в Иркутске 15:58, Окт. 16    
Вот такой бы байк я хотел для КК
22.11.06 17:41
#45364
Сергей Кукушкин
Было бы лучше, если бы рама была с VPP 8Р
22.11.06 20:25
#45368
Владимир Макаров
город на востоке Гондураса
Что то передний переклюк там не расписано... Турней небось? :)))
23.11.06 03:33
#45393
Павел Арсентьев
Иркутск
creat [45352]: А что тебя в нем так привлекло? Топовая навеска?
Comanche [45368]: Да, в принципе, то же Турней - ХТЯ 970 ;-)
23.11.06 08:37
#45396
Олег Васильев
Иркутск
Сильно сомневаюсь в хорошей торсионке заднего треугольника.. на педальках съэкономили...
Очередная супер-пупер непонятка от супер-пупер никого ;)
Ну и если в следующем году все-же будет трасса а-хс, то эта штука там просто развалиться ;)
23.11.06 09:26
#45402
Максим Белоголов
Иркутск
После всяких там Кукурузников, Интенсов, ЕкстраЛайтов, Старков с ВПП - сложно удивить ежика задницей. И вообще - XTR совсем не хай-енд, как выяснилось на одном из наших форумов ;-).
23.11.06 11:44
#45427
Alexey Verin
Irkutsk
я обычно на навеску вообще не смотрю
её ведь можно всегда навешать..
а вот геометрия рамы вес не плохой..

Vasilev какая тарсионка )) ты что DH катаешь на таком веле ? я тоже самое могу сказать про любую вилку которая на XCрике что там её вообще нету.
23.11.06 12:28
#45436
Федя Задов
Vasilev [45396]: То же самое подумал. Весь треугольник висит на одном шарнире, а делать его толстым нельзя из-за веса. Так что на вид - не слишком убедительно. Хотя, конечно, фиг его знает, как оно на самом деле. В плюс косвенно говорит цена. Была бы меньше 2, можно было бы не сомневаться, что фигня. А так - фиг знает.
creat [45427]: А зачем в ДХ торсионка? Она, как я понимаю, прежде всего в КК и важна. Точнее так: в ДХ ее и добиться проще и нужна она меньше, чем в КК.
23.11.06 13:52
#45445
Андрей Никольский
тяжеловат для такой категории
и аморт низко стоит = грязюку собирать
посмотри модели с впаянной/приклепанной титановой пластиной внизу и амортом на/за верхнем треугольнике, sintesi например
да и вес с ХТР может быть поменьше 10
24.11.06 10:19
#45531
Олег Васильев
Иркутск
creat [45427]: Ну уж если вес рамы и геометрия..... http://www.scottusa.com/category.php?UID=653
А торсионка очень важна, в дх тебя ходы подвески, колеса и резина вывозит а в ХС она очень остро ощущается и на спусках и особенно в подъемах.
Ну да, ты разве забыл ? я на ХСбайке ДХ катаю, и даже в зачётной зоне. ;) И очень рад тому что он позволяет вести траекторию по рельефу как мне надо, не не сам по себе как нижние ямисораскладушки(бррр). Там как раз из-за отсутствия торсионки как класса заднее колесо идет со своей собственной траектории и очень напрягает, особенно в поворотах по камушкам.
24.11.06 12:19
#45542
Сергей Кукушкин
Vasilev [45531]: Каждому нравится свое...
Хотя карбон - во всяком случае для интенсивного использования не так уж и хорош. Мне рассказывали, что, например, карбоновые палки для лыж за сезон убиваются, карбон быстро накапливает усталость, легко повреждается после появления на поверхности царапин. Думаю, что пока лучше алюминия ничего не приумали. Что касается подвесок, то однорычажка уже не так актуальна: теперь есть новые разработки. Их внедряют SantaCruz, Giant, Marin.
Вот живой SantaCruz: http://forum.veloirk.ru/cgi-bin/YaBB.pl?num=1161141736/45
Giant: http://www2.giant-bicycles.com/en-GB/bikes/mountain/218/15035/zoom/
Marin: http://www.alpine-trade.ru/uploads/products/big/1183.dat
Если уж и покупать раму или велосипед с подвеской (а мы здесь говорим о реально хороших вещах), то на одной из вышеперечисленных рам или подобной. Вес - вещь относительная, не думаю, что уж так все кретично.
24.11.06 12:38
#45544
Сергей Кукушкин
Если виртуально о реальном...
Не каждый может потратить 2000 долларов на велосипед. Мне бы очень хотелось, но я не могу (есть масса причин, не только финансовые). Вот каким я вижу свой байк для КК в обозримом будущем.
Рама Giant XTC нового года: http://www2.giant-bicycles.com/en-GB/bikes/mountain/585/14250/zoom/
Вилка: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=13462 либо RS Tora 318 80 мм.
Навеска LX: манетки, система, дисковые тормоза и тормозные ручки, XT: все остальное.
Арматура: Easton EA50.
Колеса: Shimano WH-M565
3 комплекта резины: грязевые, 2.1 универсальные легкие, широкие слики.
24.11.06 17:16
#45565
Артем Жарков
ангарск-иркутск
Vasilev [45531]: наш чел!! по любыми тропинками катать это круто!! ты еще перед бревнами перестань тормозить! гг
24.11.06 19:10
#45580
Артем Жарков
ангарск-иркутск
creat [45352]: навесочка впечатляет, но рама не нравится.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.