Вот такой бы байк я хотел для КК
creat [45352]: А что тебя в нем так привлекло? Топовая навеска?
Comanche [45368]: Да, в принципе, то же Турней - ХТЯ 970 ;-)
Comanche [45368]: Да, в принципе, то же Турней - ХТЯ 970 ;-)
#45393
23.11.2006 - 03:33
Сильно сомневаюсь в хорошей торсионке заднего треугольника.. на педальках съэкономили...
Очередная супер-пупер непонятка от супер-пупер никого ;)
Ну и если в следующем году все-же будет трасса а-хс, то эта штука там просто развалиться ;)
Очередная супер-пупер непонятка от супер-пупер никого ;)
Ну и если в следующем году все-же будет трасса а-хс, то эта штука там просто развалиться ;)
#45396
23.11.2006 - 08:37
После всяких там Кукурузников, Интенсов, ЕкстраЛайтов, Старков с ВПП - сложно удивить ежика задницей. И вообще - XTR совсем не хай-енд, как выяснилось на одном из наших форумов ;-).
#45402
23.11.2006 - 09:26
я обычно на навеску вообще не смотрю
её ведь можно всегда навешать..
а вот геометрия рамы вес не плохой..
Vasilev какая тарсионка )) ты что DH катаешь на таком веле ? я тоже самое могу сказать про любую вилку которая на XCрике что там её вообще нету.
её ведь можно всегда навешать..
а вот геометрия рамы вес не плохой..
Vasilev какая тарсионка )) ты что DH катаешь на таком веле ? я тоже самое могу сказать про любую вилку которая на XCрике что там её вообще нету.
#45427
23.11.2006 - 11:44
Vasilev [45396]: То же самое подумал. Весь треугольник висит на одном шарнире, а делать его толстым нельзя из-за веса. Так что на вид - не слишком убедительно. Хотя, конечно, фиг его знает, как оно на самом деле. В плюс косвенно говорит цена. Была бы меньше 2, можно было бы не сомневаться, что фигня. А так - фиг знает.
creat [45427]: А зачем в ДХ торсионка? Она, как я понимаю, прежде всего в КК и важна. Точнее так: в ДХ ее и добиться проще и нужна она меньше, чем в КК.
creat [45427]: А зачем в ДХ торсионка? Она, как я понимаю, прежде всего в КК и важна. Точнее так: в ДХ ее и добиться проще и нужна она меньше, чем в КК.
#45436
23.11.2006 - 12:28
тяжеловат для такой категории
и аморт низко стоит = грязюку собирать
посмотри модели с впаянной/приклепанной титановой пластиной внизу и амортом на/за верхнем треугольнике, sintesi например
да и вес с ХТР может быть поменьше 10
и аморт низко стоит = грязюку собирать
посмотри модели с впаянной/приклепанной титановой пластиной внизу и амортом на/за верхнем треугольнике, sintesi например
да и вес с ХТР может быть поменьше 10
#45445
23.11.2006 - 13:52
creat [45427]: Ну уж если вес рамы и геометрия..... http://www.scottusa.com/category.php?UID=653
А торсионка очень важна, в дх тебя ходы подвески, колеса и резина вывозит а в ХС она очень остро ощущается и на спусках и особенно в подъемах.
Ну да, ты разве забыл ? я на ХСбайке ДХ катаю, и даже в зачётной зоне. ;) И очень рад тому что он позволяет вести траекторию по рельефу как мне надо, не не сам по себе как нижние ямисораскладушки(бррр). Там как раз из-за отсутствия торсионки как класса заднее колесо идет со своей собственной траектории и очень напрягает, особенно в поворотах по камушкам.
А торсионка очень важна, в дх тебя ходы подвески, колеса и резина вывозит а в ХС она очень остро ощущается и на спусках и особенно в подъемах.
Ну да, ты разве забыл ? я на ХСбайке ДХ катаю, и даже в зачётной зоне. ;) И очень рад тому что он позволяет вести траекторию по рельефу как мне надо, не не сам по себе как нижние ямисораскладушки(бррр). Там как раз из-за отсутствия торсионки как класса заднее колесо идет со своей собственной траектории и очень напрягает, особенно в поворотах по камушкам.
#45531
24.11.2006 - 10:19
Vasilev [45531]: Каждому нравится свое...
Хотя карбон - во всяком случае для интенсивного использования не так уж и хорош. Мне рассказывали, что, например, карбоновые палки для лыж за сезон убиваются, карбон быстро накапливает усталость, легко повреждается после появления на поверхности царапин. Думаю, что пока лучше алюминия ничего не приумали. Что касается подвесок, то однорычажка уже не так актуальна: теперь есть новые разработки. Их внедряют SantaCruz, Giant, Marin.
Вот живой SantaCruz: http://forum.veloirk.ru/cgi-bin/YaBB.pl?num=1161141736/45
Giant: http://www2.giant-bicycles.com/en-GB/bikes/mountain/218/15035/zoom/
Marin: http://www.alpine-trade.ru/uploads/products/big/1183.dat
Если уж и покупать раму или велосипед с подвеской (а мы здесь говорим о реально хороших вещах), то на одной из вышеперечисленных рам или подобной. Вес - вещь относительная, не думаю, что уж так все кретично.
Хотя карбон - во всяком случае для интенсивного использования не так уж и хорош. Мне рассказывали, что, например, карбоновые палки для лыж за сезон убиваются, карбон быстро накапливает усталость, легко повреждается после появления на поверхности царапин. Думаю, что пока лучше алюминия ничего не приумали. Что касается подвесок, то однорычажка уже не так актуальна: теперь есть новые разработки. Их внедряют SantaCruz, Giant, Marin.
Вот живой SantaCruz: http://forum.veloirk.ru/cgi-bin/YaBB.pl?num=1161141736/45
Giant: http://www2.giant-bicycles.com/en-GB/bikes/mountain/218/15035/zoom/
Marin: http://www.alpine-trade.ru/uploads/products/big/1183.dat
Если уж и покупать раму или велосипед с подвеской (а мы здесь говорим о реально хороших вещах), то на одной из вышеперечисленных рам или подобной. Вес - вещь относительная, не думаю, что уж так все кретично.
#45542
24.11.2006 - 12:19
Если виртуально о реальном...
Не каждый может потратить 2000 долларов на велосипед. Мне бы очень хотелось, но я не могу (есть масса причин, не только финансовые). Вот каким я вижу свой байк для КК в обозримом будущем.
Рама Giant XTC нового года: http://www2.giant-bicycles.com/en-GB/bikes/mountain/585/14250/zoom/
Вилка: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=13462 либо RS Tora 318 80 мм.
Навеска LX: манетки, система, дисковые тормоза и тормозные ручки, XT: все остальное.
Арматура: Easton EA50.
Колеса: Shimano WH-M565
3 комплекта резины: грязевые, 2.1 универсальные легкие, широкие слики.
Не каждый может потратить 2000 долларов на велосипед. Мне бы очень хотелось, но я не могу (есть масса причин, не только финансовые). Вот каким я вижу свой байк для КК в обозримом будущем.
Рама Giant XTC нового года: http://www2.giant-bicycles.com/en-GB/bikes/mountain/585/14250/zoom/
Вилка: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=13462 либо RS Tora 318 80 мм.
Навеска LX: манетки, система, дисковые тормоза и тормозные ручки, XT: все остальное.
Арматура: Easton EA50.
Колеса: Shimano WH-M565
3 комплекта резины: грязевые, 2.1 универсальные легкие, широкие слики.
#45544
24.11.2006 - 12:38
Vasilev [45531]: наш чел!! по любыми тропинками катать это круто!! ты еще перед бревнами перестань тормозить! гг
#45565
24.11.2006 - 17:16