Как правильно ухаживать за задним амортом? Есть-ли какие-нибудь нюансы в его эксплуатации?
Yaroslav Elovskiy
Irkutsk
как за вилкой!
KKkалян, ты чего, купил, или хочешь брать двуподвес?
Главное его не пробивать (на накачаный под свой вес аморт садишься вдобавок с рюкзаком) и эксплуатируешь активно , подвеска оч чувствительна к изменению веса. И грязь на штоке нежелательна, от этого лучше купи тканевую синтетисескую защиту и будет твоей п....пе счастье!
Да собираюсь брать. А как следить за давлением в аморте, как накачать его правильно под свой вес?
Yaroslav Elovskiy
Irkutsk
see instruction manual
MIK [71002]: Внимательно следить за давлением !!! Как правило осуществляется при помощи манометра на насосе.
MIK [71002]: Качаешь - садишься, если сэг (проседание аморта) составляет 15-20% то правильно накачал, если больше, то еще качаешь, меньше - спускаешь! Вот и все собственно.
то есть ,КАлян,ты подозреваешь что для комфортного использования подвески нужно будет покупать еще и насос высокого давления,или подкачиваться гдет на стороне.
MIK [71066]: Обычным? Ну-ну, ты знаешь какое давление (в атмосферах) вообще туда вкачивается?
При покупке заднего амортизатора, лучше выбирать модель приспособленную для смены, долива масла - наличие сливной пробки в виде винта. Т.к. для его замены или долива, через некоторое время эксплуатации - зависит от способа использования, потребуется разборка. Собирая амортизатор, при доливе, смене масла, очень сложно недопустить попадания воздуха, если нет такой "пробки". Ну а насос высокого давления, если амортизатор воздушный, покупать нужно, как необходимость. Всегда на "покатушки"беру с собой, как и велонасос и пр.
MIK [71066]: Обычным ты не накачаешь :) Вот почему:
1) не наденешь на золотник насос;
2) не хватит диапазона давлений;
3) низкая точность;
4) сильно будет спускать при снимании с золотника (если еще наденешь);
5) у обычного насоса нет специального клапана для стравливания лишнего давления (а у насоса высокого давления есть)
Так что без спец. насоса, как без рук :)