Как пользоваться прицепом?
Собственно вопрос к тем, кто активно юзает прицепы - какие документы сейчас обязательно иметь при себе на прицепленный девайс?
Надо перегнать в Бурятию вообще чужой прицеп, да еще и от УАЗа. Документы на него выписаны миллион лет назад на одного из бывших владельцев. Какие кодовые слова говорить гаишникам, буде они зададут какие-то вопросы?
Техосмотр, насколько я помню, не нужен?
Надо перегнать в Бурятию вообще чужой прицеп, да еще и от УАЗа. Документы на него выписаны миллион лет назад на одного из бывших владельцев. Какие кодовые слова говорить гаишникам, буде они зададут какие-то вопросы?
Техосмотр, насколько я помню, не нужен?
#536934
06.05.2011 - 12:02
Semenov [536934]: Прицеп легковушечный. Вопрос не в категории, а в том, что прицеп чужой.
#536950
06.05.2011 - 12:16
Semenov [536950]:
сейчас по барабану какой он. введена новая категория для любых прицепов
ну или денюжку везти :)
PS Да, что за "легковушечный" да "еще и от УАЗа"? Прицепное шар?
сейчас по барабану какой он. введена новая категория для любых прицепов
ну или денюжку везти :)
PS Да, что за "легковушечный" да "еще и от УАЗа"? Прицепное шар?
#536951
06.05.2011 - 12:18
Прицепное - кольцо, пришлось шар снимать с машины и цеплять захват.
Я езжу уже года три с телегой. Прицепное - шар, никто ни разу не спрашивал про нее вообще, в том числе и через посты Слюдянский и Шелеховский ездил.
Останавливался около гаишников спрашивал - сами нифига сказать не могут. Самое распространенное мнение сейчас - пофиг что прицеплено, лишь бы талон ТО на сам автомобиль был.
Ссылка на какой-то нормативный акт есть у кого? Хотя бы даже в бумаге.
Я езжу уже года три с телегой. Прицепное - шар, никто ни разу не спрашивал про нее вообще, в том числе и через посты Слюдянский и Шелеховский ездил.
Останавливался около гаишников спрашивал - сами нифига сказать не могут. Самое распространенное мнение сейчас - пофиг что прицеплено, лишь бы талон ТО на сам автомобиль был.
Ссылка на какой-то нормативный акт есть у кого? Хотя бы даже в бумаге.
#536973
06.05.2011 - 12:41
Comanche [536943]: легковой прицеп - нужна категория Е? точно? техосмотр-то точно нужен. хоть говорят что гаишники его не особо смотрят, но прикопаться если что могут точно.
#537083
06.05.2011 - 15:21
Semenov [536973]: по поводу ТО на прицеп, неужели правда не нужно? лет 5 назад у знакомого был прицеп. приходилось проходить ТО, и там как он говорил был гемор, что надо чтобы не только техсостояние было нормальное, но и все причиндалы описанные в паспорте к нему были на месте. тент, дуги для тента, у него еще был прицеп то ли с удлинителем дышла, то ли сменное прицепное - вот надо было чтобы и этот "удлинитель" был на месте, нельзя ничего терять.
#537087
06.05.2011 - 15:28
bair38 [537087]: Три года назад покупал и спрашивал, в ГАИ сказали, что не надо. Но их самих хрен поймешь.
#537121
06.05.2011 - 16:27
bair38 [537083]: Про "Е" это шутка. разве что на прицеп нагрузишь столько, что это будет в сумме с тяглом больше трех тонн весить. Или три без машины? Тоже, кстати, разобраться надо.
#537122
06.05.2011 - 16:29
bair38 [537087]: в том то и дело что это было лет 5 назад...
Semenov [537122]: +1, тоже, где то 3года назад, сказали не надо, да я и не настаивал! До сих пор так и езжу, не комплексую, без ТО и ОСАГО на прицеп. Правда, с прицепом всего раза два в год выезжаю!
Semenov [537122]: +1, тоже, где то 3года назад, сказали не надо, да я и не настаивал! До сих пор так и езжу, не комплексую, без ТО и ОСАГО на прицеп. Правда, с прицепом всего раза два в год выезжаю!
#537129
06.05.2011 - 16:46
Кстати по поводу ТО, не нужно злоупотреблять этим, что оно не требуется на прицеп. При выезде всегда проверю все лампочки! Наличие брызговиков тоже ни кому не мешало, да и самому как то приятней! Да и про страховочные цепи тоже забывать не надо, не говоря уже о сцепном...
#537135
06.05.2011 - 16:54
Теоретики собрались...
А теперь из практики:
1. Техосмотр ОБЯЗАТЕЛЬНО.
2. Документы на прицеп и доверенность рукописная если не вы владелец.
3. По тех состоянию - так же как авто. Чтобы лампочки работали и брызговики были.
Если у вас все это имеется - нет проблем с ГИБДД.
4. если прицеп легковой(до 750 кг) - спокойно с категорией "В"
Не забывайте про доки на груз.
А теперь из практики:
1. Техосмотр ОБЯЗАТЕЛЬНО.
2. Документы на прицеп и доверенность рукописная если не вы владелец.
3. По тех состоянию - так же как авто. Чтобы лампочки работали и брызговики были.
Если у вас все это имеется - нет проблем с ГИБДД.
4. если прицеп легковой(до 750 кг) - спокойно с категорией "В"
Не забывайте про доки на груз.
#537150
06.05.2011 - 17:15