в Иркутске 07:53, Дек. 1    
Как быстрее передвигаться в час пик?
08.08.11 18:12
#584343
Александр Бурый
Иркутск
Суть эксперимента такова: 3 типа передвижения (бегом, велосипед, транспорт (автобус или троллейбус). как быстрее?
Место проведения: центр. Маршрут одинаковый - без срезов!
1) Сегодня решил на веле погоняться с трали вали. Дабы его не стереть в хлам, и чтоб борьба была – решил ехать по тротуарам (где они есть, естественно).
Маршрут троллейбуса 8. Стартанули с художественного музея. Ехали рядом до Европы (скорость на велосипеде по центру из-за пешеходом очень низкая). Потом пошел козлячий тротуар и троллейбус ушел вперед где-то на пол остановки. Так и держались до плотины. Там он оторвался. И Я потерял его из виду. На Захарова Я его нагнал. С горки сделал. Ушел вперед. Где-то в районе областной больницы он меня обошел (так как там небольшой подъемчик). Но не долго впереди ехал. Со спуска - как стоячего….. И держался впереди весь круг Юбилейного. Завершить решил на Мухина. Когда я поднялся в эту горку – трали вали там сзади крехтел. Секунд 30 привез. По сути – одинаково.
Был ряд интересных моментов:
- Со спусков – догоняешь транспорт на раз. Скорость езды по плотине транспорта не такая уж и высокая. Очень медленно отрываются автобусы и троллейбусы. На первый взгял 40-45 км/ч едут по ней. Не больше.
- В начале плотины обогнал чувака (ехали оба по правой стороне, как ехать к управлению). Темп у меня был хороший. Скорость нормальная (компа не было – поэтому не скажу какая). Его, видимо, это сильно задело…)) Где-то к середине он меня обходит на очень высокой скорости. Я чуть добавил, и решил подержаться за ним немного. Когда доехали до железного забора на плотине – он видать умер. А Я еще форсанул. И все – в точку.
Интересная сегодня заруба вышла
2) Бегом на 3-10 км по центру и его округам (без участков типа плотина, мост т.д., где нет светофоров и пробок) подобный транспорт делаешь на 3-20 мин (зависит от многих факторов: пробки, загруженность, трафик, светофоры, остановки и т.д.)
Отсюда вывод: что бегом в час пики передвигаться выгоднее и безопаснее всего (по центру во всяком случае)
08.08.11 18:40
#584346
Буянов Виктор
Иркутск
Хе-хе:) Прикольная тема:) Когда начинал кататься на веле рубился с 61 маршруткой (друг в маршрутке) от конечной в Универе до ост. 1 Советская (я кое-где срезал, он - по маршруту) Из 7 раз выигрывал в 4 кажется. Если ехали в 8 вечера, я выигрывал, если в 10 - маршутос:) У 24го выигрывал еще, в том числе с перегоном через плотину.
08.08.11 18:42
#584348
Буянов Виктор
Иркутск
(занудам) Правила соблюдал, не превышал:)
08.08.11 19:14
#584355
Павел Воробьёв
Иркутск
Для меня главным показателем был и остается тот факт, что от дома до центра я укладываюсь в 35-45 минут, независимо от плотности транспортного потока, пробок и т.п., в то время как на машине можно потратить от 20 до 90 минут, если не повезет с пробками. На автобусе, если пробок нет, время составляло 30-40 минут. А часов с 22:00-23:00 и до 25 минут может сократиться, особенно когда маршрутчики начинают гоняться.
К плюсам велосипеда можно отнести то, что едешь до места, а не ближайшей парковки/остановки. Но после приезда начинаются минусы: где-то надо оставить велосипед/где-то умыться, особенно, если ехал бодро.
С погодой понятно, если дождь, то велосипед остается дома.
08.08.11 19:20
#584358
Александр Александр
если говорить про самый центр - быстрее всего пешком

если все остальное - машина без вариантов
08.08.11 19:48
#584366
Павел Воробьёв
Иркутск
alvi [584358]: на спор: кто Урицкого преодолеет быстрее?
08.08.11 20:24
#584383
. .
Думаю что обычный скутер-полтинник в час-пик уделает, что автомобилиста, что велосипедиста, с бегуном дак вообще всё понятно. А самый идеальный транспорт, это какой-нибудь хард-эндуро 250 ссм.
08.08.11 20:26
#584384
Александр Бурый
Иркутск
vpv [584366]: О! Это тема. Давай маршрутик выберем: например, маркса от чехова до ленина по левой стороне. Потом до худ музея по правой. Велосипед едет по тротуарам.
Готов в этом безумии принять участие в роли бегущего. А для еще большего веселья - пусть еще один вел будет (alvi) И еще чувака на двухподвесе подключить))). Скажем в час-два дня. В самое мясо!
Как идейка?
за безопаснойсть пешеходов отвечает случай)))))
08.08.11 20:31
#584387
Александр Александр
меня с покакушечниками, я не такой :)

если речь о безцельном передвижении - велосипед может и быстрее, а теперь попробуйте из офиса доехать скажем до магазина, по дороге выпив чашечку кофе в кафе, при этом будьте не нормальной одежде и попадите еще куда нить со своей железякой.
08.08.11 22:54
#584441
Александр Черных
Иркутск
alvi [584387]: В теме речь о том, как БЫСТРЕЕ, а не как УДОБНЕЕ. Да, на веле не пустят в кафе, кофе не попьешь, в пиджаке не шибко покатаешь. Но на нем быстрее, чем пешком и часто быстрее, чем на маршрутке - это факт. А в час пик в центре он и машину обгонит запросто, если стоит цель кратчайшего передвижения их одной точки в другую. Другой вопрос, что удобнее в данный момент и для текущей цели. А вот тут вел частенько проигрывает. Увы, на вкус и цвет все фломастеры разные....
ИМХО, идеально средство для города - скутер кубов 100-150. И в костюме сесть запросто можно, и пролезет везде, и скорость приличная.
09.08.11 00:26
#584484
Иван Майоров
Городок ИВАТУ
M.A.S.T.E.R [584343]: Быстрее всего на велосипеде. Я гонялся с маршруткой около 23 часов с Автостанции (Новолениено) до ост. Типография (Советская), привез ей минут 5. Водила понял что я с ним зарубаюсь и тоже гнал, как мог :-) Я конечно же резал маршрут как мог, правила тоже попирал.
Гонялся с машинами за рулем которых друзья сидели, пока обогнал только Арсен от старого расположения Шелезяки до "Слаты" на Пискунова/Ядринцева. И то, минуты на 2-3 всего.
Если сравнивать личные маршруты, то имея машину, предпочитаю, именно из соображений скорости, передвигаться по городу на велосипеде.
alximik [584383]: Курят скутера нервно в сторонке.
09.08.11 07:03
#584513
Александр Бурый
Иркутск
Dizel [584484]: Так понятно, что на веле быстрее всего.
А вот в час пик в центре? При том, если выбирать не дорогу, а тротуар (правила соблюдая) - тогда как? Вот тут вопрос на счет велосипеда. Тут и бегом можно вполне.
09.08.11 09:05
#584549
Vlad .S
Irkutsk
M.A.S.T.E.R [584513]: соблюдая правила, надо выбирать дорогу
vpv [584366]: там же кирпич ;)
09.08.11 09:08
#584550
Иван Майоров
Городок ИВАТУ
M.A.S.T.E.R [584513]: Поясни, как это: если выбирать не дорогу, а тротуар (правила соблюдая) По правилам велосипедисту ЗАПРЕЩЕНО ездить по тротуарам. А в час пик велосипед замечательно проезжает между стоящими машинами. Руль у меня прямой и не широкий, а гидравлические тормоза позволяют легко маневрировать. Колеса 700х35с развивать скорость на ровных участках до 60 км/ч или держать крейсерскую в районе 40 км/ч. Я уже где-то писал, что по навигатору средняя скорость передвижения по городу за день на машине составила 36 км/ч, но на машине вынужден ездить "проезжаемыми схемами", а на веле постоянно "режешь" углы.
И потом, перестань говорить "в центре", укажи конкретные точки: начало пути и его окончание.
09.08.11 09:46
#584575
John Carter
Я вот думаю, может еще поставить на багажник спец.сигнал, как у вип-авто, видел такую мини-сигналку, как у полиции на маленьком авто (10см). :)
09.08.11 10:26
#584596
Александр Бурый
Иркутск
Dizel [584550]: Цимлянская-Волжская-Европа-Труд-Ленина-Маркса-Урицкого-Центральный рынок-Дзержинского (особенно последние). Пожалуй, самый стрем для передвижения на колесах в час пики.
Для чистоты эксперимента: Я возьму маршрут: дом художника- памятник ленина- художественный музей-труд. Сегодня на веле прокачусь. Завтра бегом.
Расскажи, пожалуйста, что это за колеса такие? На что они ставятся и где их достать? Очень заинтересован, так как есть желание найнер взять. Может что-то по-лучше собрать можно будет....
09.08.11 10:47
#584603
Алексей Соловьев
Razdolbiker [584441]: идеально средство для города - скутер кубов 100-150. И в костюме сесть запросто можно, и пролезет везде, и скорость приличная. У меня 150 кубовый скутер. Динамика движения на нём мне очень нравится, но то что везде пролезешь, это миф. Между рядами машин часто удаётся пробраться по пробкам до перекрёстка, иногда нет, когда машины близко друг к другу, также чахнешь в пробках. На бордюр не прыгнешь, низковат зараза. Так что велик вне конкуренции
09.08.11 11:03
#584606
Павел Воробьёв
Иркутск
Dizel [584484]: только ты, Ваня, не учитываешь, что когда гоняешься, то в конечную точку приезжаешь изрядно спотевшим и запыхавшимся.

M.A.S.T.E.R [584384]: я на тротуар заезжаю в крайнем случае, иначе еду по правилам: по дороге.

Vlad.S [584549]: там кирпич с восьми утра до десяти вечера, насколько я помню. И опять же, откуда тогда там столько машин? ;)
Но если принципиально, то могу объехать по Чехова, как на авто :)
09.08.11 11:39
#584624
Александр Бурый
Иркутск
vpv [584606]: "Dizel [584484]: только ты, Ваня, не учитываешь, что когда гоняешься, то в конечную точку приезжаешь изрядно спотевшим и запыхавшимся."
Видишь какая штука - это когда только начинаешь так гоняться. А когда ход набрал, И в свою силу (не торопясь, хотя выходит очень быстро), то транспорт общественный превращается в инвалидные коляски... Печально, да, но развивать себя тоже надо
09.08.11 13:01
#584662
Евгений Россов
Иркутск
а я считаю ,что при соревновании общественный транспорт vs велосипед,на велосипеде разрешить ехать по кратчайшему маршруту. все таки это как никак честное преимущество байка.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.