в Иркутске 15:23, Мар. 29    
Срочно нужна запчасть - эксцентрик.
15.03.12 07:23
#697407
Алексей Соловьев
Agafon19 [697277]: Вот зачем умничать, а? Кто и где предлагал сверлить перья?
15.03.12 07:40
#697409
Павел Арсентьев
Иркутск
alexSL [697407]: А далеко не во всех дропаутах есть место для сверления и последующего монтажа стойки багажника :-)
15.03.12 07:59
#697412
Алексей Соловьев
Polkan [697409]: Согласен! Фото дропаутов ТС в студию! (изначально речь шла о Джамисе,как я понял)
15.03.12 09:33
#697452
Юлия Фадеева
Иркутск
Левый
15.03.12 09:33
#697453
Юлия Фадеева
Иркутск
правый
15.03.12 09:34
#697454
Юлия Фадеева
Иркутск
место крепления за подседельником - есть два болта по бокам и в поперечине дырка (ее не видно, темновато в коридоре)
15.03.12 21:01
#697934
Дмитрий Ившев
Иркутск
hewlett [697452]: Думаю, так. Сверлить. При толщина металла в отмеченной зоне 3 и более (мм) можно и резьбу в отверстии нарезать под штатные болты багажника. Если менее 3 (мм), то просто сквозное отверстие. А штатные болты заменить на подходящие по длине винты с плоскими широкими шляпками. В этом случае при установе багажника винты должны быть вставлены с внутренней стороны дропаутов.
15.03.12 23:33
#698028
Agafon Oduvanchik
Я опять , попытаюсь сумничать ....
Если Производитель посчитал толщину металла ....
Просто вопрос такой крамольный .... Если этот кусок металла не востребован при нагрузках , почему производитель сделал это место 3мм а не 2,3 мм ....
Кста ... кто знает , как изготавливается рама ? Сварка понятно , но более мекие детали ?
15.03.12 23:39
#698031
Agafon Oduvanchik
Просто помню , когда за навацию на сэкономленный грам при производстве СУ-каковата ,давали 25 рублей .
16.03.12 07:52
#698088
Евгений Россов
Иркутск
попробую объяснить с научной точки зрения доступным языком. Если кто то в этом понимает-просьба не ритиковать, где ошибся-поправить. На задние перья при эксплуатации действуют различные силы. Те,кто проектируют эти рамы, рассчитывают эти силы. Под действием этих сил в каждой точке конструкции возникают различные напряжения. напряжение=сила/площадь(ну это грубо говоря). Таким образом чем большесе площадь сечения-тем меньше напряжения. Существует такое понятие, как допускаемое напряжение. Для каждого материала оно определяется опытным путем. При превышении допускаемого напряжения конструкция либо разрушится совсем либо погнется так, что её уже нельзя будет использовать.Отсюда инженеры и определяют площадь сечения в каждой точке. Подбирая площадь так, чтоб напряжения в перьях не превышали допускаемые. Отсюда и пошло таккое явление как баттинг, как рекламщики фирм говорят про баттинг "мы убрали металл там, где он не нужен и добавили туда, где он необходим". Отверстие в конструкции является концентратором напряжений. Концентрацией напряжений называется увеличение напряжений в малых областях, примыкающих к местам с резким изменением формы поверхности тела, размеров его сечения или с локализованной неоднородностью материала внутри тела. Ниже приведены изображения, на них нарисована эпюра(график)напряжений в районе отверстия. Напряжения обозначены буквой "Сигма". Получается, если на заводе в конструкции планируется отверстие, то его располагают либо в малонагруженном месте, либо усиливают сечения в районе отверстия увеличивая толщину стенки или диаметр труб.
16.03.12 08:05
#698089
Алексей Соловьев
doc18106 [698088]: Это всё к чему? Ещё раз читаем alexSL [697407]:
16.03.12 08:28
#698097
Евгений Россов
Иркутск
alexSL [698089]: Ну например вот предлагали довольно активно :alexSL [697027]: Spiriter88 [696959]:Единственно верный вариант, если срочно, взять и просверлить таки по одной дырке в дропаутах и даже резьбу в них нарезать. Ничегошеньки с ними не случиться и не надо никаких денег тратить дополнительно. У меня на раме Джамиса 2007г есть такие дырки с резьбой.
skoryi41 [697007]:+100
Совсем уже народ с ума посходил, то аллюминий порошком красить боятся- типа отпустится он. то дырку боятся просверлить...
16.03.12 08:30
#698098
Евгений Россов
Иркутск
alexSL [698089]: если Вы хотите сказать, что я пишу про перья, а просверлить предлагают дропауты, то все вышесказанное относится также и к дропаутам.
16.03.12 08:38
#698102
Алексей Соловьев
doc18106 [698098]: Я повторюсь. У вас есть примеры поломок дропаутов по дырке под багажник? У меня нет. А вот поломки рамы возле рулевого стакана есть. Трековская хромолевая рама сгнила изнутри :)
16.03.12 08:42
#698103
Евгений Россов
Иркутск
alexSL [698102]: а у Вас есть примеры просверливания в дропауте отверстия в 5 мм, и эксплуатации с багажником в 25 кг?
16.03.12 08:43
#698104
Евгений Россов
Иркутск
alexSL [698102]: Да и никто не говорит, что стопроцентов сломается, но риск поломки значительно увеличивается.
16.03.12 08:55
#698110
Павел Воробьёв
Иркутск
doc18106 [698103]: вот Юля просверлит, а мы посмотрим! Бгг
16.03.12 08:56
#698112
Евгений Россов
Иркутск
vpv [698110]: вариант=)
16.03.12 08:58
#698114
Алексей Соловьев
doc18106 [698103]: Я не занимаюсь теорией велосипедостроения. В вашей же ссылке на меня (doc18106 [698097] )разве не написАно, что дырки у меня есть? И они эксплуатируются и успешно уже 7лет. Я устал заниматься ерундой, покидаю тему. ТС сама выберет чего ей делать...
16.03.12 08:59
#698115
Sergey Arsen
Перечитывать всё лень.
Засверлиться можно, но сразу исчезает гарантия на раму, если сверлить, то прислушался бы к совету po2 [697934]: в ином случае заморочился бы с изготовлением хомутов на перья, конечно если этот багажник сильно нравится, а так бы лучше купить уже готовый и придумывать не надо. Ставить длинющий эксцентрик не стал бы, т.к. он расчитан на удержание колеса в раме и нагрузку на разрыв, а не то, что на эту железку меньше 5 мм будет нагрузка перпендикулярно относительно оси 25 кг, а при езде по ямам и прочему значительно больше, есть вероятность после очередной кочки/ямы остаться без заднего колеса их и без багажников-то рвут. Ну и зачем иметь дополнительные проблемы со снятием/установкой колеса?!
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.