Поменять масло и фильтр в АКПП за "разумные" деньги
30 лет проездила на механике, недавно обзавелась авто с АКПП типтроник и была "приятно" удивлена расценками на замену масла и масляного фильтра АКПП. 2800 р. фильтр + 8л масла по 520р/л + 5800р. услуги тех.центра за то, чтобы слить масло, снять поддон, поменять фильтр, залить новое масло при помощи хитрой машинки и проверить итоговый уровень. Масло дорогое, тут вопросов нет, но услуги!!! Вопрос - это мне так крупно "повезло" или у всех владельцев АКПП с типтроником такой же геморрой и где квалифицированно меняют масло и фильтры в АКПП за не столь бешеные деньги?
#641246
02.12.2011 - 09:59
• Замена 100 % масла в АКПП на стенде 350-00 650-00
• Замена фильтра в АКПП со снятием поддона 1ст. сложности 500-00 800-00
• Замена фильтра в АКПП со снятием поддона 2ст. сложности 750-00 1000-00
• Замена фильтра в АКПП со снятием поддона 3ст. сложности 1000-00 1200-00
а вот это что за цены? это в фильтре. первый столбик - стоимость работы с их материалами, второй - со своими. Или для типтроника другие тарифы?
• Замена фильтра в АКПП со снятием поддона 1ст. сложности 500-00 800-00
• Замена фильтра в АКПП со снятием поддона 2ст. сложности 750-00 1000-00
• Замена фильтра в АКПП со снятием поддона 3ст. сложности 1000-00 1200-00
а вот это что за цены? это в фильтре. первый столбик - стоимость работы с их материалами, второй - со своими. Или для типтроника другие тарифы?
#641334
02.12.2011 - 11:54
2 недели назад менял масло в Гордэре, с моей 10% скидкой получилось 451 рубль, со своим маслом без снятия поддона, это где такие дикие цены?
#641352
02.12.2011 - 12:09
hewlett [641334]: а вот это что за цены? это в фильтре. первый столбик - стоимость работы с их материалами, второй - со своими. Или для типтроника другие тарифы? Это цены авторизованного центра по Kyron - АРЛАН-СИБИРЬ. Видимо монопольничают. Про расценки в "Фильтре" знаю, пользовалась раньше, когда обслуживала у них предыдущий авто. У них нет нужного масла и они вообще не берутся за Kyron, говорят, что авто пока еще экзотичное для Ирк. и они не умеют обслуживать его коробку :( Но готовы попробовать... Отдавать свой авто в качестве тренажера не хочется.
Tosha [641352]: менял масло в Гордэре Это было без замены фильтра? Вся загвоздка в том, что нужна полная замена масла с ЗАМЕНОЙ ФИЛЬТРА. А так-то масло менять можно и в Гордэре, и в Фильтре и еще много где.
Tosha [641352]: менял масло в Гордэре Это было без замены фильтра? Вся загвоздка в том, что нужна полная замена масла с ЗАМЕНОЙ ФИЛЬТРА. А так-то масло менять можно и в Гордэре, и в Фильтре и еще много где.
#641402
02.12.2011 - 12:59
Обслуживание механики и автомата - это, как говорят у них в Одессе, две большие разницы. Для механики это "слил-залил". Для автомата это всрыть коробку, снять фильтр, поменять все прокладки, либо сделать все крайне аккуратно, чтоб не повредить прокладку. В моем случае это также была прочистка фильтра, процеддура совсем не быстрая. Далее - заливаем, регулируем уровень. Если просто прогнать на стенде - забъется фильтр.
Ну в общем, сложнее все гораздо.
Особенности кайронов и типтроников не знаю
Так что я бы еще уточнил насчет прокладок - неплохо бы запастись новыми.
Ну и за "разумные" деньги есть риск потом получить "неразумные" растраты. За комфорт платим.
Ну в общем, сложнее все гораздо.
Особенности кайронов и типтроников не знаю
Так что я бы еще уточнил насчет прокладок - неплохо бы запастись новыми.
Ну и за "разумные" деньги есть риск потом получить "неразумные" растраты. За комфорт платим.
#641410
02.12.2011 - 13:08
Типтроник - тот же автомат. Смысл полной замены - в промывке АКПП недешевым маслом, т.е. эти 8 литров просто зальют-сольют, дешево в любом случае не выйдет. Но ценник за услуги АРЛАН явно негуманный...
#641449
02.12.2011 - 13:50
Я так понимаю авто новый=на гарантии, поэтому альтернатив официальному сервису нет.
Если гарантия не интересует, просто прозвоните несколько хороших СТО, специализирующихся на замене техжидкостей и выберите где дешевле.
Я все расходники кроме жидкостей в АКПП и дифференциалах меняю на Фильтре (Байкальская), коробку и диффы обслуживаю в Кузьмихе.
Еще Кузю можно порекомендовать.
Кстати 8 литров это не много, у меня 12 уходит с промывкой, и сама жидкость подороже.
Если гарантия не интересует, просто прозвоните несколько хороших СТО, специализирующихся на замене техжидкостей и выберите где дешевле.
Я все расходники кроме жидкостей в АКПП и дифференциалах меняю на Фильтре (Байкальская), коробку и диффы обслуживаю в Кузьмихе.
Еще Кузю можно порекомендовать.
Кстати 8 литров это не много, у меня 12 уходит с промывкой, и сама жидкость подороже.
#641463
02.12.2011 - 14:15
Я так понимаю авто новый=на гарантии, поэтому альтернатив официальному сервису нет Новый, но не гарантии - не российский, а из РК. Поэтому и пытаюсь найти альтернативу, но пока кроме официалов никто не берется - все честно сознаются, что мат.часть (АКПП) Кайрона не знают. Видимо придется катиться к монополисту...
TankA [641449]: дешево в любом случае не выйдетДешевого сервиса не ищу, хочу найти сервис с гуманными расценками :-)
TankA [641449]: дешево в любом случае не выйдетДешевого сервиса не ищу, хочу найти сервис с гуманными расценками :-)
#641710
02.12.2011 - 22:43
shkonst [641410]: Ну и за "разумные" деньги есть риск потом получить "неразумные" растраты. За комфорт платим. Платить согласна, переплачивать нет.
#641713
02.12.2011 - 22:45
"Фильтр"
№ "скидочной" карты 21221
пользуйтесь
На Байкальском тракте очередей нет.
№ "скидочной" карты 21221
пользуйтесь
На Байкальском тракте очередей нет.
#641739
02.12.2011 - 23:33
По состоянию на 08.12.2011 в Иркутске не выявлена ни одна контора (в т.ч. Фильтр, Кузьмиха-сервис и т.д. и т.п), кроме офиц.дилера, которая действительно может правильно полностью заменить масло в автоматической трансмиссии на моем Кайроне :(
Правильно, это не по принципу "сколько вылилось столько и зальем", а по принципу "сольем всё (а не только непосредственно из коробки) и зальем столько, сколько должно быть, уровень проверим щупом". Эх... видимо все-таки надо доставать заначку и ехать к официалу.
Если я ошибаюсь - буду благодарна тем, кто даст мне точный адрес в подтверждение моей ошибки.
P.S. Граждане автомеханики! Осваивайте новую растущую нишу по техобслуживанию корейских авто, изучайте мат.часть, обзаводитесь щупами и мануалами. В предверии грядущего запрета ПР, продажи изделий корейского автопрома неуклонно растут :-)
Правильно, это не по принципу "сколько вылилось столько и зальем", а по принципу "сольем всё (а не только непосредственно из коробки) и зальем столько, сколько должно быть, уровень проверим щупом". Эх... видимо все-таки надо доставать заначку и ехать к официалу.
Если я ошибаюсь - буду благодарна тем, кто даст мне точный адрес в подтверждение моей ошибки.
P.S. Граждане автомеханики! Осваивайте новую растущую нишу по техобслуживанию корейских авто, изучайте мат.часть, обзаводитесь щупами и мануалами. В предверии грядущего запрета ПР, продажи изделий корейского автопрома неуклонно растут :-)
#644697
08.12.2011 - 17:52
gra-zhdanka [644697]:можно еще по сервисам которые корейскими маршрутками занимаются пройтись!
вообще замена масла в коробке не так часто делается)))
вообще замена масла в коробке не так часто делается)))
#644700
08.12.2011 - 18:01
vodolei [644700]: Про нечасто я в курсе.В моем случае это через ~60 ткм. А в корейских маршрутках так-то МКП стоит, если что ;-) В МКП я и без сервиса поменяю, опыт был, только пачкаться не охота было :-)
#644717
08.12.2011 - 18:13
Пол года назад тоже ломал голову что лить и как менять (короллка вэдовая), перечитал весь инет, в итоге купил в заменике две канистры по 4л Type-T (2*1180р) (то что написано было на щупе акпп) и менял у знакомых, слили, залили, поездил 400км, и снова слили-залили, обновил ок. 70-80% масла без всяких последствий для коробки. Теперь масло светлое и короба радуется. Машина старая, аппаратную замену побоялся делать (была вероятность того что под давлением всё гуамно с поддона поднимет и забъёт масляный насос). Советую также, слить-залить, поездить 300-500км, и снова обновить, самая безопасная процедура для коробки. Если коробка тойотовская тип-троник, то там Type-T4 (или любой хороший Dexron-3) можно лить.
#644729
08.12.2011 - 18:35
gra-zhdanka [644717]: я про спрашивать говорил, там они не только 'маршрутами' занимаются,а вообще корейцами.
Сам ни чего в машине не меняю. Даже лампочки))
Да и производитель в инструкции к машине ни чего не написал про замену масла в коробке)))
Сам ни чего в машине не меняю. Даже лампочки))
Да и производитель в инструкции к машине ни чего не написал про замену масла в коробке)))
#644746
08.12.2011 - 19:27
vodolei [644746]: Сам ни чего в машине не меняю. Даже лампочки)) А как же замена спустившего колеса?! Или Вы никогда не выезжаете на Вашем авто куда-либо далее зоны действия городских шиномонтажек? ;-)
#644791
08.12.2011 - 21:22
1. В любой книге по ремонту автомобиля написано - слить открутив сливную пробку ( это значит что только с поддона и при этом каждые 100 тыс. примерно у разных производителей немного отличается) и нет ни слова про аппаратную замену.
2. Я работаю диагностом и иногда так смотрю ошибки по коробке, обычно эта ошибка не работающего одного из клапанов (вопрос хозяину - что делали перед этим с машиной ? ответ - масло на стенде поменял в акпп) как написал Storm менял у знакомых, слили, залили, поездил 400км, и снова слили-залили, обновил ок. 70-80% масла без всяких последствий для коробки. вот это правильный метод если не знаешь какой пробег реальный и не знаешь вообще когда-нибудь масло менялось или нет
2. Я работаю диагностом и иногда так смотрю ошибки по коробке, обычно эта ошибка не работающего одного из клапанов (вопрос хозяину - что делали перед этим с машиной ? ответ - масло на стенде поменял в акпп) как написал Storm менял у знакомых, слили, залили, поездил 400км, и снова слили-залили, обновил ок. 70-80% масла без всяких последствий для коробки. вот это правильный метод если не знаешь какой пробег реальный и не знаешь вообще когда-нибудь масло менялось или нет
#644834
08.12.2011 - 22:15
gra-zhdanka [644791]: хех))) у меня шины RunFlat, да и за год ни одного прокола;)
#644851
08.12.2011 - 22:38
vodolei [644851]: у меня шины RunFlat, да и за год ни одного прокола Ну поздравляю, значит у Вас шибко круто всё в машине, ибо обязательным условием применения шин RunFlat является оснащённость автомобиля системой контроля давления в шинах ))
#644872
08.12.2011 - 22:56
barryster [644854]:
Goodyear Ultra Grip 225/50R17
если честно не очень, не советую, шумят сильно))
Goodyear Ultra Grip 225/50R17
если честно не очень, не советую, шумят сильно))
#644873
08.12.2011 - 22:56
gra-zhdanka [644872]: Есть такой датчик) такие шины идут на машину с завода! в этом есть и минусы
#644875
08.12.2011 - 22:57
ShuriK [644834]: это правильный метод если не знаешь какой пробег реальный и не знаешь вообще когда-нибудь масло менялось или нет
Понятненько...
Понятненько...
#644877
08.12.2011 - 22:59
Storm [644729]: Советую также, слить-залить, поездить 300-500км, и снова обновить, самая безопасная процедура для коробки. Правда, по прошествии определенного времени при чистой жидкости коробка откажется ехать ввиду "запора" на фильтре. Его тоже, хоть и редко, но чистить надо (или менять - это в зависимости от машины).
#644901
08.12.2011 - 23:57
shkonst [644901]: давным давно, когда была машина с АКП в один прекрасный день АКП начала глючить, решил сменить жижу, не помогло, снял поддон и увидел фильтр в ужасном состоянии, пошел искать по магазинам на что получил фразу: "не ищи, их нет, т.к. никто не меняет фильтр." Пришлось чистить и ставить на место, какое-то время работало, потом продал авто.
#644910
09.12.2011 - 00:10
Arsen [644910]: решил сменить жижу, не помогло - Вот это именно то, про что я говорю
#644912
09.12.2011 - 00:13
vodolei [644873]: А они чем-то отличаются от обычных GY UltraGrip? Или все GY UltraGrip сейчас выпускаются с этой технологией?
#645699
10.12.2011 - 15:47
Storm [644729]: Алексей, а вы знаете, что Т-4 и декстрон две жидкости которые между собой не совместимы. И с разными тех. показаниями. В место Т-4 декстрон не в коем случае, а на оборот в принцепе можно.
#649859
18.12.2011 - 10:03
ShuriK [644834]: Александр, а вы в книге какого производителя видели, что масло АКП можно менять не в аторизованном сервисе???? А я менял меняю и буду менять на стенде, не одну сотню машин уже менял масла в АКП в том числе и корейцах! И про сто тысяч вы явно перегнули, тойота центр замену в АКП на стенде регламентирует замену каждые 50 тыс.км., ниссан 40 тыс.км., хонда при частичной замене ( связанно с особенностью хондовской коробки) 15 тыс.км., и от куда вы взяли цифру в
100 тыс.км.??? Состояние автомата разное бывает, на одной машине пенсионер ездит, а на другой малопетка можор (каторый рвануть со светафора наровит или дрифтануть перед красавицей надо). Вот и результаты убитых коробок, а ещё если менять через 100тыс. км. частично результат тотже, что и от мажора!!!!!
100 тыс.км.??? Состояние автомата разное бывает, на одной машине пенсионер ездит, а на другой малопетка можор (каторый рвануть со светафора наровит или дрифтануть перед красавицей надо). Вот и результаты убитых коробок, а ещё если менять через 100тыс. км. частично результат тотже, что и от мажора!!!!!
#649862
18.12.2011 - 10:14
trudnyj [649859]: Поясните пожалуйста, почему В место Т-4 декстрон не в коем случае, а на оборот в принцепе можно. ?
trudnyj [649862]: А в некоторых моделях Форд, жидкость в АКПП рассчитана на весь срок эксплуатации автомобиля. Тоже прокомментируйте пожалуйста.
trudnyj [649862]: А в некоторых моделях Форд, жидкость в АКПП рассчитана на весь срок эксплуатации автомобиля. Тоже прокомментируйте пожалуйста.
#649973
18.12.2011 - 16:21
Shaman [649973]: 1. Характеристики (вязкостные и температурные) у type t-4 выше чем у декстрона.
2. Но Форд и эксплуатацию своих машин не рекамендует при -15 градусах и ниже.
Это они рекамендуют замену, при средне европейской эксплуатации авто, а у нас машины эксплуатируются в экстремальном климате! М-5 каторая заливается в большинство Фордов у официалов меняется каждые 40-50 тыс.км.
2. Но Форд и эксплуатацию своих машин не рекамендует при -15 градусах и ниже.
Это они рекамендуют замену, при средне европейской эксплуатации авто, а у нас машины эксплуатируются в экстремальном климате! М-5 каторая заливается в большинство Фордов у официалов меняется каждые 40-50 тыс.км.
#650014
18.12.2011 - 17:47
trudnyj [650014]: Что-то расплывчато как-то, можно точнее? Со спецификациями и допусками.
2. А это откуда? А то фордоводы то не знают.
2. А это откуда? А то фордоводы то не знают.
#650031
18.12.2011 - 18:31