в Иркутске 11:11, Апр. 20    
Задний амортclosed
13.08.07 20:43
#70971
Николай Алфёров
Иркутск
Как правильно ухаживать за задним амортом? Есть-ли какие-нибудь нюансы в его эксплуатации?
13.08.07 21:45
#70981
Yaroslav Elovskiy
Irkutsk
как за вилкой!
13.08.07 23:32
#70989
Шарипов Иль Я
И-цк
KKkалян, ты чего, купил, или хочешь брать двуподвес?
Главное его не пробивать (на накачаный под свой вес аморт садишься вдобавок с рюкзаком) и эксплуатируешь активно , подвеска оч чувствительна к изменению веса. И грязь на штоке нежелательна, от этого лучше купи тканевую синтетисескую защиту и будет твоей п....пе счастье!
14.08.07 01:02
#71002
Николай Алфёров
Иркутск
Да собираюсь брать. А как следить за давлением в аморте, как накачать его правильно под свой вес?
14.08.07 01:23
#71003
Yaroslav Elovskiy
Irkutsk
see instruction manual
14.08.07 08:32
#71013
Олег Васильев
Иркутск
MIK [71002]: Внимательно следить за давлением !!! Как правило осуществляется при помощи манометра на насосе.
14.08.07 09:38
#71022
Антон Кузьменко
Иркутск
MIK [71002]: Качаешь - садишься, если сэг (проседание аморта) составляет 15-20% то правильно накачал, если больше, то еще качаешь, меньше - спускаешь! Вот и все собственно.
14.08.07 12:24
#71045
Шарипов Иль Я
И-цк
то есть ,КАлян,ты подозреваешь что для комфортного использования подвески нужно будет покупать еще и насос высокого давления,или подкачиваться гдет на стороне.
14.08.07 14:56
#71066
Николай Алфёров
Иркутск
Обычным качать буду :))
14.08.07 15:06
#71068
Антон Кузьменко
Иркутск
MIK [71066]: Обычным? Ну-ну, ты знаешь какое давление (в атмосферах) вообще туда вкачивается?
14.08.07 15:30
#71070
Невидим Нет
Иркутск
При покупке заднего амортизатора, лучше выбирать модель приспособленную для смены, долива масла - наличие сливной пробки в виде винта. Т.к. для его замены или долива, через некоторое время эксплуатации - зависит от способа использования, потребуется разборка. Собирая амортизатор, при доливе, смене масла, очень сложно недопустить попадания воздуха, если нет такой "пробки". Ну а насос высокого давления, если амортизатор воздушный, покупать нужно, как необходимость. Всегда на "покатушки"беру с собой, как и велонасос и пр.
14.08.07 15:49
#71072
Сергей Кукушкин
MIK [71066]: Обычным ты не накачаешь :) Вот почему:
1) не наденешь на золотник насос;
2) не хватит диапазона давлений;
3) низкая точность;
4) сильно будет спускать при снимании с золотника (если еще наденешь);
5) у обычного насоса нет специального клапана для стравливания лишнего давления (а у насоса высокого давления есть)

Так что без спец. насоса, как без рук :)
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: