в Иркутске 04:35, Окт. 22:t -2°C
Производители катамаранов
30.09.11 22:01
#609720
Хлобыстин Руслан
Красноярск-Чита
Насколько я понимаю, термин "закаяченный" как раз и подразумевает острый нос........
30.09.11 22:10
#609726
Андрей Лебедев
Шелехов
DRR [609720]: Может я и не прав...
На мой взгляд есть веретенообразные, а есть подкаяченные. И те и другие могут быть остроносые и тупоносые.
Подкаяченые - это когда верхняя поверхность более плоская чем нижняя.
К примеру нос Чипполино острый, но сильно закаяченный, верх практически плоский.
30.09.11 22:22
#609730
Артем Щербаков
Вопрос. Почему на сайте Белрафта не указан вес катамаранов?
30.09.11 22:36
#609733
Хлобыстин Руслан
Красноярск-Чита
taremsun [609730]: Цитата ...В следствии чего на сайте убран вес катамаранов, и появится только после изготовления первых моделей из новых материалов. ...
Было написано выше в ветке
01.10.11 01:39
#609770
Александр Сороковиков
Иркутск, Аршан
Ребята подскажите пожалуйста. Купил два ката производства "Кубанское речное пароходство" "Кулик" . Прошли с напарником р. Китой. Каты ведут себя уверенно, и выглядят надежно.
Купил у деда новые(!). По вашему мнению, есть ли что нибудь по надёжнее. Просто ходил только на них и сравнить не с чем.
01.10.11 08:04
#609782
Хлобыстин Руслан
Красноярск-Чита
Jk55 [609770]: Модель ката и год производтсва? Или хотя бы фото......Старые Кулики хорошие рабочие лошадки.....)))))))
Вот этому лет 20 уже точно..............
01.10.11 20:08
#609978
Александр Сороковиков
Иркутск, Аршан
DRR [609782]: У меня один в один. Год древний, у меня красный не выцвел. У вас крепление самодельное? У меня два ката двойка и четвёрка. Двойка китой прошла, четверка не ходила. Значит всё таки вещь? Вы на ней Шумак прошли? Руслан вёсла для нас расходный материал, где в нете заказываете?
01.10.11 20:27
#609981
Андрей Лебедев
Шелехов
Jk55 [609978]: Максимально дешёвые и прочные вёсла на сайте производителя РАЛТ. 600 рублей. Плюс доставка. Думаю к новому году собрать всех желающих покупать и заказать. Дешевле будет. Я штук 6-8 брать буду.
01.10.11 20:29
#609982
Александр Сороковиков
Иркутск, Аршан
DRR [609782]: Руслан будут проблемы с заброской или ночлегом обращайся, как заведующий пансионатом помогу(машин хватает и места тоже)!

gorbiy [609785]:
Адрес для предъявления претензий: посёлок Аршан Заведующий пансионата "Аршан" почта России Сороковиков Александр Сергеевич. Вересого 19.
01.10.11 20:34
#609984
Александр Сороковиков
Иркутск, Аршан
AnrySwan [609981]: Я штук 10 возьму!!! Мои их постоянно теряют, на белом "Иркуту".Для нас они расходный материал!, особенно для МАМЫ. Мы их сами делали из нержавейки (тяжёлые).
01.10.11 21:40
#610008
Андрей Лебедев
Шелехов
Jk55 [609984]: Дык они для всех по определению - расходный материал. Завтра дома реанимирую тему о покупке вёсел, будем составять предварительные списки на совместную закупку...
01.10.11 21:57
#610014
Александр Сороковиков
Иркутск, Аршан
AnrySwan [610008]: Я понимаю. Но для нас и моих ребят, это тоже самое что по уткам пострелять сколько патронов столько и вёсел. Вёсла летят на таких речках где потерять их не возможно! Создавайте тему мне десять, начну деньги с этих раздолбаев собирать.
01.10.11 22:08
#610023
Андрей Лебедев
Шелехов
Продолжу рассуждения о лучшем производителе.
Так вот, Белрафт видимо лучший, но только в своём сегменте рынка.
Для комерческих сплавов с большим количеством судов, однозначно нужен другой производитель с монобалонными гандолами с продольной перегородкой. Потому как собирать каты, разбирать, а тем более их сушить занимает слишком много драгоценного врмени. К примеру Украинская фирма ЧОВЕН (ЛОДКА).
01.10.11 22:23
#610029
Андрей Лебедев
Шелехов
Jk55 [610024]: ИМХО. Самым лучшим оскорблением с вашей стороны было бы: подарить Эдуарду хотя бы одно изделие из упаковки продукции фирмы, какую он лично вам порекомендовал в качестве "производителя сплавсредств"...
01.10.11 23:30
#610062
Андрей Лебедев
Шелехов
Кстати. Есть мнение, что для прохождения рек с порогами водопадного типа лучше подходят каты с увеличенной носовой частью. Чтоб нос ката не зарывался глубоко при падении, и как следствие не было оверкиля через носы ката.
01.10.11 23:33
#610066
Андрей Лебедев
Шелехов
Jk55 [609770]: А зачем вам каты понадёжнее, если вас имеющиюся полностью устраивают?
01.10.11 23:52
#610079
Александр Сороковиков
Иркутск, Аршан
AnrySwan [610066]: Мои меня устраивают, вроде. Вопрос есть надёжнее? Если есть то какие? Личный опыт, у вас какой?
02.10.11 00:13
#610085
Александр Сороковиков
Иркутск, Аршан
AnrySwan [610066]: Мне кажется что мой кат 2 из за своей каплевидной формы носовой части и объёма, лучше проходит пороги 5 категории, как бы подныривая. (сравниваю по прохождению нескольких катов на р.Китой (мотки)).
02.10.11 00:28
#610091
Андрей Лебедев
Шелехов
Jk55 [610079]: Я ваши не юзал, так что ответить не могу.
Опыт - 2ТБ; 2Т В новой модификации скорей всего будет идеальной машиной; 2ТТ; 4ТТ; СТЕРХ фигня; ЧИППОЛИНО есть плюсы и минусы.
02.10.11 00:47
#610094
Андрей Лебедев
Шелехов
Jk55 [610079]: Опять же надёжность считаю разные понятия включает: способ сборки и крепления рамы; материал ката; поведение на воде и в бочке зависит от формы и правильности применения именно этого ката имено в данном месте.
Но самое главное - лучше изучить поведение ката и научиться управлять им по ситуации, чем понадеятся на бронебойность, проходимость, некиляемость и т.д. и в в следствии чего понадеявшишь на него убиться в сложной ситуации просто не предприняв должных мер.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.