Листвянка OPEN: 9/12/06
Уважаемое сноубордическо-лыжное сообщество!
Объясните, куда ехать-то? На Прибайкальскую или куда?
Заранее благодарствую.
Объясните, куда ехать-то? На Прибайкальскую или куда?
Заранее благодарствую.
08.12.2006 - 12:47
Дык наверное Интурист, ныне Байкал-отель.
http://www.baikal-hotel.ru/asp/qa.asp?noparma=ziwk&gid=158.2
08.12.2006 - 13:10
Liba-li [46844]: мы не едем....в планах на велах сопли морозить, можем взять с собой))))
08.12.2006 - 13:23
Dmitriy [46843]: Дим, а как туды ехать? Мы в прошлом году заезжали на какую-то горнолыжку. Она кажется была около Николы. так это не она? я вообще не разбираюсь во всех этих горнолыжках :)
08.12.2006 - 13:31
Заманчивое предложение, но мне надо попасть в субботу в Листвянку)))))))))
Буду других терарезировать...
Буду других терарезировать...
08.12.2006 - 13:32
Liba-li [46848]: люба, спокойно!
без паники. отходит трансфер от НК Объект 01. порешаем.
без паники. отходит трансфер от НК Объект 01. порешаем.
08.12.2006 - 13:48
SiNEGlazka [46847]: Возле Николы это прибайкальская....наверное ваще зарасла та горка. Ну как, доежаешь до отворота на гостицу Интурист, это не заезжая в Листянку, напротив Камня и вверх всё вище и вище.....там дорога одна. Если на общественном транспорте, то выйти на Лимнологическом музее и подниматься по дороге вверх, как на камень Черского.
08.12.2006 - 13:52
Dmitriy [46851]: насколько я помню, там такая вывеска ромбом "Байкал отель"? и вверх от этой вывески дорога?
блин, а про какую еще тогда горнолыжку говорят?
блин, а про какую еще тогда горнолыжку говорят?
08.12.2006 - 15:18