В стравливании воздуха сальники виноваты вряд ли, скорее уж резинки уплотнители поменять надо.
Макс, а эти резинки улотнители где взять?
Shapa [455756]:
Cудя по картинке, эти сальники для ног вилки, а не для воздушной камеры.
Мазилка в воздушной камере на месте, не вытекла куда-нибудь?
(как эта вилка устроена, не знаю)
Евгений Мартыненко
Иркутск
andrew [455915]: "Не читал, но осуждаю" ©
ЕМНИП, в аллмаунтин, дропофф и пр. моделях старых годов воздух закачивается во внутренний объем вилки и удерживается именно сальниками, отдельной воздушной камеры там нет. Завтра поищу мануалы, скажу точно. Если там таки есть воздушная камера - любого размера резинки можно подобрать в автограде, там есть пара павильонов где разнообразные сальники продают не по модели агрегата, а по размеру.
Gunslinger [455936]: озвучь пожалуйста павильончег, запишу на будущее.
Как написал Женя (Gunslinger [455936]:), вилка AM4 - низкого давления, где воздушная пружина находится в ноге между крышкой и маслом. С одной стороны пружину держит золотник, с другой - внутренний сальник. Из дополнительного оборудования в других комплектациях может быть клапан компресии.
Меняй сальники и пыльники - и все будет в порядке.
Gunslinger [455936]: Если там таки есть воздушная камера - любого размера резинки можно подобрать в автограде, там есть пара павильонов где разнообразные сальники продают не по модели агрегата, а по размеру.
У меня замена на "неоригинал" успехом не увенчалась. То, что продается у нас в магазах, не подходит. Слишком мягкие, эластичные. Или, вообще, неустойчивые к воздействию масла.
Проблему решали только оригинальные комплекты или их фирменные заменители (типа Enduro).
Endemix [456013]: присоединяюсь, замена в сиде неоригинальными сальниками помогла ей работать только пару недель.
suzrik [456073]: 20£ за резиновое колечо...
mikko [456190]: За комплект на всю вилку. Не так уж дорого.
mikko [456190]: там комплект из колец. К тому же я как-то тоже дома возражал по этому поводу и мой дед Химик объяснил мне причину стоимости их. Кстати кольца из автограда это доказывают. Точно такое же с виду и ниразу не работает.
А зачем в этой вилке воздух? Она и так деревянная, мне приходилось вообще сдувать полностью, что бы хоть как то отрабатывала кочки.
Надо менять сальники и все что с ними связано, а лучше вилку сразу, тяжелая она. И еще бывает что клапан пропускает, редко но бывает.
Евгений Мартыненко
Иркутск
Endemix [456013]:
Может быть неудачно подобран размер? РокШок и новые Мурзики (АТА-картридж, с кучей брака в сезоне `08) вполне лечились таким способом, а там давление за сотню psi. У фокса - да, сальник специальной формы, и замена его на обычное кольцо вредна для качества работы вилки.
creat [456736]: Меня устраивает полностью. Менять не хочу. Клапан ты имеешь ввиду пипку в которую насос вкручиваю?
Shapa да, про него речь )
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
Да черт их поймет - эти вилки! Делал тренировку недавно в -35, и мой FOX F100 RL к концу тренировки вдруг взял и выпустил воздух. Потом еще несколько раз ездил на нем же в -25-30 в таком-же энергичном темпе и ничего с ним не случилось. Похоже, определенность дает только хромолевая ригидная вилка, а все остальное лечится только покупкой нового экземпляра =(
zmey70 [456892]: Похоже, никто из производителей не рассчитывает на использование велосипеда в -30. Shimano вообще не предусматривает использование велосипеда при отрицательных температурах.