Макс "Джо 4" рулит
Иркутск
удивительной место голоустное , в городе вчера и сегодня ноль м\с , а там 13-16 м\с , Каталка получилась хороша. Попытался чего-нить сделать с волной прикольно, жалко короткая и берег близко.
Константин Flysurfer
Иркутск
maxmirocn [793931]: Есть место с относительно длинной и правильной волной между островом и косой (ближе к косе), от берега метров...хз (может 20, а может и 50). Получается где то 30 метров по склону волны проехать. Под правый галс.
Проверено на себе. ;)
Очень понравилось.
Андрей Нестеренко
Angarsk, Viet nam
levko [794052]: это где ? Конкретно
Константин Flysurfer
Иркутск
tas [793811]: В свете последних событий, вырисовываются следующие варианты ремонта строп:
1. Радикальная замена всех четырех строп.
Цена вопроса:
Стропы Бест
25 м - 4500 руб
22 м - 4150
20 м - 3765
за комплект.
2. Можно взять комплект удлиннителей Бест (4 стропы по 3 метра)
1117 руб и использовать в качестве соединителей. Поврежденный участок стропы пропорционально удалить, самому сделать петли и прошить.
3. Купить стропы метражом (кому сколько надо) и самому сделать и прошить петли.
Стропы от Лирос обойдутся по 40 руб за метр.
Естественно это все надо заказывать.
4. Если надо продлить жизнь строп на месяц, то можно в качестве ремонтных вставок использовать оплеточную стропу. В Иркутске есть в двух местах.
6. У меня сейчас есть про запас две силовые стропы Флексифойл - 2 мм (350 кг на разрыв) и длинной по 25 м.
Если Олег не заберет, то...
Телефон известен.
Константин Flysurfer
Иркутск
morriss [794055]: Счас так и расскрою вам секретное местечко! ))
И так трафик на воде такой, что не расслабишься...
Пора правила расхождения вывешивать.
Вообщем, долой гомосятину! ))
Андрей Нестеренко
Angarsk, Viet nam
levko [794059]: на самом деле всё лечится очь легко ! Как ты и написал проставочкой !!
Но тока не на месяц ! Живут и работают так же как и все остальные !!! Если конечно сшить по грамотному ! И цена вопроса будет копейки
Константин Flysurfer
Иркутск
morriss [794065]: Андрей, если есть, дай пацанам кусок безоплеточной силовой стропы.
Там и правда все просто. Оплетку я найду, а вот кусочка стропы у меня нету. :(
Андрей Нестеренко
Angarsk, Viet nam
levko
[794064]: а чё тут писать ! Идёшь левым галсом !!! Уступаешь всем тоесть уходишь ниже по ветру
Ну и так далее !!!
Андрей Нестеренко
Angarsk, Viet nam
Да без проблем дам пускай звонят
Вот ещё фотка
Андрей Нестеренко
Angarsk, Viet nam
Кстати прогноз со спота Голенький ! Байкал опять штормит ветер 12-14 мс
Но холодно ;)
Макс "Джо 4" рулит
Иркутск
morriss [794086]: morriss [794087]: точно , и плюс еще одно правило . Умеешь кататься вали от берега, когда там новички. Заботиться надо о других , чай не на соревнованиях.
Андрей Нестеренко
Angarsk, Viet nam
maxmirocn [794123]: ;) эт !! Точно
Макс "Джо 4" рулит
Иркутск
morriss [794118]: а откуда информация по погоде? кто-то туда гонял? Кстати вчера дуло и на малом море и в листвянке. Токарев рассказал - погружался он там .
Про Листвянку информация от другого человека ( Виктор ) , там был замечен
виндсерфингист.
ЗЫ кто-нибудь собирается завтра на СЗ куда- нибудь
Андрей Нестеренко
Angarsk, Viet nam
maxmirocn [794226]: Саша Винярский там был доску искал ! Отзванился от туда !
Константин Flysurfer
Иркутск
maxmirocn [794226]: Тоже слышал о том, что виндсерферы в Листвянке при южачке катаются.
Макс "Джо 4" рулит
Иркутск
morriss [794238]: и нашел доску ?
Андрей Нестеренко
Angarsk, Viet nam
maxmirocn [794310]: пока не известно !
morriss [794086]: Не сочтите за идиота, но как определить левый или правый галс, относительно чего или кого? Вот что говорит Википедия: Галс — 1) движение судна относительно ветра. Различают левый (ветер дует в левый борт /англ. port side) и правый (ветер дует в правый борт/ анг. starboard) галсы. При расхождении парусных судов в ситуации пересечения курсов, судно, идущее левым галсом обязано уступить судну, идущему правым галсом, для избежания столкновения.
Андрей Нестеренко
Angarsk, Viet nam
tas [794646]: всё очень просто ! Кайтер, идущий правым галсом имеет преимущество над идущим левым (на английском языке это правило называется "Starboard"). Т.е. едете в левую сторону (левое плечо и левая нога впереди в обычной стойке) уступайте дорогу всем кайтерам, идущим Вам навстречу. Самый простой способ это сделать – слиться ниже по ветру.
Андрей Нестеренко
Angarsk, Viet nam
Вот вам все правила ! Читайте запоминайте
Нравятся Вам эти правила или нет, Вы обязаны их соблюдать. В случае инцидента с повреждением снаряжения, платить будет тот, кто не соблюдал эти правила.
- Кайтеры уступают дорогу всем другим плав средствам: виндсерферам, кораблям, лодкам, купальщикам, птицам, рыбам и т.д. Т.к. кайтинг новый вид спорта, многие другие водоплавающие просто не готовы к встрече с Вами и не знают чего от Вас ждать.
- Кайтер, выходящий на воду, имеет преимущество перед возвращающимся на берег. Хотите вернуться после каталки на берег и видите, что кто-то выходит на воду с берега – сделайте поворот, уйдите в море, подождите и только потом возвращайтесь для посадки. Правило вытекает из того, что ветер над берегом очень рванный и опасный, чем над водой и пока выходящий кайтер будет ждать, когда Вы придете назад, произойти может разное…
- Перед выполнением прыжка убедитесь, что нет никаких препятствий (других плав средств, кайтеров, берега) на двойную длину строп (50-60м) по ветру и одинарную (25-30м) на ветер.
- Кайтер, идущий правым галсом имеет преимущество над идущим левым (на английском языке это правило называется "Starboard"). Т.е. едете в левую сторону (левое плечо и левая нога впереди в обычной стойке) уступайте дорогу всем кайтерам, идущим Вам навстречу. Самый простой способ это сделать – слиться ниже по ветру.
- Райдер, идущий более быстро, уступает дорогу идущему более медленно, в одном направлении. Не стоит прижиматься к впереди идущему кайтеру, он Вас может попросту не увидеть при выполнении разворота, например. Более быстрый кайтер должен совершить разворот и не преследовать «жертву» либо слиться и совершить обгон ниже по ветру.
- Кайтер, идущий выше по ветру, должен держать кайт выше, ниже по ветру – ниже. Иначе Ваши кайты просто пересекутся.