Что за контролька?
Загарается, когда на холодной машине включаешь зажигание. Когда движка завелась, светится еще какое-то время, потом тухнет.
Сегодня было так: машина долго стояла, завел - контролька горит, поднял обороты - потухла, снова сбросил газ - через несколько секунд опять загорелась. Поехал - потухла и уже не включалась.
Лично у меня ассоциации, что это датчик низкой температуры масла в движке. Но не уверен.
Сегодня было так: машина долго стояла, завел - контролька горит, поднял обороты - потухла, снова сбросил газ - через несколько секунд опять загорелась. Поехал - потухла и уже не включалась.
Лично у меня ассоциации, что это датчик низкой температуры масла в движке. Но не уверен.
#650907
19.12.2011 - 21:28
Ed [650948]: похоже на уровень ОЖ в поряде. В расширительном бачке даже выше отметки "max".
Hitman [650959]: Nissan Diesel UD. Движка FE6. Инструкции от него, похоже, нет в природе. Или они строжайше занесены в Красную Книгу, а по сему хранятся под герметичным колпаком в единичном экземпляре в кабинете японца-владельца завода Nissan :((( Даже под заказ нельзя через магазины привезти.
Hitman [650959]: Nissan Diesel UD. Движка FE6. Инструкции от него, похоже, нет в природе. Или они строжайше занесены в Красную Книгу, а по сему хранятся под герметичным колпаком в единичном экземпляре в кабинете японца-владельца завода Nissan :((( Даже под заказ нельзя через магазины привезти.
#651087
19.12.2011 - 23:56
Попробуйте перегреть движок. В очечественных лампа в этом секторе шкалы управлялась биметаллом, у япошек наверняка какой то глюк с электроникой..
#651134
20.12.2011 - 06:52
http://forums.drom.ru/special/t1151324606-p3.html - дром говорит про уровень омывайки. Правда машина другая, но значок похож.
http://forums.drom.ru/special/t1151324606-p4.html - еще вариант, про уровень масла.
Почитай ветку, много полезного. И 7 страничку.
http://forums.drom.ru/special/t1151324606-p4.html - еще вариант, про уровень масла.
Почитай ветку, много полезного. И 7 страничку.
#651355
20.12.2011 - 14:29
Моя версия - уровень масла. Но точно не знаю. Тревожный красный цвет чаще предупреждает о более серьезных проблемах, чем об уровне омывайки.
#651989
21.12.2011 - 12:29
Ответ-то логичен шопипец...
Она к месту, эта лампа....
Не случайно, короче, именно там, а не на заднем бампере.
Она к месту, эта лампа....
Не случайно, короче, именно там, а не на заднем бампере.
#652072
21.12.2011 - 14:55
На Дроме говорилось про уровень тосола в радиаторе (спасибо ссылкам товарища -ARTist-'а ). Оно так и оказалось.
Долил пару литров и лампочка больше не пищит.
Самое интересное, что в радиаторе тосола не хватало, а в бачке было вдвое выше отметки "MAX".
Почему может двигатель не всасывать тосол обратно? В пробке дело?
Подул в бачок. Тосол выдувается обратно в радиатор. Значит, трубка не засорена. Перегибов на ней не наблюдается.
Долил пару литров и лампочка больше не пищит.
Самое интересное, что в радиаторе тосола не хватало, а в бачке было вдвое выше отметки "MAX".
Почему может двигатель не всасывать тосол обратно? В пробке дело?
Подул в бачок. Тосол выдувается обратно в радиатор. Значит, трубка не засорена. Перегибов на ней не наблюдается.
#657395
03.01.2012 - 23:26
В пробке радиатора двойной клапан. Теоретически- только из за него ) Или в расширительном бачке пробка не пропускает воздух извне )
#657467
04.01.2012 - 10:13
GIGABYTE [657395]: Поменяй пробку радиатора или выломай клапан из старой, связь с расширительным бачком наладится. Два литра для радиатора это очень большая потеря, ищи утечку.
#657469
04.01.2012 - 10:19
skoryi41 [657467]: Пробка в бачке закрывается наглухо. Но сверху бачка выходит трубочка для хода хоздуха. Трубочка тоже продувается.
Так что придется, видимо, прибегнуть к совету alexSL [657469]:
alexSL [657469]: Т.е. если я просто выломаю клапан из пробки радиатора, то сообщение с бачком будет напрямую, верно? т.е. без всякой сдерживающей силы клапанов.
Походу, так и придется сделать.
Радиатор клееный, но остался свищ, поэтому потихоньку подхавывает тосол. Не знаю, за сколько эти два литра сожрались. Езжу только месяц.
По идее, если выломать клапан в пробке, то давление в движке будет невысокое даже при рабочей температуре. Поэтому давить через свищ жеж меньше должно жеж?
Не решение проблемы, конечно, но как временная мера :)
Так что придется, видимо, прибегнуть к совету alexSL [657469]:
alexSL [657469]: Т.е. если я просто выломаю клапан из пробки радиатора, то сообщение с бачком будет напрямую, верно? т.е. без всякой сдерживающей силы клапанов.
Походу, так и придется сделать.
Радиатор клееный, но остался свищ, поэтому потихоньку подхавывает тосол. Не знаю, за сколько эти два литра сожрались. Езжу только месяц.
По идее, если выломать клапан в пробке, то давление в движке будет невысокое даже при рабочей температуре. Поэтому давить через свищ жеж меньше должно жеж?
Не решение проблемы, конечно, но как временная мера :)
#657510
04.01.2012 - 12:28
Если свищь в радиаторе,то не будет как избыточного давления,повышающего температуру кипения,так и разрежения при остывании,вытягивающего жидкость из бачка :) А датчик этой лампочки так и не нашли?
#657520
04.01.2012 - 12:54
skoryi41 [657520]: да там не сказать, что прямо сильно свищет :) так... сыренько вокруг и все. Ну хавает он тосол потихоньку, понятно. Предыдущий хозяин предупреждал об этом.
Датчик я собственно не искал. Открыл радиатор - пусто, долил тосол - лампочка перестала гореть => проблема устранена :)
Мне лишний раз кабину поднимать вапще не хочется: там такая зверская пружина стоит, что она меня вместе с кабиной поднимает :) Особенно если машина под горку стоит :) Я ее потом в одного закрыть не могу, у меня веса не хватает :)
Поэтому пока посмотрю за расходом тосола. Вожможно, пока до тепла буду подливать понемногу, а весной попробую замазать свищ еще раз.
Датчик я собственно не искал. Открыл радиатор - пусто, долил тосол - лампочка перестала гореть => проблема устранена :)
Мне лишний раз кабину поднимать вапще не хочется: там такая зверская пружина стоит, что она меня вместе с кабиной поднимает :) Особенно если машина под горку стоит :) Я ее потом в одного закрыть не могу, у меня веса не хватает :)
Поэтому пока посмотрю за расходом тосола. Вожможно, пока до тепла буду подливать понемногу, а весной попробую замазать свищ еще раз.
#657540
04.01.2012 - 13:38
Ed [650948]: ну вот ...
GIGABYTE [657510]: выламывать клапан не надо, ставьте новую пробку+ ремонт свища
GIGABYTE [657510]: выламывать клапан не надо, ставьте новую пробку+ ремонт свища
#657561
04.01.2012 - 14:54
У меня так же тосол уходил-как оказалсь сгорал...После протяжки головки все устаканилось. Тоже грешил на свищ и патрубки )
Сразу скажу-не иномарка )
Сразу скажу-не иномарка )
#657602
04.01.2012 - 16:48
skoryi41 [657602]: да, 2 литра для свища многовато,там что-то ещё может быть.
#657610
04.01.2012 - 17:28
skoryi41 [657602]: Ed [657610]:
Не хочу пока делать никаких выводов. При покупке я лично не присутствовал. Сколько там тосола было - не известно. А я, когда сел на машину, сразу не посмотрел. Посмотрел, что в бачке много, и подумал, что значит и в радиаторе достаточно. Сейчас еще понаблюдаю за расходом ОЖ, а там уже по обстоятельствам буду действовать.
Спасибо всем за советы!
Не хочу пока делать никаких выводов. При покупке я лично не присутствовал. Сколько там тосола было - не известно. А я, когда сел на машину, сразу не посмотрел. Посмотрел, что в бачке много, и подумал, что значит и в радиаторе достаточно. Сейчас еще понаблюдаю за расходом ОЖ, а там уже по обстоятельствам буду действовать.
Спасибо всем за советы!
#657650
04.01.2012 - 19:31
GIGABYTE [657510]: Всё правильно.Клееный радиатор не будет раздувать. Сам сейчас так езжу на клееном радиаторе, уже месяца три, лень поменять, хотя уже купил новый. Друг так ездит уже несколько лет и не парится, перегрева нет из за низкого давления в системе.
skoryi41 [657520]: Это с хрена ли же? При нагреве ОЖ, она расширяется полюбому и избыток попадает в расширитель. Обратный процесс при остывании. Проверено на своей машине без клапана на пробке радиатора. У меня проклееное место на радиаторе тоже немного "подссывает".
skoryi41 [657520]: Это с хрена ли же? При нагреве ОЖ, она расширяется полюбому и избыток попадает в расширитель. Обратный процесс при остывании. Проверено на своей машине без клапана на пробке радиатора. У меня проклееное место на радиаторе тоже немного "подссывает".
#657661
04.01.2012 - 20:09
alexSL [657661]: Это с хрена ли же?
Почему? Товаришч skoryi41 правильно написал. Я согласен, что если убрать клапан, то, расширяясь при нагревании, тосол будет сразу уходить в бачок, не встречая сдерживающего сопротивления никаких клапанов. При этом давление в системе охлаждения будет практически атмосферным. Разве что самую малость выше из-за установления потока жидкости.
Ты же сам об этом же и пишешь, только другими словами :)
Почему? Товаришч skoryi41 правильно написал. Я согласен, что если убрать клапан, то, расширяясь при нагревании, тосол будет сразу уходить в бачок, не встречая сдерживающего сопротивления никаких клапанов. При этом давление в системе охлаждения будет практически атмосферным. Разве что самую малость выше из-за установления потока жидкости.
Ты же сам об этом же и пишешь, только другими словами :)
#657668
04.01.2012 - 20:32
GIGABYTE [657668]: Он пишет что не будет разряжения втягивающего жидкость назад в радиатор.
#657671
04.01.2012 - 20:37
alexSL [657671]: Да буудет ;) по трубке ОЖ спокойно и туда и обратно в радиатор будет перетекать. Вот температура кипения без клапана, действительно, станет несколько ниже. Но не уверен, будет ли это важно в условиях нашей зимы )))
#657678
04.01.2012 - 20:46
А как жидкость в бачке без разрежения попадет в радиатор?Если там уровень ниже горловины радиатора?
#657852
05.01.2012 - 10:10
alexSL, skoryi41, ну вы же об одном и том же говорите, только разными словами! :)
Вы же оба правы! ;)
Ну давайте возьмем цифры. От балды, чисто для наглядности.
Допустим открыли крышку радиатора, посмотрели, что там все в порядке, объем ОЖ = 10 л., клапан работает. Закрыли обратно. Какое давление в системе охлаждения? - атмосферное = 1 атм.
Теперь завели двигатель и он прогрелся до положенной ему температуры. Из-за температурного расширения объем тосола увеличился на поллитра и стал 10,5 л.
В случае с клапаном => из-за этого давление поднялось на пол атмосферы и стало = 1,5 атм. И только после этого клапан начинает стравливать излишки ОЖ в бачок.
Потом двигатель остыл. В следствие того же температурного расширения объем тосола уменьшился и стал 9,5 л. (0,5 л же ушло в бачок), а значит и давление стало ниже атмосферного и стало 0,5 атм. И только после этого открывается впускной клапан и тосол из бачка возвращается обратно в радиатор, пока давление в нем не станет обратно атмосферным = 1 атм.
А если клапанов нет, то таких перепадов давления в системе охлаждения просто нет. Расширяясь, тосол сразу немного выходит в бачок, и наоборот сужаясь при охлаждении, беспрепятственно проникает обратно в радиатор. Конечно, выдавливаться и всасываться его заставляет избыточное и недостаточное давление в системе охлаждения. Но перепады этого давления, если нет никаких клапанов, такие незначительные, что давление в системе будет очень слабо отличаться от атмосферного. Но строго говоря, конечно, это давление гоняет тосол в бачок и обратно.
Так что прав и alexSL, и skoryi41 ;)
Вы же оба правы! ;)
Ну давайте возьмем цифры. От балды, чисто для наглядности.
Допустим открыли крышку радиатора, посмотрели, что там все в порядке, объем ОЖ = 10 л., клапан работает. Закрыли обратно. Какое давление в системе охлаждения? - атмосферное = 1 атм.
Теперь завели двигатель и он прогрелся до положенной ему температуры. Из-за температурного расширения объем тосола увеличился на поллитра и стал 10,5 л.
В случае с клапаном => из-за этого давление поднялось на пол атмосферы и стало = 1,5 атм. И только после этого клапан начинает стравливать излишки ОЖ в бачок.
Потом двигатель остыл. В следствие того же температурного расширения объем тосола уменьшился и стал 9,5 л. (0,5 л же ушло в бачок), а значит и давление стало ниже атмосферного и стало 0,5 атм. И только после этого открывается впускной клапан и тосол из бачка возвращается обратно в радиатор, пока давление в нем не станет обратно атмосферным = 1 атм.
А если клапанов нет, то таких перепадов давления в системе охлаждения просто нет. Расширяясь, тосол сразу немного выходит в бачок, и наоборот сужаясь при охлаждении, беспрепятственно проникает обратно в радиатор. Конечно, выдавливаться и всасываться его заставляет избыточное и недостаточное давление в системе охлаждения. Но перепады этого давления, если нет никаких клапанов, такие незначительные, что давление в системе будет очень слабо отличаться от атмосферного. Но строго говоря, конечно, это давление гоняет тосол в бачок и обратно.
Так что прав и alexSL, и skoryi41 ;)
#657870
05.01.2012 - 11:31
И это Вы стартуете такие топы?? Наверняка Вы еще и спец по ТНВД,просто прикалываетесь на ангарушкой ))
#658316
06.01.2012 - 12:49
skoryi41 [658316]: Я просто физик, который после долгой разлуки теперь снова за рулем :)
#658563
06.01.2012 - 22:27
GIGABYTE [657870]: не совсем так, 1атм это избыточное над атмосферным. посмотрите на крышке радиатора, там скорее всего увидите 0-0.9.
#658624
06.01.2012 - 23:52
lancelot [658624]: Ну я же сразу сказал, что цыхры беру от балды - чисто для наглядности.
Во всех манометрах за 0 берется атмосферное давление. В нормальных условиях его принято считать равным 720 мм.рт.ст. Т.е. если манометр показывает: "1 атм.", то это на самом деле означает, что давление на целую атмосферу превышает нормальное атмосферное. Поэтому, рисуя в своем посте цыхру "1 атм.", я имел в виду то давление, которое присутствует в атмосфере.
Надпись на крышке радиатора "0-0,9" означает, что фактически, при реальном давлении 1-1,9 атм. (с учетом атмосферного) клапан крышки остается закрытым, а при превышении этих цыхер клапан открывается и стравливает излишки давления вместе с тосолом в бачок.
Во всех манометрах за 0 берется атмосферное давление. В нормальных условиях его принято считать равным 720 мм.рт.ст. Т.е. если манометр показывает: "1 атм.", то это на самом деле означает, что давление на целую атмосферу превышает нормальное атмосферное. Поэтому, рисуя в своем посте цыхру "1 атм.", я имел в виду то давление, которое присутствует в атмосфере.
Надпись на крышке радиатора "0-0,9" означает, что фактически, при реальном давлении 1-1,9 атм. (с учетом атмосферного) клапан крышки остается закрытым, а при превышении этих цыхер клапан открывается и стравливает излишки давления вместе с тосолом в бачок.
#658678
07.01.2012 - 09:16