Уверенный запуск мотора в нынешний мороз.
Я подсоединил к аккуму 12 А*Ч\12 В от сигнализации 2 аллюминиевых прищепки посредством двойного кабея ШВВП. Перед запуском подсоединяю к штатному аккуму. После запуска дома подзаряжаю этот маленький (вес 3.2 кг) аккум от зарядного. Не забываю поддерживать полную зарядку в течении зимы. Позволяет заводить в мороз на 5-10 градусов больше, чем без него. Выводы делайте сами.
#475299
27.01.2011 - 21:03
А еще можно сделать силовую вилку прямо в салоне или под капотом. А сам переносной аккумулятор засунуть в один корпус с зарядным устройством. И вместо свинцовой взять батарею LiFePo4 аккумуляторов, заказанных у доблестных китайцев - они позволяют проводить полную зарядку за 15-20 минут.
#475312
27.01.2011 - 21:37
trever [475299]: А взять старый 35-и амперный камул слабо чтоль? Или просто старый, но рабочий.
Открытие Америки провалилось...
Открытие Америки провалилось...
#475424
28.01.2011 - 00:18
trever [475299]: создай уж третью ветку, посвященную изобретению, а-то всего две в топе, маловато :)
#475433
28.01.2011 - 00:28