в Иркутске 02:23, Мар. 29    
Нужен совет по Спринтеруclosed
10.03.11 17:32
#502074
Максим cruser
Иркутск
Ситуация следующая: я, начинающий водитель; наскреб по сусекам денег и прикупил себе Спринтера 94-го года. Вроде бы ничего, но по истечении двух недель начали проявляться неполадки. Сначала потемнел тосол и по прошествии восьми дней превратился в коричнево-серую кашицу (очень похожую на детский сюрприз). И изменился звук работающего двигателя. Хотелось бы узнать ваше мнение по сей проблеме?! Кстати, узнавал в нескольких сервисах, рекомендовали менять двигатель. Может кто подскажет, где можно это сделать по приемлемым ценам?
10.03.11 18:08
#502095
Павел Арсентьев
Иркутск
cruser [502074]: Попало масло в тосол - уровень масла падает? Так-то антифризы лет пять служат.
А что в сервисах надиагностировали, чтобы с ходу предлагать замену двигателя?
10.03.11 18:54
#502111
Максим cruser
Иркутск
Polkan [502095]: Масло немного упало. В сервисе, мастера подошли к машине, покрутили, посмотрели, собрали совет и вынесли "диагноз" - капремонт двигателя (продавило прокладку), либо что-то связано с герметиком.
10.03.11 20:18
#502152
Павел Арсентьев
Иркутск
cruser [502111]: Не слишком ли лихо вместо самостоятельной замены прокладки стоимостью 500 руб. менять двигатель ценой в 25 т.р. + за работу 5-8 + гемор с перерегистрацией?
Ищи нормальных мастеров.
10.03.11 22:12
#502217
Сергей Макаров
Ice People
cruser [502074]: Начнем по порядку. Тосол. Какого года машина ? 94-го ? А как ты думаешь, что будет, если залить новый тосол в движок такого года ? Он останется первозданно чистым ? Хрена с два. Да и не тосол нужно лить, а антифриз японский - красненький :) Второе, масло. Спроси у тех, кто тебе продавал, меняли ли они сальники в двигателе (верхний и нижний) и еще, узнай, если в твоем движке прокладка масляного насоса - фигня фигней, но именно из-за нее столько хлопот по незнанию. Осмотри движок со всех сторон и особенно из ямы: есть ли на нем масло. Еще есть маслосъемные колпачки и кольца в двигателе: если им хана (стали жесткие, потеряли эластичность), то масло будет гореть в цилиндрах и из выхлопной трубы будет идти синий дым. Еще, если масло меняли редко, то маслосъемные кольца могут "обрасти" продуктами горения масла и они так же перестанут выполнять свои функции.

Так что вариантов много - начни по пути наименьшего сопротивления, постепенно переходя к более сложным вариантам решения проблемы. А поставить "новый" двигатель - пол дела, так как через какое-то время снятый с какой-то убитой машины двигатель начнет преподносить свои сюрпризы :)
10.03.11 23:10
#502259
Максим Пензин
Иркутск
Cranby [502217]: Ну просто удивительная способность написать много слов вроде бы по теме, но ни одного по существу проблемы :)

Начнем по порядку. Тосол. Какого года машина? 94-го? А как ты думаешь, что будет, если залить новый тосол в движок такого года? Он останется первозданно чистым? Хрена с два. - если двигатель более-менее живой, то ничего особенного не будет.

Второе, масло. Спроси у тех, кто тебе продавал, меняли ли они сальники в двигателе (верхний и нижний) - интересно, где это в спринтеровском двигателе "верхний сальник" и каким образом от него могут возникать вышеописанные проблемы? :)

cruser [502074]: наскреб по сусекам денег и прикупил себе Спринтера 94-го года. Вроде бы ничего, но по истечении двух недель начали проявляться неполадки. Сначала потемнел тосол и по прошествии восьми дней превратился в коричнево-серую кашицу (очень похожую на детский сюрприз). - все грустно, явно впарили убитый двигатель.

Так называемый тосол является теплоносителем, циркулирующим между радиатором и двигателем для обеспечения охлаждения последнего. Вся эти канитель происходит через достаточно небольшие дырочки.
Иначе говоря, если тосол стал "кашицей", то можно ожидать заклинивания двигателя в любой момент.

узнавал в нескольких сервисах, рекомендовали менять двигатель - очень здравая рекомендация, если вообще возникают такие вопросы.
Так как ремонт дохлого движка может обойтись дороже контрактного, и совсем не факт, что ремонт окажется удачным.
10.03.11 23:26
#502266
Alexey Verin
Irkutsk
сомнительно что масло, попробуйте капнуть масло в тосол, и увидите разницу.
нужно делать диагностику двига. в СТО ТАКТ помогут 100%.
менять двигатель или капиталить это лишь "цена вопроса " и времени.
11.03.11 01:04
#502298
Mike R
Иркутск
да уж.. 17 лет машине, что тут думать - продавать надо, второй раз не покупать, пойти уже на дром и таки прочитать классику про Саню Поддубного)..

http://lurkmore.ru/Саня_Поддубный
11.03.11 03:39
#502310
Баир Ширапов
Иркутск
верхний сальник видимо имеется ввиду сальник распредвала, и нижний - коленвала.
что значит "потемнел тосол"? какой он был изначально? если в него попадет немного масла, и если это не хронический процесс - то это будет не заметно. и вообще по-моему обычно это ОЖ попадает в масло, а не наоборот. в общем чтобы от масла тосол сильно поменялся - это надо хорошо так маслу туда попасть.
что значит "превратился в кашицу"? стал вязким как каша? херь какая-то. а м.б. предыдущий хозяин применил какой-нить герметик для системы охлаждения? радиатор у него подтекал, и он вот так лечил.
капиталить чисто из-за прокладки башки - это круто. но самому тож не советую башку откручивать. там не всё так просто. крутить гайки надо в определённой последовательности и динамометрическим ключом. букварь надо почитать.
а масла много ест? и дымит сильно? а свечи засранные? а компрессия? я бы для начала попробовал просто сменить ОЖ. и м.б. проверить зазоры во вкладышах подшипников шатун-коленвал. это можно сделать не снимая двиг. слить масло и снять поддон. это чтоб быть уверенным что из-за них двигу пипец не придёт. ну и станут более ясны перспективы этого двига.
в общем, я бы пока не охал, мол двиг явно убитый. не удивлюсь, если обнаружится течь, например, радиатора, когда там герметик весь вымоется.
11.03.11 09:16
#502332
Lucifer Lucifer
контрактный двигатель - это еще тот кот в мешке...
11.03.11 20:53
#502681
Павел ПеревозЧик
Иркутск
LucifeR [502332]: Полностью согласен. Лучше свой посмотреть.
11.03.11 21:44
#502711
Максим cruser
Иркутск
Спасибо всем за советы! Масло машина ест немного; не дымит; про свечи ничего не могу сказать, т.к. первая машина, соответственно мало чего в ней понимаю. Стараюсь разобраться по вашим рекомендациям, но все же не хватает опыта(
11.03.11 21:47
#502717
Сергей Макаров
Ice People
maxp [502259]: Опять критика ! Да я тока что можно сказать закончил эпопею ремонта своего 5Е, и написал то, что пережил лично :) А если проблема не понята, то это не проблема проблемы, а проблема пытающегося понять :)

Да, сегодня видел Серегу Арсеньтева на внедорожнике 84 года выпуска ! И во Владивостоке полно машин 80-ых годов выпуска в прекрасном состоянии :)
12.03.11 01:57
#502845
Сергей Смирнов
Иркутск
Йа тока скажу покеда что тосол и антифриз - это одно и то же.

Тосол - одно из названий антифриза, (анти...фриз - против мороза) то есть - незамерзающей жидкости.

А для выводов мало данных.

Ежели "продавило прокладку", то это оставляет видимые следы и симптомы.
Ежели масло идет в рубашку охлаждения, то и антифриз почти обязательно попадает в масло. Проверяем масло. Есть ли следы эмульсии? (масло белеет и пенится)

Аффтару посоветую не торопиться и привести больше (как можно больше) подробностей, тогда проще будет ставить диагноз.

Не факт, что мотор надо менять. Возможны и копеечные неисправности.

!!! Сервисменов интересуют ваши деньги.
И только.
Помним об этом.

Куча народу отдает немеряно денег за ликвидацию пустяковых неисправностей.

Не спешим платить.
Спешим разобраться.

Оно завсегда полезно.

Жижу немедленно заменить. Пока сгодится любой простецкий антифриз.
Рубашку охлаждения пред тем промыть водой до относительной чистоты, меняя воду и каждый раз прогревая двиг до рабочей температуры/ включения вентилятора.

Контролировать состояние масла, дабы не пропустить попадание в него антифриза (один из возможных признаков - образование белой эмульсии).

Далее будем посмотреть....
04.04.11 22:31
#516437
Dmmitrij a1
Иркутск
Не захотел создавать новую ветку - отпишусь в этой.
Подскажите пожалуйста - при чистке форсунок какие еще желательно провести "мероприятия" по очистке? (читка клапанов и впуска например) и собственно где посоветуете сделать?
11.04.11 23:24
#520625
Максим cruser
Иркутск
Думаю все-таки менять двигатель. Капиталить смысла, наверное, нет. Подскажите, где можно приобрести двигатель за адекватную цену?
12.04.11 00:48
#520682
Павел Арсентьев
Иркутск
cruser [520625]: "Моторов"
12.04.11 01:47
#520705
Сергей Смирнов
Иркутск
Begemoth [516437]:
А какие к тому показания?
Что не так?
Это реальные показания или "просто штоп чище було".

Проблема чистоты двигателя излишне актуализирована, на мой взгляд.
В том числе и рекламой.

В интернете видел примеры отмывания щетками ливера двигателя, изначально совсем и не грязного.
То есть люди в стремлении поддерживать чистоту двигла доходят до абсурда.

Не попадайтесь в эту стерильную тему, затянет.
12.04.11 01:49
#520706
Сергей Смирнов
Иркутск
cruser [520625]: А диагноз-то какойнить есть?

Просто "сломалсо" и всё?
12.04.11 05:01
#520733
Баир Ширапов
Иркутск
Begemoth [516437]: я за 6 лет ни разу не мыл форсы. наконец решился. сначала заменил топл. фильтр - почувствовал что на малом газу мотор стал отзывчивее. потом промыл форсы и БДЗ в одном уважаемом сервисе - ничего не почувствовал. :) ни динамика, ни расход - всё без изменений, но надо сказать что я на них и так не жаловался, просто решил что раз в 6 лет надо бы и помыть. вот из БДЗ вышло много хофна.
через некоторое время решил капиталить, т.к. сказали, что похоже, что стучат вкладыши коленвала, и лучше менять всё разом. вскрытие показало, что двиг внутри чистый аки в рекламе про мобил-1 (масло нифига не мобил-1), и все зазоры находятся в пределах допуска, хотя в общем уже на подходе. год точно можно было еще ездить, а может и два. после капиталки "дизельное" постукивание осталось. двиг 7А. машине осенью исполнится 14 лет. крайние 4 года ночует на улице, в -35 заводилась и раньше и сейчас.
согласен с Коллайдером, не маньячьтесь просто так. тока меняйте масло вовремя. 7-8 тыс.км. не зависимо синтетика или полусинтетика. замена синтетики через 15 тык - это развод.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: