Установил систему на ваз 21053, требуется помощь советом от владельцев MPSZ или помощи с настройкой. Живу в Ангарске. Система работает от дпкв и дад.
За столько времени неужели никто этим не интересовался ?
Вот я у тебя и хочу спросить, о чем речь. Раз тут нет никого, кроме тебя в теме.
Остаётся непонятно, что такое дпкв и дад.
Датчик положения коленвала с инжекторных авто и датчик атмосферного давления с газелей. Ничего сложного. Переделка в рублей 10 укладывается.
Megavolt [768141]: Это при каких годовых пробегах она себя только окупает?
Требуется помощь советом от владельцев MPSZ или помощи с настройкой
Где говорится об экономии ?
Экономить я буду по трассе, заменив 4х ступенчатую коробку передач, пяти ступенчатой.
А зажигание электронное необходимо, чтоб избавиться от недостатков трамблера.
Евгений Мартыненко
Иркутск
trever [768136]: trever [767681]: krukov [768381]: О предмете обсуждения никакого представления, по ссылкам ходить - лень. Но не сказать свое веское слово - ну никак прямо..
Счастливо Оставаться
Уехал
Я смотрел в сторону этого решения, как раз хотел найти где посмотреть как работает. Пока остановился на варианте когда нибудь свое такое сделать. Могу приложить к решению вашей проблемы немного своего времени и небольшое количество технических познаний :) Только вот я в Иркутске.
Может опишите вашу проблему ? Не работает совсем ?
И самое главное, там же целый форум специализированный по этому делу...
Евгений Мартыненко
Иркутск
Spiriter88
[768409]:
Да нормально оно работает. Единственный (и главный) недостаток - исполнение на уровне кустарной мелкосерийной поделки, а не промышленном. Ну и понятие "аварийные режимы работы" отсутствует как класс. Т.е. при аварии датчиков/EPPROM машина просто перестанет ехать. Но в конкретном случае хотя бы сама железка весьма недорогая, почему бы и не поэкспериментировать.. Можно еще посмотреть
http://maya-auto.com/ - функционал побогаче.
Я смотрел в сторону этого решения, как раз хотел найти где посмотреть как работает. Пока остановился на варианте когда нибудь свое такое сделать..
А цель эксперимента конечная какая?
Gunslinger [768382]: Я посмотрел что это за хрень. Чисто из интереса...Хрень.
Вот объясните мне что эта пятерка поедет лучше? В ней сидеть станет удобнее или она при лобовом столкновении не сложиться как карточный домик?
Это приблуда конечно нужнее на пятерке чем выхлоп рычащий или надпись "хулиган"
Евгений Мартыненко
Иркутск
krukov [768440]: Я посмотрел что это за хрень. Чисто из интереса...Хрень.
Весь мировой авто- (и авиа-)пром с Вами слегка несогласен.
Трамблер ни разу не мок/разваливался/уходили зазоры?
У меня вопрос собственно встречный: проблема в чем конкретно?
Не получается осмыслить разницу между механическим контактным и электронно управляемым зажиганием? Или тот факт что помимо "мощности", "экономичности", у двигателя в целом (как системы) существует и параметр "надежность"? А поедет, да, чуть лучше. За счет более сложного (закона) изменения УОЗ от ХХ к полному газу.
Евгений Мартыненко
Иркутск
Megavolt [767729]: В личку глянь.
Gunslinger [768478]: Да нет проблем...
Чем бы дитя не тешилось...
А разница конечно огромна, именно поэтому машину надо менять...
krukov [768499]: Зачем менять машину ? деньги девать некуда? или потом две такие машины отдать за починку иномарки в автосервисе? Нормальная пятерка в хороших руках лучше старой иномарки. А с мпсз машина лучше едет чем с трамблером. Вам что обьяснять. Вам на дром надо иномарки свои любимые обсуждать.
Зато когда по трассе иномарки умирают, просят оттащить до сервиса. Ибо сами умеють только рулить.
И ксати, даже на иномарки трамблерные эту систему ставили. Что им тоже машину сменить?
Gunslinger [768483]: Глянул. Будут вопросы позвоню.
Датчика рв нет? Все это завязано на процессоре, каком? Тема интересна. Если работает без датчика рв то при переделке достаточно сменить переднюю крышку двигла, а вот если с ним тогда бошку менять. Расскажи поподробнее. Зч нужны- обращайся в личку. Любые
Датчик только дпкв, меняется передняя крышка, ставится крышка под датчик дпкв и ставится шкив от инжектора, я делал за вечер. К ваккумнику цепляется датчик ваккума газелевский. фото внутренностей блока есть есть, могу в личку ссылку кинуть. Производитель явно незаинтересован в раскрытии информации о содержимом блока, так как его разобрать проблематично. Трамблер можно оставить в резерв, либо использовать с системой, но новая версия эта расчитана на 4х выводную катушку инжекторную, но и работает с трамблером, зависит от конфигурационной прошивки, можно залить самому.
Прелесть в том, что можно таблицу угла нарисовать в зависимости нагрузки на двигатель и оборотов, можно снять лог работы двигателя и прочее. В общем то что несделаеш с трамблером, как не изменяй пружинки и ваккумник. Ну я думаю вы меня поняли. Вообше советую хоть немного почитать форум про мпсз. Есть альтернативная система майя, может бы и её поставил, но уже купил мпсз. У неё сырая схема стабилизатора питания блока. Удешевили как могли. У майя всё куда серьёзнее. там и наборы были для сборки и фри версия, для тех кто умеет сам паять.
Мне это интересно как раз чтобы убрать трамблер вообще. Он мешает генератор выше перенести. По процессору достаточно маркировки. А вот что такое датчик вакуума газелевский- непонятно. ДМРВ?