в Иркутске 19:07, Мар. 29    
Затерянные земли. Часть1
01.03.11 22:50
#497812
Дмитрий Белобородов
Шелехов
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=101146 иркутяне бывали в этих краях?
02.03.11 12:59
#497997
Павел Воробьёв
Иркутск
Невероятно красиво. Очень смело, конечно, в такие места ломануться на одной машине с семьей. Жена, встречающаяся на фото, как-будто не очень радостная ))
02.03.11 13:32
#498010
Виктор Трошин
Электросталь, Моск. обл.
Читал не отрываясь.Написано великолепно!
Отважные ребята. Завидую белой завистью!
Так держать!!!
02.03.11 15:05
#498068
Артём Кухаренко
Иркутск
Dima15 [497812]: Александр SIAl в прошлом году с компанией подобное ездил http://angara.net/forum/t5081?p=2 тоже на патриоте.
05.03.11 13:03
#499762
Max Milyutin
Irkutsk
Круто.
12.04.11 21:53
#521303
Владимир Макаров
город на востоке Гондураса
Там на уазбуке еще вторая часть есть "затерянных земель"
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=101230
С поездкой по байкалу мужик конечно отмочил
12.04.11 22:19
#521326
Максим Пензин
Иркутск
Comanche [521303]: Судя по описанию он вообще, в некотором роде, уникум.
Ну и лёгких путей точно не ищет :)
12.04.11 22:20
#521327
Владимир Макаров
город на востоке Гондураса
:)
Похоже на то.
12.04.11 22:39
#521350
Максим Пензин
Иркутск
Comanche [521327]: Еще мне интересно, вот он намотал 8 тыс. км по дорогам, по далеко не асфальтовым, но все-таки нормально проезжим.
А у него в машине поломалось буквально все, что можно.

Это так и должно быть с Патриотом? Или тут тоже уникальность проявляется.
12.04.11 22:45
#521356
Владимир Макаров
город на востоке Гондураса
maxp [521350]: Ага его спрашивали об этом - чел в теме на уазбуке потом оправдывался, что пробег у патриота под 200, что ему бы на покой давно и что "столько не живут".
Как я понял там патрик из первых партий еще, которые сыпались как песок из дедушки
12.04.11 23:14
#521399
Павел Огибалов
Краснодар
Японоджипам 200 тыс. не пробег, следовательно Патриот - гамно! Надо называть вещи своими именами. Ну и по "Баму" он прокатился нехило:)
12.04.11 23:55
#521449
Владимир Макаров
город на востоке Гондураса
asia-expedition [521399]: не в том дело на чем. а - куда :)
А менять чтото полетевшее на иноджипе в сегодняшних реалиях... Вы дозиметр не забудьте захватить, который так долго искали :)
И бабла побольше. Ну и в сервис. Ведь "мужики" у нас теперь в сервисе ремонтируются, а неприязнь у уазам - потому что кому то не в падлу самому детальку перекинуть, а ктото забыл в какую сторону гайки крутятся и боится ручки замарать клавиатурные...
ИМХО
13.04.11 11:56
#521700
Андрей Тарасов
Иркутск
Comanche [521449]: Умение "перекинуть детальку в поле" от машины не слишком зависит. Другое дело, что УАЗ это умение обычно быстрее развивает :).
А в сервисе ремонтироваться лучше некоторым, потому что это время (которое опять же деньги), инструменты и запчасти. Заточено под ремонт, особенно если еще руки прямые у ремонтеров.
А у некоторых и гаража нет :), чтобы там свой автосервис устраивать...
Иногда проще заменить что-то превентивно, чем потом в поле скакать...

Каждому свое (-=peace=-)
13.04.11 11:58
#521702
Андрей Тарасов
Иркутск
200 тыс. для Патриота экспедиционника имхо многовато уже.
13.04.11 12:23
#521725
Павел Огибалов
Краснодар
Когда продолжительность жизни Русского Патриота в ТРИ раза меньше его японского аналога, он не имеет права называться Экспедиционным автомобилем(к моему искреннему, глубокому сожалению). Он может подвеСти, а не подвеЗти там, откуда выйти пешком будет невозможно... Я бываю в таких местах регулярно, по роду моей деятельности и внимательно слежу за судьбой Патриота(со стороны:)
13.04.11 21:48
#522058
Павел Арсентьев
Иркутск
asia-expedition [521725]: Самый юмор (безотносительно к качествам Патриота) был, когда обнаружил, что название модели написано на задней двери на латинице: "Patriot"! %-(
Тут-то я сразу заподозрил, что добра не жди... ;-)
14.04.11 16:17
#522743
Иван Косицкий
Москва
Прочитал обе части. Мужик, видимо, решил, что после Хакасии по-русски вообще никто говорить не будет. Это ващще надо ухитриться - три дня мотаться вокруг Байкала, два раза побывать в Листвянке и не удосужиться ни у кого спросить, как оттуда проехать на Ольхон! Он, правда, не указывает названий населенных пунктов (видимо, не предполагал, что "деревня" на берегу, около которой они батонились, вообще как-то может называться?), но, судя по треку, они ухитрились проехать из Листвянки в Бугульдейку через Большую Речку - Кочергат - Куртун. Смело, конечно, но вот думается, что, прочитав описание такого путешествия в Интернете, неискушенные люди получат весьма превратное представление о Прибайкалье и здешних дорогах.
...И закрадывается мысль, что пустынность тех мест в Тыве, где автор чуть не утонул в заброшенной луже - тоже, в значительной мере преувеличена. Ну не удосужился мужик ни у кого спросить про нормальную дорогу, поперся по указаниям своего джипиэса...
15.04.11 09:21
#523175
Павел Огибалов
Краснодар
1962 [522743]: путешествие, конечно, несколько сумбурное... но это ведь не главное...
главное, что человек реализовал достаточно протяженное и, безусловно интересное, почти экстремальное авто-путешествие, нашел в себе силы, смелость... и кроме всего прочего еще и поделился впечатлениями с "общественностью" сделал серьезный шаг для популяризации данного вида досуга, вызвал серьезный резонанс опять же
16.04.11 20:08
#524025
Иван Косицкий
Москва
asia-expedition [523175]: Да не, ну кто ж спорит? Это я больше от зависти такое пишу, неуж непонятно?..
Образ Алтая, пожалуй, только из этого отчета впервые себе более-менее четко представил.
17.04.11 09:24
#524246
Сергей Верхушин
Иркутск
А может купить патрола с моторчиком 4,2, поднапрячься маленько да на Алтай... Все чаще и чаще эта мечта всплывает :)
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.