ИМващеХО после мойки вела вообще (хоть как) очень часто вылезают проблемы, ранее не обнаруживаемые = сломаные педали, шатуны, хрустящие все движимые и недвижимые части, отлепившиеся наклейки, порваные и запутавшиеся тросики.
следить за велом надо, однако. покрыхи там рассматривать почаще, а не после автомойки (ты ДО нее подробно не поглядел? может где стеклом нарезал...) и т.п.
Yaroslav Elovskiy
Irkutsk
Dizel [43368]:Ты ее выкрути и посмотри, если песок найдешь позвони , причем внутри подшипника, а не сверху каретки :)) Просто в деоре и ниже на подшипниках металл полное г....
Про покрышку-чушь! сам работал на мойке...3 дня...:-) ничего подобного мойка с покрышщкой сделать не может!
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
alexxx [45915]: Видимо дерьмо-оборудование тебе попалось, моечная машина давление не держала.
По существу. видел как мыли поласы-выкинули (дыра). порезы разные бывают, может разрыв? А за металом ухаживать надо, ничто не вечно, хоть ALTUS хоть XTR.
alexxx [45915]: Моечные машины на автомойках могут использовать воду многократно - есть некоторые модели. Перед насосом устроен фильтр. Вот если этот фильтр порван или отсутствует, а центробежный насос может качать и грязную воду (с мелким песком), то струя воды легко режет, при высоком давлении (регулируется), резину, дерево и сдирает любую краску. Правда и насос в таком случае быстрее выходит из строя - этим же песком в воде истираются его (насоса) "кишки". Не помню в каком руководстве читал - нежелательно мыть карданную передачу сильной струёй воды - может затечь под промятый ей (струёй) сальник.
Артем Жарков
ангарск-иркутск
nevidim [46284]: всю правду изложил! ;)
Несколько раз мыл вел в автомойке и ни разу выше описанных неприятностей не наблюдал. Если логически рассудить: автомойщиков за такое давно бы водители поубивали - за испорченные машины.
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
mr_plastic [48679]: Все дело в том, что грязь в веле забивается в места, из которых она вымывается только при приближении бранзбоя на опастно близкое расстояние, вследствии чего и происходят неприятности.
Евгений Михалёв
Санкт-Петербург
Считаю, что автомобили защищены от грязи гораздо лучше, чем велосипеды. Поэтому, автомойщики до сих пор живы =)
Dizel
Согласен с тобой, Вань. Сам предпочитаю мыть вел самостоятельно. Но бывают такие ситуации, когда просто необходимо заглянуть на автомойку. Слава Богу, что это происходит не так часто...
Читаю я этот тред и думаю - не любите вы свои велосипеды. Спросите вот у мотоциклистов, в любую ли автомойку они своих коней поведут? Нет, только в ту, где работает понимающий специфику мойщик. На мотоцикле уязвим для стандартной мойки радиатор, легко можно погнуть пластины. А велосипед ведь гораздо менее устойчив к разного рода излишествам - и мойщик должен знать об этом. А вы кому попало сдаете...
Евгений Михалёв
Санкт-Петербург
hewlett
Открываем "Общество по защите Велосипедов"! =))
Реестр адекватных веломойщиков!