nikolsky [53033]: Ты хоть поясни этому парню что это за сцылки, а то он может подумать, что тыего отправляеш в германию покупать вел - он еще сильнее расстроится
2Егоза: Это инетнетмагазины, и дядя возит хорошие велы по предоплате за 4-5 недель
Z man, вообще ЭТОТ парень не знает что я занимаюсь поиском... Я может хотела доброе дело сделать, а оно вон как все повернулось.
Короче, всем спасибо! Больше не утруждайте себя. Мне ЭТОГО достаточно.
nikolsky [53033]: ...кажется ты не очень удачно пошутил :-(
Z-man [53043]: почему, я нормальные велики показал, сам бы такой любой с удовольствием взял, если бы EgozZza [53003]: ...в средствах не стеснен... был
хорошее качество за нормальные деньги. и действительно можно просто заказать, все привезем
тем более, что парню с несколькими машинами нужен вел нестандартный, которого уж точно в Иркутске ни у кого больше не будет
EgozZza [53041]: можно на тех сайтах и подешевле что-то подобрать, не проблема. А привоз велов в магазины иркутска начнется через месяц-два и вплоть до июня будет. Есть желание ждать с выбором до лета - пожалуйста
Z-man [53043]: А тебя не подтянут за использование некомерческого щета.. да и растоможка с доставкой наверное удвоят или утроят цену (гемморой:7000$ - однако!?)
думаю баксов 500 максимум вытянет, а то может они сами (сайт) и покроют
щас везу колесо карбоновое шоссейнику за 500 фунтов (курс 52 рубля), так перевоз всего + 100, учитывая негабаритность груза
Z-man [53052]: ну оттуда пока ничего не возили, посмотрим
Xуяга Бодягбаяр-баян
п.Хуууйнее - г.Ольхонск - г.Урбаан-Батоонск
Z-man [53027]: +1. Согласен!
Илья, ты сейчас уже в дороге?
Z-man [53027]: Я тебе больше скажу, более 60% велосипедов мира делаются на 3-4 заводах на Тайване одними и теми же малайцами. Подробнее может рассказать timgr, он там бывал на этих заводах, где пиплы варят Wheeler, а потом через неделю Canondale.
Это так, лирическое отступление на тему торговых марок и т.п.
maxp [53072]: А как в эту идилию вписывается то что велосипеды делают по чертежам начерченным не в китае - взяли Швин 1992 г. - добавили вилку 120 мм = траловый байк или чоппер? А у скальпеля с геометрией все впорядке. Я уже не говорю о таких тенденциях как соперничество удлинненых рам (ГИАНТ, МАРИН) против этажерок (ИНТЕНС) - это уже более культурное использование торговых марок ( или как) Велосипеды делаются инженерами а не теми кто их клепает - вот здесь помоему и становится важна разница между фирмой и торговой маркой
qube [53066]: Жаль только тетеньку обидели - не по себе как то... я бы даже извинился.. еще nikolsky [53033]: как все равно что пошутил - я когда по ссылке прошелся подумал, что шутит, а он всерез оказывается...
Z-man [53075]: АТОМ, кстати, у нас проектируют, а варят-клеят на тайване на заводе Мериды
nikolsky [53082]: maxp [53072]: А есть у вас друзья, которые видели, как один и тот же инженер снчала придумывет геометрию рамы для Гианта а через пару недель уже трудится над усовершенствованием подвески Интенс (сразу предупреждаю - провокация)
Тут надо было другую тему задавать..... Чем бы дитя не тешилось...:)
EgozZza [53085]: Ой пожалуйста не теряйтесь, в качестве моральной компенсации могу попытаться помочь с САБЖем, хоть возможно и опыт у меня не очень богатый, но могу посоветовать хороших независимых экспертов из местных спортсменов
Кстати если не ошибаюсь кто открыл тему - тот ее может и закрыть
просто по великам уже народ соскучился... ну ничего, 17 марта соревы первые по кросс-кантри
академгородок либо университетский, пока определяюсь
Z-man [53075]: Z-man [53083]: Давайте про тонкости конструкции байков откроем новую тему, она будет большая и долгая. Там и инженеров можно обсудить и тенденции веломоды.
Только есть одно пожелание - подкреплять, по возможности, свои высказывания аргументами.
Например, какие есть аргументы, насчет инженеров, что они не одни и те же :)