Соревнования пройдут в районе лыжной базы ЛВРЗ на Аршане, в воскресенье 13 мая. Начало регистрации (10:00) и открытие соревнований (12:00)пройдёт на лесной поляне за базой и большим трамплином. Теперь немного о трассах.
Кросс-кантри. На этом этапе участникам будет предложена гонка с общим стартом по кольцу, длинной около 1 км., с участками подъёма и спуска и с несколькими крутыми поворотами. Победители определяются по большему количеству кругов пройденных после одновременного старта за 1 час гонки.
Даунхил. Трасса "Трамплинная" будет увеличена до 1200 метров и начнётся с вершины горы Волчья, при этом перепад высот достигнет 115 метров!!! Как и в прошлом году, в нижней части трассы, будет нарыто как минимум три кочки, размер которых будет зависеть только от количества людей с лопатами и их работоспособности.Напоминаем, что допуск участников на соревнования только в защитном шлеме. Не забывайте о стартовом взносе (100 рублей, члены Федерации - 50).
Программа соревнований:
10:00-11:40 - регистрация участников;
11:40-11:50 - просмотровый круг;
12:00-12:10 - открытие соревнований;
12:10-13:10 - гонка кросс-кантри;
13:10 - финиш гонки кросс-кантри;
13:30-15:00 - соревнования даунхил;
15:00- 15:30 - подведение итогов;
15:30 - награждение победителей.
Люди!!! Поддержим воскресный флэш-моб! Даёшь 5 Иркутян на 1 Улан-Удэнца!
Vasilev [61125]: угу.. поддерживаю...
если все срастается по времени, то еду гоняться. я ттак понимаю что будет 2 ночевки в поезде.
Adolf [61136]: Не факт, с учётом наличия в поезде высокоорганизованных бухарей типа "Даунхильщик Иркутский", ночёвки могут быть заменены на проводы заката и встречи рассвета, по 2шт соответственно ;)
сколько билетик стоит на - туда- обратно? И какую погоду пророчат на день соревок?
700 рублей туда и обратно с постельным бельем мы заплатили вчера, погода обещается быть солнечной. без осадков, это пока все предварительно.
первое (пацан 15 лет) и третье место заняли шоссейники тамошние, а на втором Шиндякин. Поздравляем!
трасса шоссе, оба шоссейника проф спортсмены, а организация в целом как всегда отлична.
Андрей Труфанов
Msk - Irk
Можно узнать детальнее о сложности трассы. рельеф там какой был, бревна поперек ломовых подъемов, 40+ см дропы?, заезжалки, съезжалки?
ага, Сузрик, вечером сидели все минусы обговаривали и тут организация соревнований вдруг стала отличной. Лично я на кубок бурятии больше ни шагу. Даже на всех фотках и видео всегда рядом бадались я с Максом <месный здоровяк в белой футболке был > на финишном рывке я ему метров 150 привез. оказывается он седьмой Дима С. и Олег В. восьмые и девятые , а я на десятом месте. Последних двоих я единожды обогнал и более не видел, а по протоколам они мне привезли 2 круга. поздравляю всех райдеров с занятыми местами.
Гостеприимство было хорошее, а вот все остальное с негативом.
Пылищща столбом по сосняку, круг примерно 1,3км, за 1час 23 мин 455м набора и 445 спусков, 23 круга, средняя порядка 23км/ч (у 10го) Max перепад по трассе 32 метра(у ДХшников ажно целых 80 !). Если не торопиться - вся "трасса" проезжается не всатавая с седла. На просмотровом круге наши с 3ей звезды не переключались. Т.к. песочек- на поворотах(3-5шт скоростных) стаскивало и заносило, но лечилось правильной траекторией. Скукотищща смертельная, пыли наглотался как в будние дни по Голоустнинскому тракту, после гонки проехал трассу ДХ вверх и вниз - понял что ХС-участнигам ещё повезло с экшеном Т_Т. Самое интерестное в сорёвах - приехал читинец на Scott Spark-10 - приятно когда люди вкладывают килобаксы в настоящие гоночные байки, а не покатушечное понторезцтво ;).
А вообще пупыри вокруг есть, и даже дороги по ним есть, только стекла битого там ещё больше чем в Иркутске(имхо, сам-бы не поверил, но такое сложилось впечатление). 3ий этап обещали аццки усложнить: круг 1,8км из них 700м один подъём......(no comments). Грунт там преимущественно песчаный, т.е. даже после недельного потопа грязевая(свампы, медузы) резина вряд-ли будет оправдана.
Adolf [61474]: ошиблись в подсчете, это факт, ага.
в Аршане мы увидели копию Никольской гонки. тот же круг в 1340 метров те же пол круга в пологую горку, те же пол круга под горку между деревьев. подвеска какая либо там не нужна была (приедь я на жесткой вилке не прогодал бы). технические участки состояли лишь в оттормаживании с тридцатки и вхождении в 90 град. повороты на зыбкой почве (по началу тоскало здорово). Бревен, камней, канав не хватало.
Adolf [61507]: точное описание трассы, ага.
смею надеяться, подготовка на моей трассе вам помогла отстоять гордое имя Иркутска в далекой Бурятии?
или помешали неожиданные "кони" и "лоси"?
Шоссейников в Ерши! Трасса должна проверять на прочность не только самого спортсмена на выносливость, а также на способность владеть байком. Плюс трасса должна обеспечивать необходимость тех или иных технических средств, установленных на велосипед. Иначе не совсем интересно. Но это мое мнение.
nikolsky [61544]: Андрей, извини, но такая трасса, которую ты разметил в Академгородке, вряд ли могла подготовить кого либо.
Сложности не представляет никакой, единственное, нужно следить за скоростью на пологих поворотах и за травой, на которой может легко снести или занести. В понедельник попал на скорости передним колесом на край тропинки в повороте (на мокрую траву), в итоге, борясь с заносом, развернулся аж на 180 градусов, мягко приземлился на голень. Хе, потом долго смеялся. И как такое могло поизойти? :)
действительно, хт и тора должны иметь приимущество над стоковым аваланч 2.0.