Уважаемое сноубордическо-лыжное сообщество!
Объясните, куда ехать-то? На Прибайкальскую или куда?
Заранее благодарствую.
Дима, вы то надумали ехать в Листвянку, если что возьмете меня????????
Liba-li [46844]: мы не едем....в планах на велах сопли морозить, можем взять с собой))))
Dmitriy [46843]: Дим, а как туды ехать? Мы в прошлом году заезжали на какую-то горнолыжку. Она кажется была около Николы. так это не она? я вообще не разбираюсь во всех этих горнолыжках :)
Заманчивое предложение, но мне надо попасть в субботу в Листвянку)))))))))
Буду других терарезировать...
Liba-li [46848]: люба, спокойно!
без паники. отходит трансфер от НК Объект 01. порешаем.
SiNEGlazka [46847]: Возле Николы это прибайкальская....наверное ваще зарасла та горка. Ну как, доежаешь до отворота на гостицу Интурист, это не заезжая в Листянку, напротив Камня и вверх всё вище и вище.....там дорога одна. Если на общественном транспорте, то выйти на Лимнологическом музее и подниматься по дороге вверх, как на камень Черского.
Dmitriy [46851]: насколько я помню, там такая вывеска ромбом "Байкал отель"? и вверх от этой вывески дорога?
блин, а про какую еще тогда горнолыжку говорят?
SiNEGlazka [46854]: ты права, та самая дорога
beck [46858]: спсибо, дружище!
ты едешь?
SiNEGlazka [46859]: да пока не знаю ещё, как карты лягут...
Сегодня был там. Организаторам полный анреспект. Обещанный прокат не работает (со мной были коллеги, которые хотели попробовать покататься), кафе находится на вершине горы. Т.е. надо сначала переодеться тем, у кого свое снаряжение было и ехать наверх (остальные, понятно, голодают внизу). Что примечательно, один подъем стоит 50 руб., а час - 150. Вот тут не знаю как считать, но всяко непривлекательно: либо платишь за час и поднимаешься наверх и этот час кушаешь, либо платишь за разовый подъем, который составляет где-то четверть цены обеда.
Ах да, снега нет. Я бы не рискнул кататься.
Поехали в Приабйкальскую и немного размялись. Хоть так....
Евгений Васьковский
Иркутск