в Иркутске 09:44, Мар. 29    
В Тибет на собственном автомобилеclosed
25.02.11 12:54
#494963
Денис Зайцев
Иркутск
Ищу попутчиков на своих автомобилях в путешествие: Алматы(Казахстан)-Урумчи-Голмуд-Лхаса-Базовый лагерь Эвереста-Куньмин(Китай)-Луангпхабанг(Лаос). Старт сентябрь 2011. Время в пути 30 дней. Расстояние 7500 км. Оформление документов за 3-4 месяца до старта (ОЧЕНЬ ДОРОГО!) Возможны изменения в маршруте и датах!
25.02.11 13:45
#494996
Evgeny .
Irkutsk
На каких автомобилях едете?
25.02.11 14:04
#495012
А С
Иркутск
Вот, кстати, в тему: http://travel.drom.ru/15958/
25.02.11 14:32
#495039
Tralli Valli
zadch [494963]: тоже вопрос про автомобиль.
И можно примерный бюджет мероприятия? Хотя бы диапазон от которого отталкиваться.
25.02.11 15:40
#495098
Денис Зайцев
Иркутск
Andrey [495012]: Дима и Лера (Ocean2Ocean) не едут в Тибет, потому что не хотят платить китайцам за аккупацию тибетцев! Мне в этом плане легче, совесть не мучает почему-то!?
25.02.11 16:17
#495118
Денис Зайцев
Иркутск
Подробности такие: я совершаю кругосветное путешествие на собственном автомобиле Фольксваген Калифорния 2008 г.в., дизельный 2.5 литра двигатель, 4WD. Я уже проехал: Россия (Иркутск-Москва) - Украина - Молдова - Румыния - Болгария - Греция - Италия - Мальта - Сан-Марино - Монако - Андорра - Испания - Португалия - Люксембург - Германия - Финляндия - Швеция - Норвегия - Великобритания - Ирландия - Франция - Голландия - Польша - Чехия - Словакия - Венгрия - Австрия - Лихтенштейн - Швейцария - Турция - Грузия - Азербайджан - Казахстан - Узбекистан - Кыргызстан. Сейчас моя машина находится в Алматы и мой дальнейший путь лежит через Китай, в том числе и Тибет! Медитация, кора, йога и что либо еще из этого разряда меня не интересует, единственное что хотелось бы обязательно посетить в Тибете – это базовый лагерь Эвереста (то место, до куда возможно подняться на автомобиле).
Такое путешествие невозможно без: 1) китайского гида, которого придется возить с собой всю дорогу; 2) оформления китайских водительского удостоверения, технического осмотра, номеров; 3) специальных разрешений чтобы проехать по территории Тибета и другим закрытым зонам; 4) прочих вещей, которые мы готовим в обычную загранпоездку (визы, питание, гостиницы, топливо и сервис для авто, пр.)! Все это очень дорого и оформляется только через турфирму, сейчас я уже разослал свою заявку в несколько из них - жду ответа с расценками.
По разным источникам $4000-8500 турфирме за организацию (включается один китайский гид и его проживание с командировочными) экспедиции в составе одной машины. Оптимально по деньгам 5 машин. Топливо, ночлег, еда, пермиты и прочее все сверху.
Я поеду и один, но было бы веселей и в плане общения и в финансовом, если нашлись еще ребята на своих машинах чтобы разделить со мной путь!?
25.02.11 17:14
#495146
Павел Огибалов
Краснодар
Очень странное кругосветное путешествие получается, если нарисовать нитку уже пройденного маршрута...
В будущем мы планируем организацию такой экспедиции и понемногу контактируем с заинтересованными лицами, но:
1. Бюджет на 1 автомобиль начинается от 10-12 000 долларов.
2. В случае фатальной поломки силовых агрегатов, серьезного ДТП еще +10 -15 000 долларов(велика вероятность оставить там а/м).

Далее, из Лаоса участник должен опять вернуться через КНР в РФ.
На весь маршрут(15 000) уйдет только топлива на сумму 2 500 долларов.

При этом бюджет экспедиции в Тибет на арендованном ТЛК80 с водителем на 14 дней на группу 4 чел. составит не более 10 000 долларов(организовал подобный проект летом 2010г).
25.02.11 17:40
#495158
Алексей Гердт
Иркутск
Путешествие по дорогам общего пользования, без off-road?
Старт с Алматы, а где финиш?
25.02.11 18:38
#495182
Павел Огибалов
Краснодар
AlexeyGerdt [495158]: написано же финиш-Луангпхабанг(Лаос), а офроад на калифорнии невозможен в принципе.
25.02.11 21:23
#495268
Денис Зайцев
Иркутск
Всё это кажется авантюрой, тем более если учесть что в этом путешествии машины назад не возвращаются, они либо продаются или кидаются по выезду из Китая (Лаос, Тайланд, Малайзия), либо транспортируются по морю в Россию, а сами на самолете из Бангкока например. Возвращение на родину на машине через Китай - это дубль два затраты которые описаны выше! Сам я, планирую машину оставить в Сингапуре, улететь в Москву и через какое-то время вернутся туда и продолжить путь в Австралию...
25.02.11 21:36
#495274
Денис Зайцев
Иркутск
asia-expedition [495182]: О внедорожных возможностях Калифорнии см. http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/multivan/multivan_t5/zadch/journal/
25.02.11 22:34
#495315
Максим Пензин
Иркутск
zadch [495274]: А можно на карте ткнуть, где там в Калифорнии внедорожные возможности?
25.02.11 22:40
#495317
Владимир Кузьмин
Иркутск
maxp [495315]: Макс ты пошутил? Речь же о возможностях Фольксвагена Калифориния. О какой карте речь? Или это я чего то не понял?
25.02.11 22:56
#495323
Максим Пензин
Иркутск
kv [495317]: Макс ты пошутил? - это называется не пошутил, а стормозил :)
25.02.11 23:04
#495326
Владимир Макаров
город на востоке Гондураса
Хотелось бы добавить, что в данном мероприятии смогут принять участие только авто с "неправильным" левым рулем )))
Правильным - придется безрезультатно ругаться с китайцами..
25.02.11 23:05
#495327
Павел Огибалов
Краснодар
zadch [495274]: Денис, вот как раз там и описано подробно и с фото, что калифорния и бездорожье несовместимы. А так путешествие зачетное и автомобиль замечательно-универсальный. С удовольствием взял бы себе такой третьим!
26.02.11 12:39
#495495
Алексей Гердт
Иркутск
Денис, правильно ли я понял насчет машины:
-вариант выехать на своей машине из Иркутска до Алматы и далее по маршруту подразумевает что машина едет только в одну сторону и остается там насовсем?
-прокат машины на такой маршрут, в одну сторону, полагаю, невозможен?
-третий путь: купить машину в Казахстане, проехать маршрут и кинуть ее в пункте завершения экспедиции?
- есть ли еще альтернативы?
26.02.11 21:24
#495723
Денис Зайцев
Иркутск
AlexeyGerdt [495495]: 1вариант: ехать из Иркутска на машине, которой не жалко (УАЗике, старой, убитой и т.п. 2вариант: прокат возможен непосредственно в Китае, но тогда водитель будет тоже из местных. 3вариант: машину купить в Алматы не проблема, только вот как её поставить на учет гражданину Россию в Казахстане я не знаю. 4вариант: покупате авто не на своё имя в Китае, платите китайцу, на котором висит это авто, китаец возится со всеми бумажками, всё исправно оплачивает, вы только заморачиваетесь с китайскими водительскими правами. 5вариант: покупаете авто в Китае на своё имя, после путешествия оставляете ее там, опять таки нужно сделать китайские права...
28.02.11 17:57
#496948
Владимир д.
Ханты-Мансийск, Алтай
Денис, мне это интересно. У меня один экипаж есть, второй - под вопросом. То есть, моя проблема - не могу сформировать достаточную численность экспедиции. Поэтому присоединение к тебе - неплохой вариант. В почту я тебе уже написал.
11.05.13 22:57
#904642
Евгений Evgen TT
Иркутск
Все о чем-то мечтают, но мало людей способны воплотить свои мечты в реальность. Думаю, Денис был сильным человеком, отправившись в столь "дорогое" путешествие. Всегда будем помнить.
К сожалению, Денис погиб в этом путешествии на Тибете в ноябре 2011 году. Погиб превращая свою мечту в реальность.
Вечная память...
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: