Angara.Net

Затерянные земли. Часть1

Дмитрий Белобородов / @Dima15
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=101146 иркутяне бывали в этих краях?
#497812
01.03.2011 - 22:50
Павел Воробьёв / @vpv
Невероятно красиво. Очень смело, конечно, в такие места ломануться на одной машине с семьей. Жена, встречающаяся на фото, как-будто не очень радостная ))
#497997
02.03.2011 - 12:59
Виктор Трошин / @Viktor8
Читал не отрываясь.Написано великолепно!
Отважные ребята. Завидую белой завистью!
Так держать!!!
#498010
02.03.2011 - 13:32
Артём Кухаренко / @arter
Dima15 [497812]: Александр SIAl в прошлом году с компанией подобное ездил http://angara.net/forum/t5081?p=2 тоже на патриоте.
#498068
02.03.2011 - 15:05
Max Milyutin / @arinor
Круто.
#499762
05.03.2011 - 13:03
Владимир Макаров / @Comanche
Там на уазбуке еще вторая часть есть "затерянных земель"
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=101230
С поездкой по байкалу мужик конечно отмочил
#521303
12.04.2011 - 21:53
Максим Пензин / @maxp
Comanche [521303]: Судя по описанию он вообще, в некотором роде, уникум.
Ну и лёгких путей точно не ищет :)
#521326
12.04.2011 - 22:19
Владимир Макаров / @Comanche
:)
Похоже на то.
#521327
12.04.2011 - 22:20
Максим Пензин / @maxp
Comanche [521327]: Еще мне интересно, вот он намотал 8 тыс. км по дорогам, по далеко не асфальтовым, но все-таки нормально проезжим.
А у него в машине поломалось буквально все, что можно.

Это так и должно быть с Патриотом? Или тут тоже уникальность проявляется.
#521350
12.04.2011 - 22:39
Владимир Макаров / @Comanche
maxp [521350]: Ага его спрашивали об этом - чел в теме на уазбуке потом оправдывался, что пробег у патриота под 200, что ему бы на покой давно и что "столько не живут".
Как я понял там патрик из первых партий еще, которые сыпались как песок из дедушки
#521356
12.04.2011 - 22:45
Павел Огибалов / @asia-expedition
Японоджипам 200 тыс. не пробег, следовательно Патриот - гамно! Надо называть вещи своими именами. Ну и по "Баму" он прокатился нехило:)
#521399
12.04.2011 - 23:14
Владимир Макаров / @Comanche
asia-expedition [521399]: не в том дело на чем. а - куда :)
А менять чтото полетевшее на иноджипе в сегодняшних реалиях... Вы дозиметр не забудьте захватить, который так долго искали :)
И бабла побольше. Ну и в сервис. Ведь "мужики" у нас теперь в сервисе ремонтируются, а неприязнь у уазам - потому что кому то не в падлу самому детальку перекинуть, а ктото забыл в какую сторону гайки крутятся и боится ручки замарать клавиатурные...
ИМХО
#521449
12.04.2011 - 23:55
Андрей Тарасов / @Overclock
Comanche [521449]: Умение "перекинуть детальку в поле" от машины не слишком зависит. Другое дело, что УАЗ это умение обычно быстрее развивает :).
А в сервисе ремонтироваться лучше некоторым, потому что это время (которое опять же деньги), инструменты и запчасти. Заточено под ремонт, особенно если еще руки прямые у ремонтеров.
А у некоторых и гаража нет :), чтобы там свой автосервис устраивать...
Иногда проще заменить что-то превентивно, чем потом в поле скакать...

Каждому свое (-=peace=-)
#521700
13.04.2011 - 11:56
Андрей Тарасов / @Overclock
200 тыс. для Патриота экспедиционника имхо многовато уже.
#521702
13.04.2011 - 11:58
Павел Огибалов / @asia-expedition
Когда продолжительность жизни Русского Патриота в ТРИ раза меньше его японского аналога, он не имеет права называться Экспедиционным автомобилем(к моему искреннему, глубокому сожалению). Он может подвеСти, а не подвеЗти там, откуда выйти пешком будет невозможно... Я бываю в таких местах регулярно, по роду моей деятельности и внимательно слежу за судьбой Патриота(со стороны:)
#521725
13.04.2011 - 12:23
Павел Арсентьев / @Polkan
asia-expedition [521725]: Самый юмор (безотносительно к качествам Патриота) был, когда обнаружил, что название модели написано на задней двери на латинице: "Patriot"! %-(
Тут-то я сразу заподозрил, что добра не жди... ;-)
#522058
13.04.2011 - 21:48
Иван Косицкий / @1962
Прочитал обе части. Мужик, видимо, решил, что после Хакасии по-русски вообще никто говорить не будет. Это ващще надо ухитриться - три дня мотаться вокруг Байкала, два раза побывать в Листвянке и не удосужиться ни у кого спросить, как оттуда проехать на Ольхон! Он, правда, не указывает названий населенных пунктов (видимо, не предполагал, что "деревня" на берегу, около которой они батонились, вообще как-то может называться?), но, судя по треку, они ухитрились проехать из Листвянки в Бугульдейку через Большую Речку - Кочергат - Куртун. Смело, конечно, но вот думается, что, прочитав описание такого путешествия в Интернете, неискушенные люди получат весьма превратное представление о Прибайкалье и здешних дорогах.
...И закрадывается мысль, что пустынность тех мест в Тыве, где автор чуть не утонул в заброшенной луже - тоже, в значительной мере преувеличена. Ну не удосужился мужик ни у кого спросить про нормальную дорогу, поперся по указаниям своего джипиэса...
#522743
14.04.2011 - 16:17
Павел Огибалов / @asia-expedition
1962 [522743]: путешествие, конечно, несколько сумбурное... но это ведь не главное...
главное, что человек реализовал достаточно протяженное и, безусловно интересное, почти экстремальное авто-путешествие, нашел в себе силы, смелость... и кроме всего прочего еще и поделился впечатлениями с "общественностью" сделал серьезный шаг для популяризации данного вида досуга, вызвал серьезный резонанс опять же
#523175
15.04.2011 - 09:21
Иван Косицкий / @1962
asia-expedition [523175]: Да не, ну кто ж спорит? Это я больше от зависти такое пишу, неуж непонятно?..
Образ Алтая, пожалуй, только из этого отчета впервые себе более-менее четко представил.
#524025
16.04.2011 - 20:08
Сергей Верхушин / @StarWind
А может купить патрола с моторчиком 4,2, поднапрячься маленько да на Алтай... Все чаще и чаще эта мечта всплывает :)
#524246
17.04.2011 - 09:24
Сергей Макаров / @Cranby
Эх, мне понравилось ... Запомнятся слова "...Реки, откуда хочется пить. Горы, на которые хочется смотреть. Озеро, где хочется жить... "
#524612
17.04.2011 - 23:09