Собственно вопрос к тем, кто активно юзает прицепы - какие документы сейчас обязательно иметь при себе на прицепленный девайс?
Надо перегнать в Бурятию вообще чужой прицеп, да еще и от УАЗа. Документы на него выписаны миллион лет назад на одного из бывших владельцев. Какие кодовые слова говорить гаишникам, буде они зададут какие-то вопросы?
Техосмотр, насколько я помню, не нужен?
Владимир Макаров
город на востоке Гондураса
Открыть себе категорию BE, пройти ТО на прицеп :)
Semenov [536934]: Прицеп легковушечный. Вопрос не в категории, а в том, что прицеп чужой.
Владимир Макаров
город на востоке Гондураса
Semenov [536950]:
сейчас по барабану какой он. введена новая категория для любых прицепов
ну или денюжку везти :)
PS Да, что за "легковушечный" да "еще и от УАЗа"? Прицепное шар?
Прицепное - кольцо, пришлось шар снимать с машины и цеплять захват.
Я езжу уже года три с телегой. Прицепное - шар, никто ни разу не спрашивал про нее вообще, в том числе и через посты Слюдянский и Шелеховский ездил.
Останавливался около гаишников спрашивал - сами нифига сказать не могут. Самое распространенное мнение сейчас - пофиг что прицеплено, лишь бы талон ТО на сам автомобиль был.
Ссылка на какой-то нормативный акт есть у кого? Хотя бы даже в бумаге.
Comanche [536943]: легковой прицеп - нужна категория Е? точно? техосмотр-то точно нужен. хоть говорят что гаишники его не особо смотрят, но прикопаться если что могут точно.
Semenov [536973]: по поводу ТО на прицеп, неужели правда не нужно? лет 5 назад у знакомого был прицеп. приходилось проходить ТО, и там как он говорил был гемор, что надо чтобы не только техсостояние было нормальное, но и все причиндалы описанные в паспорте к нему были на месте. тент, дуги для тента, у него еще был прицеп то ли с удлинителем дышла, то ли сменное прицепное - вот надо было чтобы и этот "удлинитель" был на месте, нельзя ничего терять.
bair38 [537087]: Три года назад покупал и спрашивал, в ГАИ сказали, что не надо. Но их самих хрен поймешь.
bair38 [537083]: Про "Е" это шутка. разве что на прицеп нагрузишь столько, что это будет в сумме с тяглом больше трех тонн весить. Или три без машины? Тоже, кстати, разобраться надо.
Сергей Михайлов
Irkutskiy rider
bair38 [537087]: в том то и дело что это было лет 5 назад...
Semenov [537122]: +1, тоже, где то 3года назад, сказали не надо, да я и не настаивал! До сих пор так и езжу, не комплексую, без ТО и ОСАГО на прицеп. Правда, с прицепом всего раза два в год выезжаю!
Сергей Михайлов
Irkutskiy rider
Кстати по поводу ТО, не нужно злоупотреблять этим, что оно не требуется на прицеп. При выезде всегда проверю все лампочки! Наличие брызговиков тоже ни кому не мешало, да и самому как то приятней! Да и про страховочные цепи тоже забывать не надо, не говоря уже о сцепном...
В прошлые выходные в Усть-Орде штрафовали за прицеп без ТО.
Теоретики собрались...
А теперь из практики:
1. Техосмотр ОБЯЗАТЕЛЬНО.
2. Документы на прицеп и доверенность рукописная если не вы владелец.
3. По тех состоянию - так же как авто. Чтобы лампочки работали и брызговики были.
Если у вас все это имеется - нет проблем с ГИБДД.
4. если прицеп легковой(до 750 кг) - спокойно с категорией "В"
Не забывайте про доки на груз.
krukov [537150]: Спасибо. Остальным участникам тоже.