В Тибет на собственном автомобиле
Ищу попутчиков на своих автомобилях в путешествие: Алматы(Казахстан)-Урумчи-Голмуд-Лхаса-Базовый лагерь Эвереста-Куньмин(Китай)-Луангпхабанг(Лаос). Старт сентябрь 2011. Время в пути 30 дней. Расстояние 7500 км. Оформление документов за 3-4 месяца до старта (ОЧЕНЬ ДОРОГО!) Возможны изменения в маршруте и датах!
#494963
25.02.2011 - 12:54
zadch [494963]: тоже вопрос про автомобиль.
И можно примерный бюджет мероприятия? Хотя бы диапазон от которого отталкиваться.
И можно примерный бюджет мероприятия? Хотя бы диапазон от которого отталкиваться.
#495039
25.02.2011 - 14:32
Andrey [495012]: Дима и Лера (Ocean2Ocean) не едут в Тибет, потому что не хотят платить китайцам за аккупацию тибетцев! Мне в этом плане легче, совесть не мучает почему-то!?
#495098
25.02.2011 - 15:40
Подробности такие: я совершаю кругосветное путешествие на собственном автомобиле Фольксваген Калифорния 2008 г.в., дизельный 2.5 литра двигатель, 4WD. Я уже проехал: Россия (Иркутск-Москва) - Украина - Молдова - Румыния - Болгария - Греция - Италия - Мальта - Сан-Марино - Монако - Андорра - Испания - Португалия - Люксембург - Германия - Финляндия - Швеция - Норвегия - Великобритания - Ирландия - Франция - Голландия - Польша - Чехия - Словакия - Венгрия - Австрия - Лихтенштейн - Швейцария - Турция - Грузия - Азербайджан - Казахстан - Узбекистан - Кыргызстан. Сейчас моя машина находится в Алматы и мой дальнейший путь лежит через Китай, в том числе и Тибет! Медитация, кора, йога и что либо еще из этого разряда меня не интересует, единственное что хотелось бы обязательно посетить в Тибете – это базовый лагерь Эвереста (то место, до куда возможно подняться на автомобиле).
Такое путешествие невозможно без: 1) китайского гида, которого придется возить с собой всю дорогу; 2) оформления китайских водительского удостоверения, технического осмотра, номеров; 3) специальных разрешений чтобы проехать по территории Тибета и другим закрытым зонам; 4) прочих вещей, которые мы готовим в обычную загранпоездку (визы, питание, гостиницы, топливо и сервис для авто, пр.)! Все это очень дорого и оформляется только через турфирму, сейчас я уже разослал свою заявку в несколько из них - жду ответа с расценками.
По разным источникам $4000-8500 турфирме за организацию (включается один китайский гид и его проживание с командировочными) экспедиции в составе одной машины. Оптимально по деньгам 5 машин. Топливо, ночлег, еда, пермиты и прочее все сверху.
Я поеду и один, но было бы веселей и в плане общения и в финансовом, если нашлись еще ребята на своих машинах чтобы разделить со мной путь!?
Такое путешествие невозможно без: 1) китайского гида, которого придется возить с собой всю дорогу; 2) оформления китайских водительского удостоверения, технического осмотра, номеров; 3) специальных разрешений чтобы проехать по территории Тибета и другим закрытым зонам; 4) прочих вещей, которые мы готовим в обычную загранпоездку (визы, питание, гостиницы, топливо и сервис для авто, пр.)! Все это очень дорого и оформляется только через турфирму, сейчас я уже разослал свою заявку в несколько из них - жду ответа с расценками.
По разным источникам $4000-8500 турфирме за организацию (включается один китайский гид и его проживание с командировочными) экспедиции в составе одной машины. Оптимально по деньгам 5 машин. Топливо, ночлег, еда, пермиты и прочее все сверху.
Я поеду и один, но было бы веселей и в плане общения и в финансовом, если нашлись еще ребята на своих машинах чтобы разделить со мной путь!?
#495118
25.02.2011 - 16:17
Очень странное кругосветное путешествие получается, если нарисовать нитку уже пройденного маршрута...
В будущем мы планируем организацию такой экспедиции и понемногу контактируем с заинтересованными лицами, но:
1. Бюджет на 1 автомобиль начинается от 10-12 000 долларов.
2. В случае фатальной поломки силовых агрегатов, серьезного ДТП еще +10 -15 000 долларов(велика вероятность оставить там а/м).
Далее, из Лаоса участник должен опять вернуться через КНР в РФ.
На весь маршрут(15 000) уйдет только топлива на сумму 2 500 долларов.
При этом бюджет экспедиции в Тибет на арендованном ТЛК80 с водителем на 14 дней на группу 4 чел. составит не более 10 000 долларов(организовал подобный проект летом 2010г).
В будущем мы планируем организацию такой экспедиции и понемногу контактируем с заинтересованными лицами, но:
1. Бюджет на 1 автомобиль начинается от 10-12 000 долларов.
2. В случае фатальной поломки силовых агрегатов, серьезного ДТП еще +10 -15 000 долларов(велика вероятность оставить там а/м).
Далее, из Лаоса участник должен опять вернуться через КНР в РФ.
На весь маршрут(15 000) уйдет только топлива на сумму 2 500 долларов.
При этом бюджет экспедиции в Тибет на арендованном ТЛК80 с водителем на 14 дней на группу 4 чел. составит не более 10 000 долларов(организовал подобный проект летом 2010г).
#495146
25.02.2011 - 17:14
Путешествие по дорогам общего пользования, без off-road?
Старт с Алматы, а где финиш?
Старт с Алматы, а где финиш?
#495158
25.02.2011 - 17:40
AlexeyGerdt [495158]: написано же финиш-Луангпхабанг(Лаос), а офроад на калифорнии невозможен в принципе.
#495182
25.02.2011 - 18:38
Всё это кажется авантюрой, тем более если учесть что в этом путешествии машины назад не возвращаются, они либо продаются или кидаются по выезду из Китая (Лаос, Тайланд, Малайзия), либо транспортируются по морю в Россию, а сами на самолете из Бангкока например. Возвращение на родину на машине через Китай - это дубль два затраты которые описаны выше! Сам я, планирую машину оставить в Сингапуре, улететь в Москву и через какое-то время вернутся туда и продолжить путь в Австралию...
#495268
25.02.2011 - 21:23
asia-expedition [495182]: О внедорожных возможностях Калифорнии см. http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/multivan/multivan_t5/zadch/journal/
#495274
25.02.2011 - 21:36
zadch [495274]: А можно на карте ткнуть, где там в Калифорнии внедорожные возможности?
#495315
25.02.2011 - 22:34
maxp [495315]: Макс ты пошутил? Речь же о возможностях Фольксвагена Калифориния. О какой карте речь? Или это я чего то не понял?
#495317
25.02.2011 - 22:40
Хотелось бы добавить, что в данном мероприятии смогут принять участие только авто с "неправильным" левым рулем )))
Правильным - придется безрезультатно ругаться с китайцами..
Правильным - придется безрезультатно ругаться с китайцами..
#495326
25.02.2011 - 23:04
zadch [495274]: Денис, вот как раз там и описано подробно и с фото, что калифорния и бездорожье несовместимы. А так путешествие зачетное и автомобиль замечательно-универсальный. С удовольствием взял бы себе такой третьим!
#495327
25.02.2011 - 23:05
Денис, правильно ли я понял насчет машины:
-вариант выехать на своей машине из Иркутска до Алматы и далее по маршруту подразумевает что машина едет только в одну сторону и остается там насовсем?
-прокат машины на такой маршрут, в одну сторону, полагаю, невозможен?
-третий путь: купить машину в Казахстане, проехать маршрут и кинуть ее в пункте завершения экспедиции?
- есть ли еще альтернативы?
-вариант выехать на своей машине из Иркутска до Алматы и далее по маршруту подразумевает что машина едет только в одну сторону и остается там насовсем?
-прокат машины на такой маршрут, в одну сторону, полагаю, невозможен?
-третий путь: купить машину в Казахстане, проехать маршрут и кинуть ее в пункте завершения экспедиции?
- есть ли еще альтернативы?
#495495
26.02.2011 - 12:39
AlexeyGerdt [495495]: 1вариант: ехать из Иркутска на машине, которой не жалко (УАЗике, старой, убитой и т.п. 2вариант: прокат возможен непосредственно в Китае, но тогда водитель будет тоже из местных. 3вариант: машину купить в Алматы не проблема, только вот как её поставить на учет гражданину Россию в Казахстане я не знаю. 4вариант: покупате авто не на своё имя в Китае, платите китайцу, на котором висит это авто, китаец возится со всеми бумажками, всё исправно оплачивает, вы только заморачиваетесь с китайскими водительскими правами. 5вариант: покупаете авто в Китае на своё имя, после путешествия оставляете ее там, опять таки нужно сделать китайские права...
#495723
26.02.2011 - 21:24
Денис, мне это интересно. У меня один экипаж есть, второй - под вопросом. То есть, моя проблема - не могу сформировать достаточную численность экспедиции. Поэтому присоединение к тебе - неплохой вариант. В почту я тебе уже написал.
#496948
28.02.2011 - 17:57
Все о чем-то мечтают, но мало людей способны воплотить свои мечты в реальность. Думаю, Денис был сильным человеком, отправившись в столь "дорогое" путешествие. Всегда будем помнить.
К сожалению, Денис погиб в этом путешествии на Тибете в ноябре 2011 году. Погиб превращая свою мечту в реальность.
Вечная память...
К сожалению, Денис погиб в этом путешествии на Тибете в ноябре 2011 году. Погиб превращая свою мечту в реальность.
Вечная память...
#904642
11.05.2013 - 22:57
jameson [904652]: Жалко конечно такого человека.
http://www.drive2.ru/users/britannik-dimon/blog/4899916394579139286/
http://www.drive2.ru/users/britannik-dimon/blog/4899916394579139286/
#904663
11.05.2013 - 23:50