Подскажите, пожалуйста, новичку в чем проблема? Мой первый кайт Панш Блейз 7.0 поднимается в зенит, залетает немного за голову и тут же опадает как тряпка. Если хороший ветер, то еще и перекрутится весь. Что нужно делать, чтобы удержать его в небе? Я тут читала, что некоторые после подъема кайта успевают спокойно надеть перчатки и пристегнуться. Если его не удается дотянуть до зенита, то он разворачивается клапанами вниз и падает с грохотом. Еще ни разу мне не удалось его посадить по правилам за задние стропы. Вот такие неудачи, а спросить не у кого.
Weterok [640077]: что то не так с настройками
Макс "Джо 4" рулит
Иркутск
alvi [640096]: ИМХО крутое замечание;) . opacki [640105]: не нижние, а задний ряд,
Weterok [640077]: если под куполом блочков нет, Подкупольная расстраповка как у ручечника, Надо поискать где укорачивается С ряд ( если такой имеется ), если нет то только укоротить последний задний ряд ( должны быть узелки на управляющих стропах .)
maxmirocn [640131]: судя по формулировкам поста, моего комента вполне достаточно что бы обратится в крс-ке к тем, кто катается. с такими познаниями как у топикстартера в настройки лезть нельзя.
Спасибо! К сожалению, я сейчас не в Красноярске и кайты вижу только в инете. Спросить, к сожалению,больше некого. Да, действительно, у моего ручечника сильно висят управляющие стропы. Это при том, что в клевантном ряду я сделала узелок на 7 см от заводского, за него и цепляю стропы. А на нижних брейках узелки у самых ручек; на верхних - узелки на самых концах. Но мне сказали, что кайт должен подниматься стабильно даже на одних силовых стропах. Я вымерила попарно между собой все ванты и клеванты - равны. Не перекручены. Очень любят заворачиваться уши. На роликах вижу, что кайты легко управляемы, мой же почти не управляем, ригидный. Если развернулся к земле, то вернуть в правильное положение не удается.
Несколько уточняющих вопросов:
-как стартует? Уверенно ли поднимается в зенит?
- Нет ли провисших подкупольных строп?
- Можно остановить в зените, используя тормозные стропы?
- Можно ли остановить на полпути подъем купола, используя тормозные стропы?
- Как и при каких условиях заворачиваются уши?
- Перед тем, как упасть при залете за голову какая часть купола подворачивается вниз раньше?
Дальше будем думать.
Спасибо! Стартует легко и сразу встает вертикально (в зоне тяги), тут уже нужно сильно тянуть за правую тяговую стропу, иначе грохнется мордой. Тогда он долго (на пол-неба) выравнивается и идет в зенит.
- Можно сказать, что в зенит идет неуверенно.
- Провисших подкупольных строп не видно.
- В зените вообще неуправляем, не могу остановить/удержать.
- уши заворачиваются так, что путаются в клевантах при подъеме. Иногда расправляются сами, но чаще - нет. Так и падает мордой. Но поднимаю кайт за тяговые стропы, рулевые свободны.Еще укоротить?
- по-моему, стропы управления подворачиваются раньше.
Была мысль о недостаточности ветра. Только непонятно, почему в зените ветер есть, а при залете за голову ветра нет.
Weterok [640308]: Понял плохо, будем разбираться постепенно. "Стартует легко и сразу встает вертикально (в зоне тяги), тут уже нужно сильно тянуть за правую тяговую стропу, иначе грохнется мордой." Не понял, что значит "вертикально". Почему именно за "правую".
Провисшие подкупольные стропы надо смотреть, находясь близко к куполу, когда кто-нибудь поднимает кайт. Только тогда есть уверенность, что увидели все правильно. Насколько я догадываюсь, стропы белые.
Пока остановимся на этом, потом дальше разбираться будем. Кстати, насчет достаточности ветра. Если кайт на земле ветром надувается, принимает форму хотя бы наполовину, то ветра достаточно. Если он норовит взлететь сам и его приходится сдерживать - то ветер хороший.
Может вам в личку перейти
Спасибо!
-На земле лежит горизонтально, а как только отрывается от земли - поперек, вертикально. Мне и самой интересно знать, почему именно он переворачивается именно направо при подъеме.
- Да, стропы белые.
Вот небольшая видюшка при слабом ветре.
а вот еще так его колбасит.
bor [640361]: Когда кроме вас двоих это никому не интересно, то смысл вываливать на всех?
Форум - общение нескольких человек.
Да и обучение на форуме выглядит смешно просто. Не важно кайтинг это или вязание крючком.
gorbiy [640370]: Мы стоим в сторонке, мирно беседуем, никому не мешаем. Кто хочет, может подойти поближе. Да и Ветерку, думаю, не "смешно просто", когда кайт не летает. Хотя, пусть сама скажет. Я могу и в личку перейти.
Во-первых это не обучение и не вязание крючком, а по теме кайтинга.
Во-вторых, я попросила помощи у всех кайтеров, спасибо тому, кто откликнулся. Если есть еще кому что сказать по теме, пожалуйста, помогите!
В-третьих, я создала отдельную тему, в чужую не вклинилась. Кому неинтересно, могут игнорировать и не мешать мне пользоваться коллективным разумом. Если есть отрицательное мнение - высказывайте. Завидую тем, у кого все получается с первого раза и без посторонней помощи.
В-четвертых, в личку нельзя кинуть файлик.
В-пятых, я не первая на этом свете столкнулась с такой ситуацией. Этот материал понадобится еще кому-то.
Можно продолжать?
Вопросы еще есть. Кайт новый или б/у, летал он раньше, может в других руках?
Кайт совершенно новый.Только в моих очумелых ручках. Все сшито добротно, аккуратно. Что заставляет его переворачиваться?
Weterok [640637]: немного в личку...
Андрей .
где-то совсем рядом