюден,где допустим на 13-ключ на 13 проскальзывает,на 14 неналазит,под шестигранник вообще уродство,только на сцеплении 3 из 8 прокрутил в шляпке,пришлось преобрести минибалгарку только для этого.болтов 10 насрезал.На фоне всего этого абсурд-гайки шатунов и болты коренных крышек открутил 30 сантиметровым воротком легко,можно было и рожковым ключем,как они не открутились сами находу загадка..
Это мой второй и последний ниссан в жизни.Больше никогда не свяжусь с этой маркой.
#710217
07.04.2012 - 19:02
Алексей Соловьев / @alexSL
Kiruxa [710217]: Прикольно всё, ага. Следующая твоя тема видимо будет про козлов тоётовцев или кого ещё? На любой древней тачке болты и гайки крутить тяжело, это не зависит от марки производителя :)
#710350
07.04.2012 - 23:45
Кирил Бронштейн / @Kiruxa
alexSL [710350]: Было 2 короллы-седан и хэтчбэк,движки у обоих разбирал до блока почти,проблем не возникало.Не устроили-седан проходимостью и хрупкостью подвески,хэтчбэк-ужасной управляемостью,опасной для жизни,особенно тормозным путем.Взял бы Ноах но ценники от 250 начинаются за вэдовые.Кстати Серена в разы лучше обоих королл в повороты входит!И ни кренится и с траектории меньше сползает.
#710373
08.04.2012 - 00:58
Александр Черных / @Razdolbiker
Kiruxa [710373]: Слов нет... Я тебе предлагал дать мне полный номер кузова, чтобы помочь тебе найти ремонтные размеры и подобрать запчасти? Говорил? Почему не дал, а сейчас жалуешься?

Kiruxa [710185]: При чем тут свечи накала?! Что за ересь? Высока вероятность того, что двигатель был жутко перегрет, посему и заклинило поршни, разрушились кольца (для их разрушения вообще много причин, детонация, например, либо масло некачественное).

Kiruxa [710373]: Ага! Серена куда лучше входит в повороты. А теперь, умник включи межушный нервный узел и подумай, не связано ли это с обхаянной тобой многорычажной подвеской, от которой ты стремишься избавиться в пользу неразрезного моста (который, конечно же, придаст серене управляемость гоночного болида, по-любому). Тока по результатам раздумий не забудь отписаться :)

Kiruxa [710187]: Обратно-то сдать поршни не судьба? Имеешь право, если что. А так, у тебя варианты: купить под них шатуны (тут два варианта: либо снять турбину, либо ждать, когда ЦПГ сломается из-за нагрузок, на которые она не рассчитана) либо сделать втулки... Но! Ты НЕ СМОЖЕШь подобрать подходящий сплав! Нет гарантии, что при нагреве у тебя эти втулки либо не вылетят, так как поршень расширится больше, либо посадобное место втулки не лопнет по той же причине.
И еще: ты уверен, что у турбо и "не-турбо" версий твоего мотора взаимозаменяемый коленвалы? Я лично нет.
Так что: ищи именно те детали, которые тебе нужны и не сочиняй отсебятину.

Напоследок немного лирики: не гони на производителя. Все проблемы твоего авто на совести предыдущих владельцев. Машина в отвратительном состоянии, ее загубили предыдущие "катальщики", а ты расхлебываешь. Некачественный ремонт, отвратительная эксплуатация, пренебрежение рекомендованным производителем ТО, да и просто долгий срок эксплуатации - все это уничтожает любое авто. Ах да, тебе же надо "вечное-правильное" авто. Прости - таких нет.

Kiruxa [708745]: А насчет одноразовых пластмассок - причина не в них. Причина в твоем тотальном хроническом нищебродстве. Ты хочешь вместительно авто с приличными внедорожными качествами, надежное, вечное (кстати, все нищеброды почему-то любят "вечные" вещи), железное - но при этом не хочешь платить (300-400 за делику - не так уж и много). Вот и ввязался в сомнительный проект, наверняка благодаря лишь тому, что досталась тебе эта серена за 100 тысяч. Так что...
Получится - респект и уважуха, возьму слова назад и коньяком хорошим напою, а пока - стебемся дальше! :)))

P.S. Если хочешь - могу свести с одним таким же самодельщиком. Правда, он не флудит на форумах и не ноет "как-все-дорого-все-барыги", а за год сделал приличный внедорожный авто из Митсубиси шариота 89 года (он стал полноприводным, с раздаточной коробкой, независимой задней подвеской и форсированным двигателем). Машину эту я не раз видел и скажу, что у парня руки растут откуда надо. Машина была сделана не вынужденно, а просто из любопытства "позырить", что получится и "смогу ли я"?
#710399
08.04.2012 - 09:10
Кирил Бронштейн / @Kiruxa
Razdolbiker [710399]:Ты знаеш где заказать поршни? Я-нет.Или цена будет зверской..
Вопрос то в другом,когда купил авто я сперва пробежался по автограду,узнал о наличии запчастей-во всех павильенах-да,у нас все есть! А ремонтное -да да,приходите найдем.
А что получилось? Когда уже мотор разобрал,во всех павильонах один ответ-ой надоже,а ремонтных то нет и небыло. А назаказ мне в тойже автовисте знаеш сколько назначили? 6000 рублей один из четырех поршней! в других павильенах либо не хотели связываться либо называли подобную стоимость.Нельзя верить торгашам. Да,пусть палец меньше,пусть этот движок прослужит не 200 тысячь,а 100,мне хватит заглаза.От турбины избавляюсь,буду ставить менее производительную от трактора Ткп-6 ,чтоб лиш на больших оборотах дула-по трассе в горы заезжать,а в лесу и городе она не нужна.
Что касаемо втулок-примерный состав я подберу,не медно графитовые же,не рассыпятся,просто могут из шатунов вылететь,до дома то доеду но движок разбирать тоже не в радость... Пока ищу недорого шатуны СД17,СД20.

Дело не втом что Серена хорошо управляется,а в том,почему тойты так плохо.У сотой взади тоже многорычажка стояла,самая ненадежная из всех.Сейчас отец новую с салона в 2007 взял,90 тысяч накатал,как кредит погасит,сразу продает и больше с этой маркой не свяжется никогда.Коробка-робот хуже некуда,по снегу и льду вообще не едет,несмотря на колеса р16 с завода и хорошую резину,и через каждые 5000 нужно в сервиз ездить-регулировать сцепление,иначе сцепление бросает.печка толком не греет,в старых в разы теплее было.Да и от небольших аварий вся оптика разлетается,стоит дорого-плассмассовая одним словом,таже сотка куда крепче.

Производитель во первых тупо кидает покупателя,делая малопригодные для ремонта моторы,в мой мотор русские не лазили,там еще жесткий бежевый герметик на поддоне.Износ цилиндров там,где свечи-обрубки вывернул. Какие еще сомнения? 5мм стержни испарились? Кольца были целые скорее всего,движек да,грелся,виноват в этом производитель,неправильно организовал циркуляцию тосола-вход и выход над первым цилиндром(исправлю)

Нищебродство-да Я не приспособлен к капиталистическому строю,не торгаш не перекуп,борюсь с этой системой.Машина в любом случае будет сделана,только времени вопрос.Да и пробег данного экземпляра тысяч 200000 отсилы,что не много для японца.

П.С. Митсубиси Шариот и так полноприводный,движок в нем форсировать нефиг делать-бензинка же,шлифанул под 95бенз+15 сил.Раздатку врятли вкорячил,у него же двигатель поперечный.По сути РВР и шариот одноклассники Нивы 2121 и 2131 Я искал такой дизельный но либо дорого либо после аварий.
#710442
08.04.2012 - 11:55
Кирил Бронштейн / @Kiruxa
По шатунам так никто и не позвонил,только других регионов за 4000 предложили..Поехал купил бронзу.700 рублей 130мм и заодно попался какойто термостат с дверцей! а внутри система тяг. Называется ТС101-А 87 год выбит.
#711906
10.04.2012 - 17:33
Кирил Бронштейн / @Kiruxa
Бронза модели БРАЖ9-4 ,хотел латунь,но небыло.. На фото внутри.
#711908
10.04.2012 - 17:35