Как насчет новой покатушки? У кого как со временем?
(В четверг хорошая погода)
Хотелось бы присоединиться))
Artyo [412075]: так изначально надо было предполагать, что будут те кто не захочет плестись... поэтому и изначально думаю надо было спланировать это, а на месте деления на группы уже брать номера кого-то из других групп. Да ладно... всё норм.
uNLim [412116]: К сожалению до этой поездки не было опыта не то что в организации массового велопробега, но даже и участия в таковом. Так что даже не представлял что будет и как)
Был только опыт общей организации людей. :)
petal [411882]: О какой статье речь?
Пришло краткое описание маршрута со схемой.
А подписанная панорамка действительно неплохо выглядит.
maxp [412195]: Тоже интересует что за статья. Меня на Ангару попросили отправить только маршрут, я отправил.
originalll [412099]: У тебя фотки интересно стилистически обработаны,это оригиналы с фотика или последующая обработка?
Хочется изложить несколько строчек по поводу велоезды большим коллективом (после штудирования велосайтов и литературы посвященной велотуризму) ;)
Небольшие группы (до 5-6 человек) склонны ездить «толпой» без разделения. Но когда людей становится больше десяти, то группа начинает «разваливаться». Причины, думаю, многим известны. Вот на этом этапе и необходимо устанавливать некие порядки. Кроме «вожака стаи» важно назначить замыкающего. В его функции входит сопровождение последних и оказание помощи тем, кто нуждается, и также информирование о случившимся лидеру-вожаку. Кстати, прочитала на одном из велосайтов: примитивным и достаточно действенным средством для сигнализации оказывается простой свисток (даже в век мобильной связи). По опыту хорошо себя зарекомендовали рации (проверено неоднократными вылазками)
Вернемся к строю. ;) Главный человек в «стае» – организатор – совершенно не означает, что он силен и ездит быстрее всех. Для тех, что желает ехать впереди необходимо устанавливать некие «рамки». Таким байкерам присваиваются функции дежурного. Вожак на карте указывает точки ожидания. Любители быстрой езды, добравшись до такой точки должны показывать всем куда ехать и главное ожидать замыкающего. После чего могут бросаться догонять голову колонны.
Опять же такая форма езды применима к группе человек в двадцать. При бо’льшем количестве рационально деление на группы в 6-10 человек со своим вожаком и замыкающим (как действовало на иркутских ночных покатушках).
Ну и несколько неписанных правил для безопасной езды в коллективе. Первое, соблюдай ПДД. На дороге, даже при движении в группе, каждый байкер отвечает за соблюдение правил лично. Второе, движение в группе накладывает определенные ограничения на скорость передвижения, потому, не разваливая группу, двигайся в скоростном режиме покатушки (если конечно ты не «дежурный» *смотри выше). Третье, предупреждай, желательно заранее, о своих действиях и дорожных неожиданностях жестами или голосом. Основные жесты прописаны в ПДД. Четвертое, резко не тормози. Если есть возможность резко не тормозить, лучше ей воспользоваться. Завал группы может быть очень жестоким. Пятое, держи дистанцию. Шестое, соблюдай «велосипедный этикет». При "выходе из игры" соблюдай корректность – предупреди организатора.
Вот.
... И пусть мелькают наши спицы
Среди лесов, полей и рек…
Мы можем даже за границу,
Нам только дайте взять разбег! (С.Мелещенко)
Artyo [412207]: Да, обработка в Adobe Lightroom
Ветерок-Бемепок женского пола
Тулун-Иркутск-Ёбург
uNLim [412035]: и ты шестой справа?
Bemepok [412335]: нет, его нет на панораме.
Ветерок-Бемепок женского пола
Тулун-Иркутск-Ёбург
Artyo [412337]: а когда он присоединился?
Наталья Кайгородова (гид-экскурсовод)
Иркутск
maxp [412195]: Был только маршрут? Ясно. Думала, что была статья.
Bemepok [412335]: и чего же ты, уже забыла как я выгляжу?)) меня на панораме вообще нет) я, немного опоздав из-за работы и ввиду небольшой неточности в информации нахождения упер с одним парнем по маршруту и, поняв, что все позади, стали дожидаться всей банды уже у речки во втором Ирке. Практически в самом начале я присоединился. Минут эдак 10 после старта может.
Ветерок-Бемепок женского пола
Тулун-Иркутск-Ёбург
uNLim [412377]: да, получается, что забыла)) Просто я думала, что шестой справа)
Bemepok [412447]: ну да, он похож, кепкой, очками и джинсами *)
Ветерок-Бемепок женского пола
Тулун-Иркутск-Ёбург
uNLim [412667]: ага, а потом еще и джинсы отрезал=)
Вадим Сабынич
Иркутск, Эталон
Bemepok [412687]: uNLim это мальчик-морж 8) Доехал с нами до развилки Универа и уехал в сторону пожарки.