Максим Косаревич
Иркутск, Зел.берег
Polkan [472609]: И отдать тело врагу, не за что (вдруг еще надругается), смело ринемся в бой ну или в противоположную сторону к ближайшему дереву, а уж с него пользоваться советом homka [472557]: Замазывать ему глаза жидким г...
Максим Косаревич
Иркутск, Зел.берег
Peter_Zaq [472614]: Спасибо.
Осталось только выбрать время, кто бывал что посоветует, естественно не стоит ехать после дождей, может есть ещё какие нибудь нюансы?
В июле в Песчанке было ОЧЕНЬ много паутов, слепней и прочей летающей нечисти. Ближе к августу комфортней.
Максим Косаревич
Иркутск, Зел.берег
Как дела обстоят с клещами?
TAliSMAN [472563]: эти "всего 12 км" стоили нам дня пути пешком, когда этим летом ходили. Вышли на берег и упали. Да, конечно, рюкзаки тяжелые были, жара, пауты. Но на перевал Пыхтун, который перед Харгино, я с велосипедом не пойду. При том, что с Кедрового с велом спускалась. И готова три раза с Кедрового спуститься и три раза на него обратно подняться, но на Пыхтун - увольте. Так что "всего 12 км" говорить не стоит.
TAliSMAN [472629]: Ну, и клещей много. С каждого в июле штук по 20-30 сняли, через 15-20 минут проверялись. Паутов много, очень достают, особенно на спуске с Кедрового. Там на них была открыта официальная охота, ловили для рыбалки. Результат ошеломляющий :) Один удар, по 2-3 штуки сразу... непрерывно... А в начале августа да, комфортней было, клещей не видели, пауты поутихли, да и не так изнуряюще жарко.
Да клещей и паутов действительно многовато.
ну вот как всегда разговоров на 4страницы а спросить лично западло? :)
уровень сложности ххххL
дорога до зимовья исхи прогулка .спуск с перевала имеет массу сюрпризов )))
бурелом бревна на высоте до полуметра без возможности объезда вел перебрасывается и едем далее. мото )))) перекинуть так не удастся приходится прыгать что пагубно сказывается на сцеплении и физическом состоянии пилота ))бревен таких сотни и тысячи таких-же но помельче
ручей скалистый это такой овраг с высотой наклоненых под углом 45* стенок метров 8-12 тропа пересекает ручей ... если съехать туда не сложно то выскочить на другой берег мот может только на руках владельца мне пришлось затаскивать следущим способом бросаеш мопед и кантуеш его как бревно царапая пластик и загибая ручки (
далее после скалистого все просто вниз по тропе до песчанки
путь обратно веселее в 2 раза )) лично мне показалось что перевал в обратном направлении не пройти поэтому я решил схалявить и рванул на харгино))
до кедра мужества идет красивая тропа по прижимам с хорошими перепадами по высоте но ехать можно
от кедра мужества два направления по бурелому в обход горы и по тропе через курумник с риском улететь с обрыва :( лично я очканул и полез в бурелом ....удовольствие скажу вам ниже среднего имея бензопилу пропиливался часов 6 игнорируя бревна ниже 60 см которые я прохожу легко
после сенной до бухты сухая почти дорога)) накатанная егерем на мотоцикле урал
от сухой до харгино главное препятствие перевал ПЫХТУН лично мое мнение что мопедам обьемом менее 400 кубов не хватит оптимизма в него заскочить уклон такой что если спускаешся ниже третьей передачи то теряеш инерцию и колесо начинает буксовать .....и такого веселья километр по протяженности далее спуск такой же как с кедрового внизу харгино ))))))
а харгино это можно сказать что ты дома
маршрут можно рекомендовать тем кто был на пике черского и кому черский показался прогулкой ))
Максим Косаревич
Иркутск, Зел.берег
DEDA [473050]: Спасибо за разъяснения, но ведь оно того стоило?
DEDA [473050]: TAliSMAN [473054]: Я думаю спасибо нужно сказать за то, что многие поняли что это не прогулка с матрасом. Вы уважаемый TAliSMAN завтра попробуйте бревно 130 - 150 кг (примерно столько мот вешает) покантовать где-нибудь в лесу, пока не далеко от города. Тогда и поймете стоит это того или нет :)
Максим Косаревич
Иркутск, Зел.берег
ddr [473060]: к этой массе плюсуем грязь внутри колеса(между спиц), под крыльями да вы оба все в грязи, стоишь в болоте, мот на днище, чтобы его оттащить его надо ещё поднять и переставить, жопу а потом и перед, жопа вытаскивается только когда держишься за багажник а руки почти выпрямлены над головой, а сам потихоньку уходишь в грязь. Зато потом когда выползешь вытащишь, едешь по лесу и такое чувство счастья, и понимаешь зачем всё это делал, ради того чтобы доказать себе что ты ещё жив. Двигаемся дальше товарищи.
TAliSMAN [473075]: У всех разное представление о счастье. Как говориться о вкусах не спорят. Хорошо что вы сразу предупредили, а то у меня немного другое представление о туризме и его целях. Здесь разные люди бывают.
И мотоцикл, я думаю, нужен для другого :)
Максим Косаревич
Иркутск, Зел.берег
ddr
[473094]: Если верить
http://ru.wikipedia.org (кому-же ещё) Эндуро (англ. enduro от лат. idurare — вынести, выдержать, вытерпеть). Каждому своё. :)
По дороге от Харгино, наверное, можно и на велосипеде заехать наверх, будучи малогруженным да со свежими силами. Только вот как туда своим ходом попасть из бухты Бабушкина, не растеряв здоровья - хз :-)
DEDA [473050]: А с кедрового всё-таки спускался не "в лоб?"
с кедрового я знаю только одну тропу :( думаю что это именно та которая "в лоб"
на самом деле спускаться по тропе с такой крутизной склона гораздо легче чем движение вверх по тропкам даже с меньшим углом подъема...
DEDA [473348]: Тропа "в лоб" Скалистый не пересекает.
Максим Косаревич
Иркутск, Зел.берег
Есть у кого нибудь карта с названиями троп?
TAliSMAN [473441]: А у троп есть названия?!