Евгений Михалёв
Санкт-Петербург
Dizel, Z-man
Солидарен!
Dizel [54876]: По поводу трасс у меня тоже свое мнение: надо не только объемы накатывать, чтобы выносливость была, но и навыки владения байком тоже развивать, тогда трасса с парой спусков не будет казаться даунхильной.
Например, если кто не в силах заехать в крутой техничный подъем, тот идет пешком. Тогда почему тот, кто не может съехать с крутой горки, вместо того, чтобы спуститься пешком (или бегом), начинает говорить: "Это ДХ, я здесь не поеду!"
Просто в очередной раз защищают свое нежное самолюбие.
Евгений Михалёв
Санкт-Петербург
Даёшь драг!!! =)
Endemix [54889]: А мне кажется что свое нежное самолюбие защищают те кто организует соревнования "под себя" - сами нароют канав, наделают съезжалок, поотрабатывают их в надежде, что будут иметь перед человеком не знающим трассу небольшое приемущество, а потом сами принимают старт и выигрывают. Они конечно тешат свое самолюбие но отпугивают других опытных участников и дискредитируют вид соревнований перед неопытными участниками - и главное, что к совершенствованию мастерства езды это не имеет никакого отношения - чистой воды трюкачество - можно запомнить траекторию прохождения одного единственного технического участка и убраться на другом немного отличающемся
И еще мне кажется очень некрасиво, когда эти себялюбивые организаторы обращаются к незнакомым зрителям называя их некрасивыми словами (например "мажоры-матрасники") - это тоже не способствует привлечению народа на соревнования
P.S. 99 из 100 что Вы господин Эндемикс красиво убрались бы на том спуске, а потом долго ругались бы или выгибали погнутый петух, а может Вы из тех кто был там посмотрел и... не поехал. Хотя наверное хорошо владея велосипедом можно проежать такие спуски даже без предварительной отработки
Z-man [54895]: Я принимал участие во всех соревнованиях по КК прошлго года, которые проводились Триал-Спортом, плюс принял участие в марафоне. Было немало падений, сломанных и погнутых деталей на моем веле, еще досталось моей экипировке. Но, в отличие от других, я пытаюсь преодолевать все эти препятствия, которые строят организаторы, специально тренируюсь, чаще получаются неудачные попытки, реже удачные. Тем не менее, есть куда стремиться.
А ругался и я на организаторов и строителей трасс. Первый раз, когда я вообще не умел толком ездить (на первом этапе), и второй раз, когда сильно не повезло с погодой на марафоне (тогда у меня заклинило всю трансмиссию и я чуть не загнул дропаут).
К сожалению, я не смог принять участие в последних соревнованиях, я даже не смог приехать в качестве зрителя.
Думаю, что лучше приспособить себя и свой велосипед для участия в тех соревнованиях, которые вообще проводятся, чем ругаться и совсем нигде не участвовать. Можно это оспорить, но предложенный мной вариант пока самый реализуемый.
Z-man [54895]: бред, строители как минимум трех этапов в прошлом году не участвовали. может просто у вас не получилось проехать решили орагнизаторов обвинить? ;-]
Ну чтож обосранный и униженный мажор-матрасник удаляется кататься в свои палестины и желает вам успешного залечивания ран и ремонта погнутых дропаутов - выхожу из дискусии
suzrik [54906]: Организатором и одновременно победителем соревнований "Белый зуб" был господин Батискаф Если я ошибся - тогда извиняюсь Если я не ошибся, то извинений от Вас я думаю все равно не дождусь
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Z-man [54895]: Endemix [54902]: Чего уж точно делать не стоит, так это ругаться. По-своему правы оба, но, делая трассу стоит для начала себе вопрос задать "для чего и для кого это соревнование", если для подготовленных, то организатору и флаг в руки, пусть ваяет как хочет, но подготовленнх людей у нас не так много, поэтому и не стоит огорчаться малому числу участников, а если для популяризации, то тут уж не развернешься техническими участками дабы народ не отпугнуть. Пока в Ирке разрабатывают трассы: Никольский - его варианты достаточно универальны, на них могут быть тягуны и ровняки тех участков мало, однако интереса к гонке это не уменьшает, Батискаф, Васильев, Шилов - любители сложных технических участков. Я, чтоб споров особых не было, предлагаю перед началом соревнования давать краткое описание трассы, но не по принципу "поехал прямо, свернул налево", а указывать число и примерную сложность технических участков, проезжаемость, протяженность круга\дистанции, характер препятствий и т.п., чтоб народ определялся до гонки с участием.
Z-man [54917]: Не ломай копья. Лишнее это. Заметь, тема любых соревок заканчивается руганью трассы. Я давно уже бился с этой проблеммой, но наконец понял, что трассы нужн всякие, а что засилие в основном сложных трасс, то это всего лишь вопрос времени.
Z-man [54917]: я вот смотрел список участников, какая бы трасса не была, все равно бы выйграл батискаф. а во-вторых поверь, какой бы там поворот не был, кто кто, а батискаф бы его проехал бы.
Как мажор-матрасник, приехавший посмотреть, могу сказать, что спуск вполне съезжаемый. Говорить, что он может отпугнуть опытных участников - это даже как то... Пусть уже опытные участники сами за себя говорят. Другое дело - трасса была засыпана снегом, но те, кто настроен был гоняться, думаю, справились с этой проблемой. Злиться на Артема за то, что у него хорошая техника, тоже глупо как то. Да, я сам удивился, когда он проворно забрался вверх по тропинке (когда ехал за ним смотровой круг), но это же просто говорит о том, на кого нужно равняться. Дело не в том, что он много раз по этому спуску и этому подъему едет - будь уверен, он и на другом спуске, и на другом подъеме так же будет "переть", потому что у него есть техника.
После просмотра трассы, я как и планировал с другом поехал в Иркутск своим ходом по лесной дороге через Стеклянку. Очень хорошо прокатились, но друг был зол на меня, потому что, как он сказал, я затащил его туда, где можно ездить только летом. Дорога действительно засыпана снегом была, а когда начались подъемы, то после того, как сносило с колеи в сугроб, проблематично было тронуться, и вот здесь сказалось то, что я хоть мало, но езжу, а он за зиму возле дома пару раз прокатился. Сейчас на той дороге, наверное, совсем делать нечего...
Артем Жарков
ангарск-иркутск
Dizel [54876]: восьмиметровейшая трасса даунхила изобиловала множеством сложнейших участков от одного взгляда на которые народ неожиданно измельчал!!! гг Z-man [54867]: прости что победил. гг
Артем Жарков
ангарск-иркутск
Z-man [54917]: насколько я помню строители некоторых трасс не гонялись потому что потратили кучу сил и времени на организацию и строитеьлство и разметку трасс.
Артем Жарков
ангарск-иркутск
suzrik [54921]: не факт. я все утро на этой трассе снежок греб и совсем не хотел учавствовать. просто подумал что куча времени потраченая на подготовку уйдет впустую... ну и всегда хочется чего то там себе доказать.. ;)
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Batiskaf [54964]: по результатам последних соревнований очень внимательно задумался стоит ли проводить следующие... при подобной тенденции в следующий раз приедут погоняться по 3 человека в каждую группу и несколько зрителей, которые не смогут дождаться старта... очень впечатлен некоторыми болельщиками и мажеро-матрацнегами-так и не понял смысла в их появлении к чему тогда это???
Я своим постом (Dizel [54876]) попытался вновь воззвать к устроителям гонок на черезмерное усложнение трассы, заметь, не обвинить (вы без спора молодцы), не указать (нет у меня пока такого морального права). Конечно, ваше мастерство растет, байки становятся все дороже и совершеннее, растет и сложность гоночных трасс, но сколько вас? По пальцам пересчитать можно! Вот к товарищеским гонкам в конце концов и опуститесь. Я далее про себя говорить буду. Твой восьмиметровейший даунхил, изобиловавший множеством сложнейшиих участков я, может быть бы и проехал (очень жалею, что приехать не получилось), но поверь, тренируйся я на подобных трассах давно бы без байка остался. А основная масса соревнующихся кто? И велы у них какие? Недалеко по-классу от моего то ушли? И хочется им, думаешь, велы, пусть даже потенциально, гробить? Ради чего? Попрошу тебя правильные выводы сделать и не ерничать в последствии. Цеплять тебя у меня никакого желания нет.
Dizel [54974]: Да блин какой даунхилл? Это Артем угарает уже, видимо. Ты же сам на Гуталине в этом месте съезжал :) Ну был там еще более крутой спуск чуть ближе - на выбор, так сказать, но не заставлял же никто по нему ехать. Да и снег кругом - если и кувыркнешься, то мягко и чисто :) И блин, нахрена вседорожники народу? Ну есть же шоссейные велосипеды, и для них никто таких трасс не строит. Я понимаю, трамплин бы был перед спуском, но тут то о чем речь? С Темной пади тоже что ли все пешком ходят вниз?
Евгений Михалёв
Санкт-Петербург
А давайте больше никогда не будем проводить соревнования, а? Нафига они нужны?! =)
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
vpv [54978]: На Гуталине хорошая трасса была. Тот спуск к болоту компенсировался ровняком в тягун переходящий. Мне та трасса очень понравилась. Поймите меня правильно, я не ратую за трек по стадиону, но был бы очень признателен, если б учитывались пожелания основной массы гонщиков. И про категорийность трасс инфу все же надо перед соревками выкладывать (Dizel [54920])
матрасники, матрасники и еще раз матрасники!!!!
я вот уже много лет участвую в наших - АНГАРСКИХ - соренованиях, не взирая на свое умение/неумение ездить по некоторым участкам, на сложность/легкость трассы, время года и время суток, а также состояние моей техники. Первые соревнования - Всадник без головы не помню уже какого года, 99 кажется, я ездила вообще на советском велосипеде Урал! И спуск проехала и в подъем пешочком затащилась!
Мне это интересно!!!!
мне интересно что трасса не поймешь какая, что нет никаких правил, что можно даже не на веле ехать, а просто с колесом от него по трассе бегать!
Здесь главное атмосфера!
А претензии к тому что организаторы выигрывают - ну дык делайте сами трассу, и сами же победите.
Вот раньше трассой занимался Костя Еремин, неудивительно что именно он и был победителем.
Не знаю как там у товарища Никольского, наши гонки проводились, проводятся и дальше будут проводиться на голом энтузиазме организаторов и участников. Нам интересно вместе собраться толпой, вместе потусить и при этом еще как бы погоняться.
Пару лет назад, помнится, я спросила Спартака - идеологического организатора ВСЕХ экстремальных тусовок Ангарска - от вела и парашюта до вездеходов и горноводных лыж. Так вот я спросила его - когда у нас Гуталин нынче. Он ответил - спонсоров нет, никто не хочет. Я говорю - а нафига нам спонсоры???? Народ и без призов будет веселиться. И народ приехал! И всем было пофиг есть призы или нет. Наверное, не в этом все таки дело.
И что Спартак, что Костя, что Артем, что Димка (Наркоман) - ничего с этого не имели, кроме чувства собственного удовлетворения, потраченных собственных времени, сил, и выслушиваний упреков в свой адрес по поводу трассы (и от меня в том числе).
Итак - кто хочет не только гоняться, но и общаться и веселиться - милости просим к нам.
А кому нужно только педальки крутить в погоне за призом и местом с четко расписанными правилами - плиз, не приезжайте больше, а то снова разочаруетесь.
вообще гонки/тусовки за интерес идеологически более правильные, чем за призы.