в Иркутске 06:57, Апр. 20    
Поменять масло и фильтр в АКПП за "разумные" деньгиclosed
02.12.11 09:59
#641246
Nataliya Zhd.
Иркутск
30 лет проездила на механике, недавно обзавелась авто с АКПП типтроник и была "приятно" удивлена расценками на замену масла и масляного фильтра АКПП. 2800 р. фильтр + 8л масла по 520р/л + 5800р. услуги тех.центра за то, чтобы слить масло, снять поддон, поменять фильтр, залить новое масло при помощи хитрой машинки и проверить итоговый уровень. Масло дорогое, тут вопросов нет, но услуги!!! Вопрос - это мне так крупно "повезло" или у всех владельцев АКПП с типтроником такой же геморрой и где квалифицированно меняют масло и фильтры в АКПП за не столь бешеные деньги?
02.12.11 10:32
#641270
Павел Окольников
Шелехов
У меня замена масла в коробке обошлась в 8000 все вместе.
02.12.11 10:36
#641272
Татьяна Бакиева
Иркутск
Можно сделать частичную замену 2-3 раза.
02.12.11 11:54
#641334
Юлия Фадеева
Иркутск
• Замена 100 % масла в АКПП на стенде 350-00 650-00
• Замена фильтра в АКПП со снятием поддона 1ст. сложности 500-00 800-00
• Замена фильтра в АКПП со снятием поддона 2ст. сложности 750-00 1000-00
• Замена фильтра в АКПП со снятием поддона 3ст. сложности 1000-00 1200-00
а вот это что за цены? это в фильтре. первый столбик - стоимость работы с их материалами, второй - со своими. Или для типтроника другие тарифы?
02.12.11 12:09
#641352
Антон Кузьменко
Иркутск
2 недели назад менял масло в Гордэре, с моей 10% скидкой получилось 451 рубль, со своим маслом без снятия поддона, это где такие дикие цены?
02.12.11 12:59
#641402
Nataliya Zhd.
Иркутск
hewlett [641334]: а вот это что за цены? это в фильтре. первый столбик - стоимость работы с их материалами, второй - со своими. Или для типтроника другие тарифы? Это цены авторизованного центра по Kyron - АРЛАН-СИБИРЬ. Видимо монопольничают. Про расценки в "Фильтре" знаю, пользовалась раньше, когда обслуживала у них предыдущий авто. У них нет нужного масла и они вообще не берутся за Kyron, говорят, что авто пока еще экзотичное для Ирк. и они не умеют обслуживать его коробку :( Но готовы попробовать... Отдавать свой авто в качестве тренажера не хочется.

Tosha [641352]: менял масло в Гордэре Это было без замены фильтра? Вся загвоздка в том, что нужна полная замена масла с ЗАМЕНОЙ ФИЛЬТРА. А так-то масло менять можно и в Гордэре, и в Фильтре и еще много где.
02.12.11 13:08
#641410
Константин Шишкин
Иркутск
Обслуживание механики и автомата - это, как говорят у них в Одессе, две большие разницы. Для механики это "слил-залил". Для автомата это всрыть коробку, снять фильтр, поменять все прокладки, либо сделать все крайне аккуратно, чтоб не повредить прокладку. В моем случае это также была прочистка фильтра, процеддура совсем не быстрая. Далее - заливаем, регулируем уровень. Если просто прогнать на стенде - забъется фильтр.
Ну в общем, сложнее все гораздо.
Особенности кайронов и типтроников не знаю

Так что я бы еще уточнил насчет прокладок - неплохо бы запастись новыми.
Ну и за "разумные" деньги есть риск потом получить "неразумные" растраты. За комфорт платим.
02.12.11 13:50
#641449
Татьяна Бакиева
Иркутск
Типтроник - тот же автомат. Смысл полной замены - в промывке АКПП недешевым маслом, т.е. эти 8 литров просто зальют-сольют, дешево в любом случае не выйдет. Но ценник за услуги АРЛАН явно негуманный...
02.12.11 13:59
#641452
Константин Шишкин
Иркутск
Ну если 5800 - только работа, то нереально конечно )
02.12.11 14:15
#641463
Александр Герцен
Иркутск
Я так понимаю авто новый=на гарантии, поэтому альтернатив официальному сервису нет.
Если гарантия не интересует, просто прозвоните несколько хороших СТО, специализирующихся на замене техжидкостей и выберите где дешевле.
Я все расходники кроме жидкостей в АКПП и дифференциалах меняю на Фильтре (Байкальская), коробку и диффы обслуживаю в Кузьмихе.
Еще Кузю можно порекомендовать.
Кстати 8 литров это не много, у меня 12 уходит с промывкой, и сама жидкость подороже.
02.12.11 22:43
#641710
Nataliya Zhd.
Иркутск
Я так понимаю авто новый=на гарантии, поэтому альтернатив официальному сервису нет Новый, но не гарантии - не российский, а из РК. Поэтому и пытаюсь найти альтернативу, но пока кроме официалов никто не берется - все честно сознаются, что мат.часть (АКПП) Кайрона не знают. Видимо придется катиться к монополисту...

TankA [641449]: дешево в любом случае не выйдетДешевого сервиса не ищу, хочу найти сервис с гуманными расценками :-)
02.12.11 22:45
#641713
Nataliya Zhd.
Иркутск
shkonst [641410]: Ну и за "разумные" деньги есть риск потом получить "неразумные" растраты. За комфорт платим. Платить согласна, переплачивать нет.
02.12.11 23:33
#641739
Алексей Хало
Иркутск-Братск
"Фильтр"
№ "скидочной" карты 21221
пользуйтесь
На Байкальском тракте очередей нет.
03.12.11 01:09
#641787
Dmmitrij a1
Иркутск
Halo - на кого записана карта
08.12.11 17:52
#644697
Nataliya Zhd.
Иркутск
По состоянию на 08.12.2011 в Иркутске не выявлена ни одна контора (в т.ч. Фильтр, Кузьмиха-сервис и т.д. и т.п), кроме офиц.дилера, которая действительно может правильно полностью заменить масло в автоматической трансмиссии на моем Кайроне :(

Правильно, это не по принципу "сколько вылилось столько и зальем", а по принципу "сольем всё (а не только непосредственно из коробки) и зальем столько, сколько должно быть, уровень проверим щупом". Эх... видимо все-таки надо доставать заначку и ехать к официалу.

Если я ошибаюсь - буду благодарна тем, кто даст мне точный адрес в подтверждение моей ошибки.

P.S. Граждане автомеханики! Осваивайте новую растущую нишу по техобслуживанию корейских авто, изучайте мат.часть, обзаводитесь щупами и мануалами. В предверии грядущего запрета ПР, продажи изделий корейского автопрома неуклонно растут :-)
08.12.11 18:01
#644700
Аркадий А
Иркутск
gra-zhdanka [644697]:можно еще по сервисам которые корейскими маршрутками занимаются пройтись!
вообще замена масла в коробке не так часто делается)))
08.12.11 18:13
#644717
Nataliya Zhd.
Иркутск
vodolei [644700]: Про нечасто я в курсе.В моем случае это через ~60 ткм. А в корейских маршрутках так-то МКП стоит, если что ;-) В МКП я и без сервиса поменяю, опыт был, только пачкаться не охота было :-)
08.12.11 18:35
#644729
Алексей Ш.
Иркутск
Пол года назад тоже ломал голову что лить и как менять (короллка вэдовая), перечитал весь инет, в итоге купил в заменике две канистры по 4л Type-T (2*1180р) (то что написано было на щупе акпп) и менял у знакомых, слили, залили, поездил 400км, и снова слили-залили, обновил ок. 70-80% масла без всяких последствий для коробки. Теперь масло светлое и короба радуется. Машина старая, аппаратную замену побоялся делать (была вероятность того что под давлением всё гуамно с поддона поднимет и забъёт масляный насос). Советую также, слить-залить, поездить 300-500км, и снова обновить, самая безопасная процедура для коробки. Если коробка тойотовская тип-троник, то там Type-T4 (или любой хороший Dexron-3) можно лить.
08.12.11 19:27
#644746
Аркадий А
Иркутск
gra-zhdanka [644717]: я про спрашивать говорил, там они не только 'маршрутами' занимаются,а вообще корейцами.
Сам ни чего в машине не меняю. Даже лампочки))

Да и производитель в инструкции к машине ни чего не написал про замену масла в коробке)))
08.12.11 21:22
#644791
Nataliya Zhd.
Иркутск
vodolei [644746]: Сам ни чего в машине не меняю. Даже лампочки)) А как же замена спустившего колеса?! Или Вы никогда не выезжаете на Вашем авто куда-либо далее зоны действия городских шиномонтажек? ;-)
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: