Angara.Net

Задний аморт

Николай Алфёров / @MIK
Как правильно ухаживать за задним амортом? Есть-ли какие-нибудь нюансы в его эксплуатации?
#70971
13.08.2007 - 20:43
Yaroslav Elovskiy / @Yar
как за вилкой!
#70981
13.08.2007 - 21:45
Шарипов Иль Я / @Adolf
KKkалян, ты чего, купил, или хочешь брать двуподвес?
Главное его не пробивать (на накачаный под свой вес аморт садишься вдобавок с рюкзаком) и эксплуатируешь активно , подвеска оч чувствительна к изменению веса. И грязь на штоке нежелательна, от этого лучше купи тканевую синтетисескую защиту и будет твоей п....пе счастье!
#70989
13.08.2007 - 23:32
Николай Алфёров / @MIK
Да собираюсь брать. А как следить за давлением в аморте, как накачать его правильно под свой вес?
#71002
14.08.2007 - 01:02
Yaroslav Elovskiy / @Yar
see instruction manual
#71003
14.08.2007 - 01:23
Олег Васильев / @Vasilev
MIK [71002]: Внимательно следить за давлением !!! Как правило осуществляется при помощи манометра на насосе.
#71013
14.08.2007 - 08:32
Антон Кузьменко / @Tosha
MIK [71002]: Качаешь - садишься, если сэг (проседание аморта) составляет 15-20% то правильно накачал, если больше, то еще качаешь, меньше - спускаешь! Вот и все собственно.
#71022
14.08.2007 - 09:38
Шарипов Иль Я / @Adolf
то есть ,КАлян,ты подозреваешь что для комфортного использования подвески нужно будет покупать еще и насос высокого давления,или подкачиваться гдет на стороне.
#71045
14.08.2007 - 12:24
Николай Алфёров / @MIK
Обычным качать буду :))
#71066
14.08.2007 - 14:56
Антон Кузьменко / @Tosha
MIK [71066]: Обычным? Ну-ну, ты знаешь какое давление (в атмосферах) вообще туда вкачивается?
#71068
14.08.2007 - 15:06
Невидим Нет / @nevidim
При покупке заднего амортизатора, лучше выбирать модель приспособленную для смены, долива масла - наличие сливной пробки в виде винта. Т.к. для его замены или долива, через некоторое время эксплуатации - зависит от способа использования, потребуется разборка. Собирая амортизатор, при доливе, смене масла, очень сложно недопустить попадания воздуха, если нет такой "пробки". Ну а насос высокого давления, если амортизатор воздушный, покупать нужно, как необходимость. Всегда на "покатушки"беру с собой, как и велонасос и пр.
#71070
14.08.2007 - 15:30
Сергей Кукушкин / @Endemix
MIK [71066]: Обычным ты не накачаешь :) Вот почему:
1) не наденешь на золотник насос;
2) не хватит диапазона давлений;
3) низкая точность;
4) сильно будет спускать при снимании с золотника (если еще наденешь);
5) у обычного насоса нет специального клапана для стравливания лишнего давления (а у насоса высокого давления есть)

Так что без спец. насоса, как без рук :)
#71072
14.08.2007 - 15:49