Народ подскажите пожалуйста, можек у кого нибудь есть инфа, или собственный опыт по установке дизеля на газ 66.
На прошлой недели ездили на таком девайсе за ягодой и на рыбалку в верховья м. белой, машина просто супер, танк на колесах, в воде не тонет, по камням как сайгак прыгает:)))
У хозяина сей машины ничего узнать не удалось, кроме того, что двигатель от трактора "Беларусь", коробка зиловская, расход 9-10л на сотню на всех мостах на полной загрузке!!! Уж больно не разговорчивый попался.
Еще я слышал, что ставят иномарочные дизеля, от ниссан, мицубиши, тойота.
У меня есть подопытный образец, с бензиновым движком, но уж больно он к водичке чувствительный, по хорошей луже проехал, и все двигатель умер, минимум на час, пока не высохнет не заведешь, бесполезно!!!
Помогите чем могете плз!!!!!!
andruxa [71480]: вот не знаю в подробностях, но расход 9-10 на сотню - что-то не верится.... тот же Nissan способен 20 выжирать на всех мостах. скорее уж расход 90-100 :)
Владимир Макаров
город на востоке Гондураса
andruxa [71480]: слышал про шишигу с дизелем от Делики, видел шишигу с дизелем от советского трактора
andruxa [71480]: Подобные машины практически серийно переоборудуют на каком-то заводике в Братске(?). Двигатель тракторный и неубиваемая зиловская коробка - сам не видел, но о том что списанные переделывают именно в этот вариант слышал от нескольких людей. Попробуй поискать в интернете.
По моему ставят дизель, который на Бычках сейчас, Д-45 или что-то вроде этого.
andruxa [71480]: Обратись а АвтоЗИЛцент ул. Рабочего штаба, 30А - они переоборудуют. В Братске делает БратскАвтодизельСервис
Во времена вольной молодости :0) ездил на газ66 с двигателем от тарктора Т-40 очень понравилось. Охлаждение у сего движка воздушное, максималка падает почти на 1/3. Надо по уму коробку тож переделывать, рабочие обороты бензиновых и дизельных двигателей очень разнятся. Есть ещё такой параметр как Крутящий момент, вот где засада, в грязи его надо умеючи использовать, иначе мосты с блокировкой непомогут.
Заводской вариант еть, когда Газ свернул производство бензиновых моторов начали ставить рядную 6 120 л.с. набина правда стала с капотом. Минус слышал такой что нагрузка на переднюю ось значительно возрастает и машина вязнет, это отчет с завода по заднеприводному газику, насколько это влияет на базе 66 незнаю.
дмитрий мызников
Байкальск
На днях, пытались на УАЗ-ке (таблетка) на 15-ти км, на грунтовой трассе (зализаный грейдер), обогнать эту машинку, с кран-балкой в кузове. прет 80, и хоть ба хны. Обогнали только на подьеме, по инерции. Двигатель у нее от беларуськи.
Смотрел в инете, но ничего конкретного не нашел:(((
В Сервисе за такую переделку попросили 100-150т.р. у меня чуть челюсть не отвисла, когда услыхал. Это вообще тогда золотая машина получится!!!!! По моим расчетам голый бюджет не привышал 49т.р. цена прошлой недели!!!!
Владимир Макаров
город на востоке Гондураса
andruxa [71854]: ну так 50 бюджент, 200% прибыли - все нормально, все как у людей )))
Александр Шумилов
Иркутск
Я пытался узнать, что можно поставить на УАЗ, подходят три дизеля от иномарок, только запарка в другом - ГАИ!, Это не серийная модель и необходимо согласования. По правилам ты даже фары не можеш другие поставить.
В сервизе цена может завышена по причине , что все документы делают они сами. На УАЗ если память не изменяет установка обошлась бы в 45-60 т.р. плюс движка 1,5-2 т.у. в сумме почти половина стоимости новой машины, в чем и разочаровался. На ГАЗ 66 информацию не встречал.
Владимир Макаров
город на востоке Гондураса
Те шиши, про которые я присал [71489] - боевые машины, безо всяких документов, работают в командах охотников на их угодьях. А добираться из города на угодья (иногда приходится и за >300км на дизельной шишиге - я на такое садо-мазо не пойду )))
andruxa [71854]: А как вы думали? Штучная работа, и прибыль должна быть.
cccd [71861]: Переделки по смене двигателя легко согласовываются в ГИБДД. Есть правила, ограничения. По ним и делать. За копеечные проблемы, сервис любой придумает, какую маржу себе иметь.
Сейчас в Иркутске есть контора, которая регистрирует в НАМИ, если надо. И обычно сервисы по переделке тоже имеют каналы, в том числе и официальные.
Насчет легкости не соглашусь, ничего простого в регистрации переделки на дизель (а это не штатный двигатель) нет.
Описаными вопросами занимается контора в Шелихове., перед мостом через Ж/Д на лево. Там делают капиталку тракторов а также переоборудуют, соглосовывают переделки на прочие машины
Overclock [71872]: Регистрируется не переделка, а смена агрегатов. Сложность - отсутствие документов на них или получение, если агрегаты приобретены с рук. Во многих случаях достаточно даже документов о комисионной продаже.
Владимир Макаров
город на востоке Гондураса
nevidim
[71908]: Хоть и зерекался спорить с вами... Все то вы знаете, даже завидно )))
НАМИ (
http://www.nami.ru/technical_expertise_s.htm ) или сам завод выдает заключение о возможности переделки. Если на данную модель двигателя НАМИ уже выдавало заключение, можно получить быстрее, и возможно заказным письмом без тестов вашего образца двигателя в Московии (надо узнавать)
Следующая засада - производство работ должна осуществлять сертифицированная организация. А доки на двигло - эт уже мелочи
+1
Невидим, если не знаете, лучше молчать.
Overclock [71872]: Да все просто делается. Переоборудование и "пробивка" движка будет стоить около 6000 руб.