в Иркутске 17:04, Янв. 11    
Уверенный запуск мотора в нынешний мороз.closed
27.01.11 21:03
#475299
Павел Копылов
Ангарск
Я подсоединил к аккуму 12 А*Ч\12 В от сигнализации 2 аллюминиевых прищепки посредством двойного кабея ШВВП. Перед запуском подсоединяю к штатному аккуму. После запуска дома подзаряжаю этот маленький (вес 3.2 кг) аккум от зарядного. Не забываю поддерживать полную зарядку в течении зимы. Позволяет заводить в мороз на 5-10 градусов больше, чем без него. Выводы делайте сами.
27.01.11 21:37
#475312
Евгений Мартыненко
Иркутск
А еще можно сделать силовую вилку прямо в салоне или под капотом. А сам переносной аккумулятор засунуть в один корпус с зарядным устройством. И вместо свинцовой взять батарею LiFePo4 аккумуляторов, заказанных у доблестных китайцев - они позволяют проводить полную зарядку за 15-20 минут.
28.01.11 00:18
#475424
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
trever [475299]: А взять старый 35-и амперный камул слабо чтоль? Или просто старый, но рабочий.
Открытие Америки провалилось...
28.01.11 00:28
#475433
Андрей Токмачев
Иркутск
trever [475299]: создай уж третью ветку, посвященную изобретению, а-то всего две в топе, маловато :)
28.01.11 10:41
#475547
Алексей Незнахин
Чернобыль-судя по мне!
trever- чувак потобная приблуда стоит 1200 с фонариком в комплекте ! =)
28.01.11 12:10
#475624
Павел Пенизев
Иркутск
Dizel [475424]: и таскать его до стоянки? Вес надо полагать в разы отличается. Особенно если просто "старый, но рабочий".
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: