Помогите с ремонтом вилки.
Имеется Мурзик АллМаунтин4. Вилочка 2005 года. Стравливает воздух. Думаю купить комплект сальников и заменить их. На СКС есть только это http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=137 Вопрос: это то что мне нужно или нет?
#455756
23.12.2010 - 21:25
В стравливании воздуха сальники виноваты вряд ли, скорее уж резинки уплотнители поменять надо.
#455796
23.12.2010 - 22:10
Shapa [455756]:
Cудя по картинке, эти сальники для ног вилки, а не для воздушной камеры.
Мазилка в воздушной камере на месте, не вытекла куда-нибудь?
(как эта вилка устроена, не знаю)
Cудя по картинке, эти сальники для ног вилки, а не для воздушной камеры.
Мазилка в воздушной камере на месте, не вытекла куда-нибудь?
(как эта вилка устроена, не знаю)
#455915
24.12.2010 - 00:30
andrew [455915]: "Не читал, но осуждаю" ©
ЕМНИП, в аллмаунтин, дропофф и пр. моделях старых годов воздух закачивается во внутренний объем вилки и удерживается именно сальниками, отдельной воздушной камеры там нет. Завтра поищу мануалы, скажу точно. Если там таки есть воздушная камера - любого размера резинки можно подобрать в автограде, там есть пара павильонов где разнообразные сальники продают не по модели агрегата, а по размеру.
ЕМНИП, в аллмаунтин, дропофф и пр. моделях старых годов воздух закачивается во внутренний объем вилки и удерживается именно сальниками, отдельной воздушной камеры там нет. Завтра поищу мануалы, скажу точно. Если там таки есть воздушная камера - любого размера резинки можно подобрать в автограде, там есть пара павильонов где разнообразные сальники продают не по модели агрегата, а по размеру.
#455936
24.12.2010 - 01:12
Как написал Женя (Gunslinger [455936]:), вилка AM4 - низкого давления, где воздушная пружина находится в ноге между крышкой и маслом. С одной стороны пружину держит золотник, с другой - внутренний сальник. Из дополнительного оборудования в других комплектациях может быть клапан компресии.
Меняй сальники и пыльники - и все будет в порядке.
Меняй сальники и пыльники - и все будет в порядке.
#456010
24.12.2010 - 10:23
Gunslinger [455936]: Если там таки есть воздушная камера - любого размера резинки можно подобрать в автограде, там есть пара павильонов где разнообразные сальники продают не по модели агрегата, а по размеру.
У меня замена на "неоригинал" успехом не увенчалась. То, что продается у нас в магазах, не подходит. Слишком мягкие, эластичные. Или, вообще, неустойчивые к воздействию масла.
Проблему решали только оригинальные комплекты или их фирменные заменители (типа Enduro).
У меня замена на "неоригинал" успехом не увенчалась. То, что продается у нас в магазах, не подходит. Слишком мягкие, эластичные. Или, вообще, неустойчивые к воздействию масла.
Проблему решали только оригинальные комплекты или их фирменные заменители (типа Enduro).
#456013
24.12.2010 - 10:26
Endemix [456013]: присоединяюсь, замена в сиде неоригинальными сальниками помогла ей работать только пару недель.
#456073
24.12.2010 - 11:44
mikko [456190]: там комплект из колец. К тому же я как-то тоже дома возражал по этому поводу и мой дед Химик объяснил мне причину стоимости их. Кстати кольца из автограда это доказывают. Точно такое же с виду и ниразу не работает.
#456705
25.12.2010 - 12:29
А зачем в этой вилке воздух? Она и так деревянная, мне приходилось вообще сдувать полностью, что бы хоть как то отрабатывала кочки.
Надо менять сальники и все что с ними связано, а лучше вилку сразу, тяжелая она. И еще бывает что клапан пропускает, редко но бывает.
Надо менять сальники и все что с ними связано, а лучше вилку сразу, тяжелая она. И еще бывает что клапан пропускает, редко но бывает.
#456736
25.12.2010 - 14:08
Endemix [456013]:
Может быть неудачно подобран размер? РокШок и новые Мурзики (АТА-картридж, с кучей брака в сезоне `08) вполне лечились таким способом, а там давление за сотню psi. У фокса - да, сальник специальной формы, и замена его на обычное кольцо вредна для качества работы вилки.
Может быть неудачно подобран размер? РокШок и новые Мурзики (АТА-картридж, с кучей брака в сезоне `08) вполне лечились таким способом, а там давление за сотню psi. У фокса - да, сальник специальной формы, и замена его на обычное кольцо вредна для качества работы вилки.
#456773
25.12.2010 - 16:38
creat [456736]: Меня устраивает полностью. Менять не хочу. Клапан ты имеешь ввиду пипку в которую насос вкручиваю?
#456884
25.12.2010 - 22:22
Да черт их поймет - эти вилки! Делал тренировку недавно в -35, и мой FOX F100 RL к концу тренировки вдруг взял и выпустил воздух. Потом еще несколько раз ездил на нем же в -25-30 в таком-же энергичном темпе и ничего с ним не случилось. Похоже, определенность дает только хромолевая ригидная вилка, а все остальное лечится только покупкой нового экземпляра =(
#456892
25.12.2010 - 22:37
zmey70 [456892]: Похоже, никто из производителей не рассчитывает на использование велосипеда в -30. Shimano вообще не предусматривает использование велосипеда при отрицательных температурах.
#457049
26.12.2010 - 14:21
Endemix [457049]: Ну естественно.
ИМХО издеваетесь над компонентами, которые не приспособлены к условиям жёсткого минуса. Гораздо экономичнее менять на зиму дешманскую вилку со стальной пружиной. Предварительно залив туда масло нулёвку. Или ваще ригид ставить. Зачем по снегу с амортами гонять? (Это на будущее, чтобы до дорогого ремонта не доводить)
ИМХО издеваетесь над компонентами, которые не приспособлены к условиям жёсткого минуса. Гораздо экономичнее менять на зиму дешманскую вилку со стальной пружиной. Предварительно залив туда масло нулёвку. Или ваще ригид ставить. Зачем по снегу с амортами гонять? (Это на будущее, чтобы до дорогого ремонта не доводить)
#457054
26.12.2010 - 15:07