Серега Шерстобитов
Якутия, Мирный
Загарается, когда на холодной машине включаешь зажигание. Когда движка завелась, светится еще какое-то время, потом тухнет.
Сегодня было так: машина долго стояла, завел - контролька горит, поднял обороты - потухла, снова сбросил газ - через несколько секунд опять загорелась. Поехал - потухла и уже не включалась.
Лично у меня ассоциации, что это датчик низкой температуры масла в движке. Но не уверен.
Серега Шерстобитов
Якутия, Мирный
GIGABYTE [650909]: похоже на уровень ОЖ
Че за машына таааа???? Можа просто слить инструкцию и посмотреть там???
Ed [650948]: Че то не разу не видел такого сигнала на приборной доске.
Серега Шерстобитов
Якутия, Мирный
Ed [650948]: похоже на уровень ОЖ в поряде. В расширительном бачке даже выше отметки "max".
Hitman [650959]: Nissan Diesel UD. Движка FE6. Инструкции от него, похоже, нет в природе. Или они строжайше занесены в Красную Книгу, а по сему хранятся под герметичным колпаком в единичном экземпляре в кабинете японца-владельца завода Nissan :((( Даже под заказ нельзя через магазины привезти.
Попробуйте перегреть движок. В очечественных лампа в этом секторе шкалы управлялась биметаллом, у япошек наверняка какой то глюк с электроникой..
Моя версия - уровень масла. Но точно не знаю. Тревожный красный цвет чаще предупреждает о более серьезных проблемах, чем об уровне омывайки.
Давление масла может быть?
Peppermint [652046]: Незачот. Подумай ещё раз.
Ответ-то логичен шопипец...
Она к месту, эта лампа....
Не случайно, короче, именно там, а не на заднем бампере.
Серега Шерстобитов
Якутия, Мирный
На Дроме говорилось про уровень тосола в радиаторе (спасибо ссылкам товарища -ARTist-'а ). Оно так и оказалось.
Долил пару литров и лампочка больше не пищит.
Самое интересное, что в радиаторе тосола не хватало, а в бачке было вдвое выше отметки "MAX".
Почему может двигатель не всасывать тосол обратно? В пробке дело?
Подул в бачок. Тосол выдувается обратно в радиатор. Значит, трубка не засорена. Перегибов на ней не наблюдается.
В пробке радиатора двойной клапан. Теоретически- только из за него ) Или в расширительном бачке пробка не пропускает воздух извне )
GIGABYTE [657395]: Поменяй пробку радиатора или выломай клапан из старой, связь с расширительным бачком наладится. Два литра для радиатора это очень большая потеря, ищи утечку.
Серега Шерстобитов
Якутия, Мирный
skoryi41 [657467]: Пробка в бачке закрывается наглухо. Но сверху бачка выходит трубочка для хода хоздуха. Трубочка тоже продувается.
Так что придется, видимо, прибегнуть к совету alexSL [657469]:
alexSL [657469]: Т.е. если я просто выломаю клапан из пробки радиатора, то сообщение с бачком будет напрямую, верно? т.е. без всякой сдерживающей силы клапанов.
Походу, так и придется сделать.
Радиатор клееный, но остался свищ, поэтому потихоньку подхавывает тосол. Не знаю, за сколько эти два литра сожрались. Езжу только месяц.
По идее, если выломать клапан в пробке, то давление в движке будет невысокое даже при рабочей температуре. Поэтому давить через свищ жеж меньше должно жеж?
Не решение проблемы, конечно, но как временная мера :)
Если свищь в радиаторе,то не будет как избыточного давления,повышающего температуру кипения,так и разрежения при остывании,вытягивающего жидкость из бачка :) А датчик этой лампочки так и не нашли?
Серега Шерстобитов
Якутия, Мирный
skoryi41 [657520]: да там не сказать, что прямо сильно свищет :) так... сыренько вокруг и все. Ну хавает он тосол потихоньку, понятно. Предыдущий хозяин предупреждал об этом.
Датчик я собственно не искал. Открыл радиатор - пусто, долил тосол - лампочка перестала гореть => проблема устранена :)
Мне лишний раз кабину поднимать вапще не хочется: там такая зверская пружина стоит, что она меня вместе с кабиной поднимает :) Особенно если машина под горку стоит :) Я ее потом в одного закрыть не могу, у меня веса не хватает :)
Поэтому пока посмотрю за расходом тосола. Вожможно, пока до тепла буду подливать понемногу, а весной попробую замазать свищ еще раз.
Ed [650948]: ну вот ...
GIGABYTE [657510]: выламывать клапан не надо, ставьте новую пробку+ ремонт свища
У меня так же тосол уходил-как оказалсь сгорал...После протяжки головки все устаканилось. Тоже грешил на свищ и патрубки )
Сразу скажу-не иномарка )