uNLim [417438]: Ты вообще мега-зверь! 8-)
Я тоже в свое время со 141-го км катался на хардтейле, и после этого смелого эксперимента несколько лет там больше не показывался... ;-)
mb [418139]: На КБЖД относительно ВСЖД очень чисто - поездов-то 1-2 в день от силы, и те небольшие; мазут-креозот видели только на заменённых шпалах и немного. Главная засада - тоннели; темнота в них и всякая дрянь на пути (камни, ямы, лужи, проволока, железяки какие-то, бумажки-какашки)
Насчёт фатбайка там у меня бооольшие сомнения - у меня вилка регулярно отрабатывала на полный ход, аморт тоже вовсю трудился: местами шпалы довольно здорово торчат над щебнем... И повсеместно требуется точная силовая рулёжка (долбаный щебень! %-) ).
Всё это происходило на подвесе 100/100 мм, 29"*2,4".
Neon [418113]: Мазохизмом это не показалось - умудрился еще раз смело прогнать там как раз именно со 141-го км - хозяин - барин :)
Мне более импонируют поездки по другим дорогам...
vpv [418567]: просто я более спокойно переношу всякого рода лишения и трудности... Но, естественно более приятно ездить по такой дороге как у тебя на фотке. клёвая фотка получилась, это где?
Polkan [418195]: *)
uNLim [418571]: просто я более спокойно переношу всякого рода лишения и трудности. - это, конечно, большой плюс, но иногда возникает вопрос: "а зачем?", ведь есть альтернатива. К тому же, вряд ли такая езда положительно сказывается на ресурсе велосипеда. Это не к тому, что поездки по тем местам не имеют права на существование, а к тому, что часто туда соваться желания не возникает :)
На фотке - это река Иркут, еще чистая, горная, с водой, которую можно пить, ~350км от Иркутска, в сторону Орлика.