Angara.Net

Есть кто на форуме владельцы системы MPSZ-ZH-II ?

Dmitriy Stovbun / @Megavolt
Установил систему на ваз 21053, требуется помощь советом от владельцев MPSZ или помощи с настройкой. Живу в Ангарске. Система работает от дпкв и дад.
#412404
21.09.2010 - 21:20
Dmitriy Stovbun / @Megavolt
За столько времени неужели никто этим не интересовался ?
#767656
25.07.2012 - 11:04
Павел Копылов / @trever
Вот я у тебя и хочу спросить, о чем речь. Раз тут нет никого, кроме тебя в теме.
#767681
25.07.2012 - 12:10
Dmitriy Stovbun / @Megavolt
Для карбюраторных авто.
http://www.mpsz.ru/forum/about.php
#767729
25.07.2012 - 14:16
Павел Копылов / @trever
Остаётся непонятно, что такое дпкв и дад.
#768136
26.07.2012 - 16:03
Dmitriy Stovbun / @Megavolt
Датчик положения коленвала с инжекторных авто и датчик атмосферного давления с газелей. Ничего сложного. Переделка в рублей 10 укладывается.
#768141
26.07.2012 - 16:12
Павел Копылов / @trever
Megavolt [768141]: Это при каких годовых пробегах она себя только окупает?
#768198
26.07.2012 - 19:35
Dmitriy Stovbun / @Megavolt
Требуется помощь советом от владельцев MPSZ или помощи с настройкой
Где говорится об экономии ?
Экономить я буду по трассе, заменив 4х ступенчатую коробку передач, пяти ступенчатой.
А зажигание электронное необходимо, чтоб избавиться от недостатков трамблера.
#768308
26.07.2012 - 23:27
Александр К / @krukov
Лучше заменить машину
#768381
27.07.2012 - 08:34
Евгений Мартыненко / @Gunslinger
trever [768136]: trever [767681]: krukov [768381]: О предмете обсуждения никакого представления, по ссылкам ходить - лень. Но не сказать свое веское слово - ну никак прямо..
#768382
27.07.2012 - 08:38
Счастливо Оставаться / @Spiriter88
Я смотрел в сторону этого решения, как раз хотел найти где посмотреть как работает. Пока остановился на варианте когда нибудь свое такое сделать. Могу приложить к решению вашей проблемы немного своего времени и небольшое количество технических познаний :) Только вот я в Иркутске.

Может опишите вашу проблему ? Не работает совсем ?

И самое главное, там же целый форум специализированный по этому делу...
#768409
27.07.2012 - 09:42
Евгений Мартыненко / @Gunslinger
Spiriter88 [768409]:
Да нормально оно работает. Единственный (и главный) недостаток - исполнение на уровне кустарной мелкосерийной поделки, а не промышленном. Ну и понятие "аварийные режимы работы" отсутствует как класс. Т.е. при аварии датчиков/EPPROM машина просто перестанет ехать. Но в конкретном случае хотя бы сама железка весьма недорогая, почему бы и не поэкспериментировать.. Можно еще посмотреть http://maya-auto.com/ - функционал побогаче.

Я смотрел в сторону этого решения, как раз хотел найти где посмотреть как работает. Пока остановился на варианте когда нибудь свое такое сделать..
А цель эксперимента конечная какая?
#768432
27.07.2012 - 10:15
Александр К / @krukov
Gunslinger [768382]: Я посмотрел что это за хрень. Чисто из интереса...Хрень.
Вот объясните мне что эта пятерка поедет лучше? В ней сидеть станет удобнее или она при лобовом столкновении не сложиться как карточный домик?
Это приблуда конечно нужнее на пятерке чем выхлоп рычащий или надпись "хулиган"
#768440
27.07.2012 - 10:28
Евгений Мартыненко / @Gunslinger
krukov [768440]: Я посмотрел что это за хрень. Чисто из интереса...Хрень.

Весь мировой авто- (и авиа-)пром с Вами слегка несогласен.

Трамблер ни разу не мок/разваливался/уходили зазоры?

У меня вопрос собственно встречный: проблема в чем конкретно?
Не получается осмыслить разницу между механическим контактным и электронно управляемым зажиганием? Или тот факт что помимо "мощности", "экономичности", у двигателя в целом (как системы) существует и параметр "надежность"? А поедет, да, чуть лучше. За счет более сложного (закона) изменения УОЗ от ХХ к полному газу.
#768478
27.07.2012 - 11:18
Евгений Мартыненко / @Gunslinger
Megavolt [767729]: В личку глянь.
#768483
27.07.2012 - 11:24
Александр К / @krukov
Gunslinger [768478]: Да нет проблем...
Чем бы дитя не тешилось...
А разница конечно огромна, именно поэтому машину надо менять...
#768499
27.07.2012 - 12:14
Dmitriy Stovbun / @Megavolt
krukov [768499]: Зачем менять машину ? деньги девать некуда? или потом две такие машины отдать за починку иномарки в автосервисе? Нормальная пятерка в хороших руках лучше старой иномарки. А с мпсз машина лучше едет чем с трамблером. Вам что обьяснять. Вам на дром надо иномарки свои любимые обсуждать.
Зато когда по трассе иномарки умирают, просят оттащить до сервиса. Ибо сами умеють только рулить.
И ксати, даже на иномарки трамблерные эту систему ставили. Что им тоже машину сменить?
Gunslinger [768483]: Глянул. Будут вопросы позвоню.
#768879
28.07.2012 - 18:30
денис Т / @nivaedet
Датчика рв нет? Все это завязано на процессоре, каком? Тема интересна. Если работает без датчика рв то при переделке достаточно сменить переднюю крышку двигла, а вот если с ним тогда бошку менять. Расскажи поподробнее. Зч нужны- обращайся в личку. Любые
#768887
28.07.2012 - 19:55
Dmitriy Stovbun / @Megavolt
Датчик только дпкв, меняется передняя крышка, ставится крышка под датчик дпкв и ставится шкив от инжектора, я делал за вечер. К ваккумнику цепляется датчик ваккума газелевский. фото внутренностей блока есть есть, могу в личку ссылку кинуть. Производитель явно незаинтересован в раскрытии информации о содержимом блока, так как его разобрать проблематично. Трамблер можно оставить в резерв, либо использовать с системой, но новая версия эта расчитана на 4х выводную катушку инжекторную, но и работает с трамблером, зависит от конфигурационной прошивки, можно залить самому.
Прелесть в том, что можно таблицу угла нарисовать в зависимости нагрузки на двигатель и оборотов, можно снять лог работы двигателя и прочее. В общем то что несделаеш с трамблером, как не изменяй пружинки и ваккумник. Ну я думаю вы меня поняли. Вообше советую хоть немного почитать форум про мпсз. Есть альтернативная система майя, может бы и её поставил, но уже купил мпсз. У неё сырая схема стабилизатора питания блока. Удешевили как могли. У майя всё куда серьёзнее. там и наборы были для сборки и фри версия, для тех кто умеет сам паять.
#768898
28.07.2012 - 20:22
денис Т / @nivaedet
Мне это интересно как раз чтобы убрать трамблер вообще. Он мешает генератор выше перенести. По процессору достаточно маркировки. А вот что такое датчик вакуума газелевский- непонятно. ДМРВ?
#768921
28.07.2012 - 22:35
Евгений Мартыненко / @Gunslinger
nivaedet [768921]: ДАД. Датчик абсолютного давления. Генерирует на выходе сигнал 0-5В в зависимости от давления в коллекторе. Давление в коллекторе определяет фактор нагрузки двигателя при данных оборотах. Дешевле и надежнее ДМРВ, для наддувных моторов - еще и точнее. Может с успехом быть заменен ДПДЗ (датчиком положения дроссельной заслонки. В таком случае фактором нагрузки будет положение дросселя.
#768992
29.07.2012 - 03:25
Счастливо Оставаться / @Spiriter88
http://hamsk.ru/murzik/map_sens.pdf

Gunslinger [768992]: Датчик он абсолютного давления.

Ставится на волги впрысковые вместо нормального датчика массового расхода воздуха. Определяет понижение давления во впускном коллекторе, и по этому определяет сколько мотор поглощает воздуха ...
#769006
29.07.2012 - 10:22
Евгений Мартыненко / @Gunslinger
Spiriter88 [769006]: Ага, абсолютного. Спать надо ночью. И на газелях другой стоит, там нет ДТВ, и с коллектором он трубкой соединен, а не напрямую врезан. Но Сименс надежнее на порядок. Зато газелевский дешевле, раза в два.
#769012
29.07.2012 - 10:40
денис Т / @nivaedet
Понятно, что ничего непончятно. Дайте мааркировку этогол датчика
#769147
29.07.2012 - 22:26
Евгений Мартыненко / @Gunslinger
nivaedet [769147]: Что непонятно-то еще, блин? 0_о

Датчик абсолютного давления ГАЗель карбюраторная, 45.3829
http://i.drom.ru/foto/album_photos/14/13164/125012.jpg
#769156
29.07.2012 - 22:36
Dmitriy Stovbun / @Megavolt
К сожалению и дохнут они чаше.
#769167
29.07.2012 - 22:51
Счастливо Оставаться / @Spiriter88
Посмотрел немного систему http://maya-auto.com/ , чем она так хороша ? Чем лучше других ?
#769328
30.07.2012 - 12:04
Dmitriy Stovbun / @Megavolt
В чём то лучше. В чём то нет. Они обе на весах почти. У каждой свои плюсы и минусы.
Если начну перечислять проблемы с заводским блоком МПСЗ, то желание может пропасть его ставить. во вторых он собран так что трудно разобрать, плата держится в корпусе на штекере, без распайки не разобрать. Майя легко разбирается и чинится. Глюки у МПСЗ по датчику ДПКВ как только народ на форуме не пытается устранить, проблема осталась, у майя этого нет, схемотехника разная, и разводка плат. И зачем всовывать в корпус от обычного коммутатора я так и не понял. Герметичности у МПСЗ нет, при первом попадании воды вода в блоке останется и испортит электронику, хотя меня при покупке убеждали в герметичности! Если интересует спрашивайте. Блок разобран на составляющие и сфотографирован, ждёт переделки.
#769410
30.07.2012 - 14:46