Есть кто на форуме владельцы системы MPSZ-ZH-II ?
Установил систему на ваз 21053, требуется помощь советом от владельцев MPSZ или помощи с настройкой. Живу в Ангарске. Система работает от дпкв и дад.
#412404
21.09.2010 - 21:20
Вот я у тебя и хочу спросить, о чем речь. Раз тут нет никого, кроме тебя в теме.
#767681
25.07.2012 - 12:10
Датчик положения коленвала с инжекторных авто и датчик атмосферного давления с газелей. Ничего сложного. Переделка в рублей 10 укладывается.
#768141
26.07.2012 - 16:12
Требуется помощь советом от владельцев MPSZ или помощи с настройкой
Где говорится об экономии ?
Экономить я буду по трассе, заменив 4х ступенчатую коробку передач, пяти ступенчатой.
А зажигание электронное необходимо, чтоб избавиться от недостатков трамблера.
Где говорится об экономии ?
Экономить я буду по трассе, заменив 4х ступенчатую коробку передач, пяти ступенчатой.
А зажигание электронное необходимо, чтоб избавиться от недостатков трамблера.
#768308
26.07.2012 - 23:27
trever [768136]: trever [767681]: krukov [768381]: О предмете обсуждения никакого представления, по ссылкам ходить - лень. Но не сказать свое веское слово - ну никак прямо..
#768382
27.07.2012 - 08:38
Я смотрел в сторону этого решения, как раз хотел найти где посмотреть как работает. Пока остановился на варианте когда нибудь свое такое сделать. Могу приложить к решению вашей проблемы немного своего времени и небольшое количество технических познаний :) Только вот я в Иркутске.
Может опишите вашу проблему ? Не работает совсем ?
И самое главное, там же целый форум специализированный по этому делу...
Может опишите вашу проблему ? Не работает совсем ?
И самое главное, там же целый форум специализированный по этому делу...
#768409
27.07.2012 - 09:42
Spiriter88 [768409]:
Да нормально оно работает. Единственный (и главный) недостаток - исполнение на уровне кустарной мелкосерийной поделки, а не промышленном. Ну и понятие "аварийные режимы работы" отсутствует как класс. Т.е. при аварии датчиков/EPPROM машина просто перестанет ехать. Но в конкретном случае хотя бы сама железка весьма недорогая, почему бы и не поэкспериментировать.. Можно еще посмотреть http://maya-auto.com/ - функционал побогаче.
Я смотрел в сторону этого решения, как раз хотел найти где посмотреть как работает. Пока остановился на варианте когда нибудь свое такое сделать..
А цель эксперимента конечная какая?
Да нормально оно работает. Единственный (и главный) недостаток - исполнение на уровне кустарной мелкосерийной поделки, а не промышленном. Ну и понятие "аварийные режимы работы" отсутствует как класс. Т.е. при аварии датчиков/EPPROM машина просто перестанет ехать. Но в конкретном случае хотя бы сама железка весьма недорогая, почему бы и не поэкспериментировать.. Можно еще посмотреть http://maya-auto.com/ - функционал побогаче.
Я смотрел в сторону этого решения, как раз хотел найти где посмотреть как работает. Пока остановился на варианте когда нибудь свое такое сделать..
А цель эксперимента конечная какая?
#768432
27.07.2012 - 10:15
Gunslinger [768382]: Я посмотрел что это за хрень. Чисто из интереса...Хрень.
Вот объясните мне что эта пятерка поедет лучше? В ней сидеть станет удобнее или она при лобовом столкновении не сложиться как карточный домик?
Это приблуда конечно нужнее на пятерке чем выхлоп рычащий или надпись "хулиган"
Вот объясните мне что эта пятерка поедет лучше? В ней сидеть станет удобнее или она при лобовом столкновении не сложиться как карточный домик?
Это приблуда конечно нужнее на пятерке чем выхлоп рычащий или надпись "хулиган"
#768440
27.07.2012 - 10:28
krukov [768440]: Я посмотрел что это за хрень. Чисто из интереса...Хрень.
Весь мировой авто- (и авиа-)пром с Вами слегка несогласен.
Трамблер ни разу не мок/разваливался/уходили зазоры?
У меня вопрос собственно встречный: проблема в чем конкретно?
Не получается осмыслить разницу между механическим контактным и электронно управляемым зажиганием? Или тот факт что помимо "мощности", "экономичности", у двигателя в целом (как системы) существует и параметр "надежность"? А поедет, да, чуть лучше. За счет более сложного (закона) изменения УОЗ от ХХ к полному газу.
Весь мировой авто- (и авиа-)пром с Вами слегка несогласен.
Трамблер ни разу не мок/разваливался/уходили зазоры?
У меня вопрос собственно встречный: проблема в чем конкретно?
Не получается осмыслить разницу между механическим контактным и электронно управляемым зажиганием? Или тот факт что помимо "мощности", "экономичности", у двигателя в целом (как системы) существует и параметр "надежность"? А поедет, да, чуть лучше. За счет более сложного (закона) изменения УОЗ от ХХ к полному газу.
#768478
27.07.2012 - 11:18
Gunslinger [768478]: Да нет проблем...
Чем бы дитя не тешилось...
А разница конечно огромна, именно поэтому машину надо менять...
Чем бы дитя не тешилось...
А разница конечно огромна, именно поэтому машину надо менять...
#768499
27.07.2012 - 12:14
krukov [768499]: Зачем менять машину ? деньги девать некуда? или потом две такие машины отдать за починку иномарки в автосервисе? Нормальная пятерка в хороших руках лучше старой иномарки. А с мпсз машина лучше едет чем с трамблером. Вам что обьяснять. Вам на дром надо иномарки свои любимые обсуждать.
Зато когда по трассе иномарки умирают, просят оттащить до сервиса. Ибо сами умеють только рулить.
И ксати, даже на иномарки трамблерные эту систему ставили. Что им тоже машину сменить?
Gunslinger [768483]: Глянул. Будут вопросы позвоню.
Зато когда по трассе иномарки умирают, просят оттащить до сервиса. Ибо сами умеють только рулить.
И ксати, даже на иномарки трамблерные эту систему ставили. Что им тоже машину сменить?
Gunslinger [768483]: Глянул. Будут вопросы позвоню.
#768879
28.07.2012 - 18:30
Датчика рв нет? Все это завязано на процессоре, каком? Тема интересна. Если работает без датчика рв то при переделке достаточно сменить переднюю крышку двигла, а вот если с ним тогда бошку менять. Расскажи поподробнее. Зч нужны- обращайся в личку. Любые
#768887
28.07.2012 - 19:55
Датчик только дпкв, меняется передняя крышка, ставится крышка под датчик дпкв и ставится шкив от инжектора, я делал за вечер. К ваккумнику цепляется датчик ваккума газелевский. фото внутренностей блока есть есть, могу в личку ссылку кинуть. Производитель явно незаинтересован в раскрытии информации о содержимом блока, так как его разобрать проблематично. Трамблер можно оставить в резерв, либо использовать с системой, но новая версия эта расчитана на 4х выводную катушку инжекторную, но и работает с трамблером, зависит от конфигурационной прошивки, можно залить самому.
Прелесть в том, что можно таблицу угла нарисовать в зависимости нагрузки на двигатель и оборотов, можно снять лог работы двигателя и прочее. В общем то что несделаеш с трамблером, как не изменяй пружинки и ваккумник. Ну я думаю вы меня поняли. Вообше советую хоть немного почитать форум про мпсз. Есть альтернативная система майя, может бы и её поставил, но уже купил мпсз. У неё сырая схема стабилизатора питания блока. Удешевили как могли. У майя всё куда серьёзнее. там и наборы были для сборки и фри версия, для тех кто умеет сам паять.
Прелесть в том, что можно таблицу угла нарисовать в зависимости нагрузки на двигатель и оборотов, можно снять лог работы двигателя и прочее. В общем то что несделаеш с трамблером, как не изменяй пружинки и ваккумник. Ну я думаю вы меня поняли. Вообше советую хоть немного почитать форум про мпсз. Есть альтернативная система майя, может бы и её поставил, но уже купил мпсз. У неё сырая схема стабилизатора питания блока. Удешевили как могли. У майя всё куда серьёзнее. там и наборы были для сборки и фри версия, для тех кто умеет сам паять.
#768898
28.07.2012 - 20:22
Мне это интересно как раз чтобы убрать трамблер вообще. Он мешает генератор выше перенести. По процессору достаточно маркировки. А вот что такое датчик вакуума газелевский- непонятно. ДМРВ?
#768921
28.07.2012 - 22:35
nivaedet [768921]: ДАД. Датчик абсолютного давления. Генерирует на выходе сигнал 0-5В в зависимости от давления в коллекторе. Давление в коллекторе определяет фактор нагрузки двигателя при данных оборотах. Дешевле и надежнее ДМРВ, для наддувных моторов - еще и точнее. Может с успехом быть заменен ДПДЗ (датчиком положения дроссельной заслонки. В таком случае фактором нагрузки будет положение дросселя.
#768992
29.07.2012 - 03:25
http://hamsk.ru/murzik/map_sens.pdf
Gunslinger [768992]: Датчик он абсолютного давления.
Ставится на волги впрысковые вместо нормального датчика массового расхода воздуха. Определяет понижение давления во впускном коллекторе, и по этому определяет сколько мотор поглощает воздуха ...
Gunslinger [768992]: Датчик он абсолютного давления.
Ставится на волги впрысковые вместо нормального датчика массового расхода воздуха. Определяет понижение давления во впускном коллекторе, и по этому определяет сколько мотор поглощает воздуха ...
#769006
29.07.2012 - 10:22
Spiriter88 [769006]: Ага, абсолютного. Спать надо ночью. И на газелях другой стоит, там нет ДТВ, и с коллектором он трубкой соединен, а не напрямую врезан. Но Сименс надежнее на порядок. Зато газелевский дешевле, раза в два.
#769012
29.07.2012 - 10:40
nivaedet [769147]: Что непонятно-то еще, блин? 0_о
Датчик абсолютного давления ГАЗель карбюраторная, 45.3829
http://i.drom.ru/foto/album_photos/14/13164/125012.jpg
Датчик абсолютного давления ГАЗель карбюраторная, 45.3829
http://i.drom.ru/foto/album_photos/14/13164/125012.jpg
#769156
29.07.2012 - 22:36
Посмотрел немного систему http://maya-auto.com/ , чем она так хороша ? Чем лучше других ?
#769328
30.07.2012 - 12:04
В чём то лучше. В чём то нет. Они обе на весах почти. У каждой свои плюсы и минусы.
Если начну перечислять проблемы с заводским блоком МПСЗ, то желание может пропасть его ставить. во вторых он собран так что трудно разобрать, плата держится в корпусе на штекере, без распайки не разобрать. Майя легко разбирается и чинится. Глюки у МПСЗ по датчику ДПКВ как только народ на форуме не пытается устранить, проблема осталась, у майя этого нет, схемотехника разная, и разводка плат. И зачем всовывать в корпус от обычного коммутатора я так и не понял. Герметичности у МПСЗ нет, при первом попадании воды вода в блоке останется и испортит электронику, хотя меня при покупке убеждали в герметичности! Если интересует спрашивайте. Блок разобран на составляющие и сфотографирован, ждёт переделки.
Если начну перечислять проблемы с заводским блоком МПСЗ, то желание может пропасть его ставить. во вторых он собран так что трудно разобрать, плата держится в корпусе на штекере, без распайки не разобрать. Майя легко разбирается и чинится. Глюки у МПСЗ по датчику ДПКВ как только народ на форуме не пытается устранить, проблема осталась, у майя этого нет, схемотехника разная, и разводка плат. И зачем всовывать в корпус от обычного коммутатора я так и не понял. Герметичности у МПСЗ нет, при первом попадании воды вода в блоке останется и испортит электронику, хотя меня при покупке убеждали в герметичности! Если интересует спрашивайте. Блок разобран на составляющие и сфотографирован, ждёт переделки.
#769410
30.07.2012 - 14:46