в Иркутске 17:34, Мар. 28    
Обзор покатушки 18.09.10 "Иркутск2-Новообъездная-Иркутск"
21.09.10 14:06
#412088
Артём Макеев
Иркутск-2
Как насчет новой покатушки? У кого как со временем?
(В четверг хорошая погода)
21.09.10 14:11
#412090
Magik Uranoff
Иркутск
Хотелось бы присоединиться))
21.09.10 14:23
#412099
Pavel Patrushev
Ангарск
Итак, фото с моего фотоаппарата:
Вконтакте - http://vkontakte.ru/album456390_117718848
На пикасе - http://picasaweb.google.ru/patrushev/18092010?feat=directlink
21.09.10 14:35
#412116
Михаил К
Иркутск
Artyo [412075]: так изначально надо было предполагать, что будут те кто не захочет плестись... поэтому и изначально думаю надо было спланировать это, а на месте деления на группы уже брать номера кого-то из других групп. Да ладно... всё норм.
21.09.10 16:25
#412189
Артём Макеев
Иркутск-2
uNLim [412116]: К сожалению до этой поездки не было опыта не то что в организации массового велопробега, но даже и участия в таковом. Так что даже не представлял что будет и как)
Был только опыт общей организации людей. :)
21.09.10 16:31
#412195
Максим Пензин
Иркутск
petal [411882]: О какой статье речь?
Пришло краткое описание маршрута со схемой.
21.09.10 16:32
#412196
Максим Пензин
Иркутск
А подписанная панорамка действительно неплохо выглядит.
21.09.10 16:39
#412204
Артём Макеев
Иркутск-2
maxp [412195]: Тоже интересует что за статья. Меня на Ангару попросили отправить только маршрут, я отправил.
21.09.10 16:42
#412207
Артём Макеев
Иркутск-2
originalll [412099]: У тебя фотки интересно стилистически обработаны,это оригиналы с фотика или последующая обработка?
21.09.10 18:18
#412315
Юля San
Иркутск
Хочется изложить несколько строчек по поводу велоезды большим коллективом (после штудирования велосайтов и литературы посвященной велотуризму) ;)

Небольшие группы (до 5-6 человек) склонны ездить «толпой» без разделения. Но когда людей становится больше десяти, то группа начинает «разваливаться». Причины, думаю, многим известны. Вот на этом этапе и необходимо устанавливать некие порядки. Кроме «вожака стаи» важно назначить замыкающего. В его функции входит сопровождение последних и оказание помощи тем, кто нуждается, и также информирование о случившимся лидеру-вожаку. Кстати, прочитала на одном из велосайтов: примитивным и достаточно действенным средством для сигнализации оказывается простой свисток (даже в век мобильной связи). По опыту хорошо себя зарекомендовали рации (проверено неоднократными вылазками)

Вернемся к строю. ;) Главный человек в «стае» – организатор – совершенно не означает, что он силен и ездит быстрее всех. Для тех, что желает ехать впереди необходимо устанавливать некие «рамки». Таким байкерам присваиваются функции дежурного. Вожак на карте указывает точки ожидания. Любители быстрой езды, добравшись до такой точки должны показывать всем куда ехать и главное ожидать замыкающего. После чего могут бросаться догонять голову колонны.

Опять же такая форма езды применима к группе человек в двадцать. При бо’льшем количестве рационально деление на группы в 6-10 человек со своим вожаком и замыкающим (как действовало на иркутских ночных покатушках).

Ну и несколько неписанных правил для безопасной езды в коллективе. Первое, соблюдай ПДД. На дороге, даже при движении в группе, каждый байкер отвечает за соблюдение правил лично. Второе, движение в группе накладывает определенные ограничения на скорость передвижения, потому, не разваливая группу, двигайся в скоростном режиме покатушки (если конечно ты не «дежурный» *смотри выше). Третье, предупреждай, желательно заранее, о своих действиях и дорожных неожиданностях жестами или голосом. Основные жесты прописаны в ПДД. Четвертое, резко не тормози. Если есть возможность резко не тормозить, лучше ей воспользоваться. Завал группы может быть очень жестоким. Пятое, держи дистанцию. Шестое, соблюдай «велосипедный этикет». При "выходе из игры" соблюдай корректность – предупреди организатора.

Вот.

... И пусть мелькают наши спицы
Среди лесов, полей и рек…
Мы можем даже за границу,
Нам только дайте взять разбег! (С.Мелещенко)
21.09.10 18:33
#412327
Pavel Patrushev
Ангарск
Artyo [412207]: Да, обработка в Adobe Lightroom
21.09.10 18:47
#412335
Ветерок-Бемепок женского пола
Тулун-Иркутск-Ёбург
uNLim [412035]: и ты шестой справа?
21.09.10 18:50
#412337
Артём Макеев
Иркутск-2
Bemepok [412335]: нет, его нет на панораме.
21.09.10 18:56
#412342
Ветерок-Бемепок женского пола
Тулун-Иркутск-Ёбург
Artyo [412337]: а когда он присоединился?
21.09.10 19:51
#412366
Наталья Кайгородова (гид-экскурсовод)
Иркутск
maxp [412195]: Был только маршрут? Ясно. Думала, что была статья.
21.09.10 20:21
#412377
Михаил К
Иркутск
Bemepok [412335]: и чего же ты, уже забыла как я выгляжу?)) меня на панораме вообще нет) я, немного опоздав из-за работы и ввиду небольшой неточности в информации нахождения упер с одним парнем по маршруту и, поняв, что все позади, стали дожидаться всей банды уже у речки во втором Ирке. Практически в самом начале я присоединился. Минут эдак 10 после старта может.
21.09.10 22:33
#412447
Ветерок-Бемепок женского пола
Тулун-Иркутск-Ёбург
uNLim [412377]: да, получается, что забыла)) Просто я думала, что шестой справа)
22.09.10 12:07
#412667
Михаил К
Иркутск
Bemepok [412447]: ну да, он похож, кепкой, очками и джинсами *)
22.09.10 12:35
#412687
Ветерок-Бемепок женского пола
Тулун-Иркутск-Ёбург
uNLim [412667]: ага, а потом еще и джинсы отрезал=)
22.09.10 18:28
#412898
Вадим Сабынич
Иркутск, Эталон
Bemepok [412687]: uNLim это мальчик-морж 8) Доехал с нами до развилки Универа и уехал в сторону пожарки.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.