Нет ли у кого контактов, куда можно обратится по вопросу заказать богажник на вел, чтоб к нему можно было прицеплять 2 рюкзака по бокам, киллограмм по 10-15 примерно каждый? Я слышала, у нас на авиазаводе делают... А может, еще кому-нибудь такое надо? :) Оформим сразу оптовый заказ... Оптом - дешевле :)
По правилам современного русского языка словоформа " богажник " признана устаревшей и не рекомендуется к употреблению как в устной, так и в письменной речи. На настоящий момент актуальной является словоформа " богажнег ". Равно как и " киллограмм " ныне заменен на " келлограм "; также и " обратится " (в данном контексте) приравнено к " зделат ".
Есть богажнег Acor алюминиевый; с "ушами" против попадания лап велорюкзака в спицы, на вес примерно до 20 кг. Есть переходник для вела с задним дисковым тормозом. Немного б/у. 700 руб.
Если ентиресна дествительна атличная весч, можна пасматреть стальной богажнег "Tubus" у Qube (Он иво не прадаёт, эта так, для спрафки. В Иркуцке врят ли есть лучче). Но он дарагой, окала 2300 руп. сам + адаптеры ищо руп. на 800!
Xуяга Бодягбаяр-баян
п.Хуууйнее - г.Ольхонск - г.Урбаан-Батоонск
"Тубус" - вот это сила! А остальное - это силос. Багажнег куль!
А нафиг 2-а рюкзака?! есть же грамотные велоштаны!
Dischka [49530]: PS: приконтактись ко мне - не пожалеешь... ггыыыы
не хотела бы я покупать магазинский, тк рама у меня почти эксклюзив (в смысле не видела ни у кого такой), позволяет перенести часть тяжести в район передней части вела, требует эксклюзивной модели богажника, поэтому :) По той же причине рюкзаки (они же штаны) тоже планирую сшить сама. Так может, все-таки, кто-нибудь подскажет контакт, к которому с подобной проблемой обратится можно?
где можно подсмотрерть конструкцию багажника (я тоже такой хочу :) )
видел в журнале, в принципе ни фига сложного. только усиливать надо, а то лопнет по сварке
Dischka [49768]: Т.е. нужен передний багажник? А как рама (велик) называется?
mr_plastic [50164]: Если я правильно всё понял, то багажник крепится не на раму, а на вилку, причём на жесткую. Для амовилок есть какие-то более извратные конструкции.
нет, багажник задний. крепится за подседёльный штырь + подкос нужен. некоторые ставят две стойки от багажника до оси заднего колеса, но тогда они очень длинные. я же хочу закрепить подкос снизу за верние перья заднего треугольника (сначала думал за подседёльную трубу, но там тросик проходит)
берется крепежная часть от детского кресла (в триале продается), крепится на подс. трубу рамы = 20 кг подрессоренного груза. там в крепеж встегивается стальная рамка, к которой уже прикручено кресло. прямо на рамку (кресло отвинтил напрочь) приматываю сумку-рюкзак, чтоб уже в него складывать. проверено на 10-километровом спуске на 60 км/ч (Култук).
Народ, ну что за бОгажник,в нем что иконы возят, есть же хорошее слово багаж:)
читай [49536] или словарик девушке подари.
ну слово "богажнег" и так режет глаза,
я даже комментировать не стану,
но элементарное багажник...это даже не циклопентанпергидрофенантрен е*тить.
mr_plastic: (сори за долгое молчание :) ) чертежик на бумаге, пока в стадии доработки, может еще идеи какие появятся :)
> может еще идеи какие появятся :)
Бюджет, запланированный на кстомный богажнег для суперЭксклюзивной рамы потратить на новую раму и серийный богажнег.
Остатки потратить на что захочется.
[andrew] в том-то всё и дело, что серийный багажник подходит к любой раме, но имеет не большую грузоподъёмность. несерийный подходит только к той раме, для которой его делали, с большей грузоподъёмностью.
mr_plastic [50648]: 30-40 кг - это типа "небольшая грузоподъемность"? %-|
имел место случай, когда магазинский багажник сломался при 30 кг. 30-40 кг это уже тяжело при пешем походе, а на веле неплохо бы и по-боле :))) , имхо.
Polkan [50655] хотя, ты наверное и прав, 30 кг вполне хватит. но из соображений надёжности багажник на 50 кг лучше (положишь 30 кг и не стремаешься на каждой кочке, что он отвалится).
mr_plastic [50661]: ИМХО, свыше 40 кг нет заводских багажников. Вообще, ты только представь, что такое 50 кг - это же мешок цемента! Думаю, что самопальный багажник, да ещё и на 40-50 кг будет веса немерянного и конструктива ужасного; и в любом случае, придётся уже очень основательно задумываться о прочности самой рамы.