Может немного не в тему но вот.
Как сотрудники UPS вымогают деньги получателей и как с этим бороться.
Думаю, что те, кто сталкивался, в курсе, а кто не сталкивался, тому полезно будет узнать.
Итак, уже ни для кого не секрет, что украинский UPS пытается всеми возможными способами развести на деньги получателей посылок. Деньги вымогаются (иначе не скажешь) сотрудниками компании при помощи обмана.
Классический способ – это рассказ о том, что при определении таможенной стоимости товара к стоимости самого товара надо прибавить стоимость его доставки. Стоимость доставки прибавляется исходя из тарифов UPS, причем тариф обязательно будет такой, что бы сумма была больше 200 евро (кто не знает, посылки стоимостью до 200 евро освобождаются от таможенных пошлин и налогов).
Например, у меня была посылка стоимостью 188 доллара, доставка была бесплатная.
Сотрудники UPS позвонили и сказали, что не может быть, что бы в инвойсе было указано, что доставка ноль, таможня такое не принимает, поэтому доставку считаем по нашему тарифу и общая стоимость посылки 208 евро. С этой суммы я должна была заплатить 40% в виде пошлин и налогов.
Таких случаев, как у меня была масса, ко мне сейчас обращаются люди, оказавшиеся в подобной ситуации, поэтому я решила подготовить подборку законов на тему таможенного оформления, думаю, пригодится.
zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=2681-14
3) вам могут сказать, что все эти законы они для почтового отправления, а UPS это не почта а експресс-перевозчик.
Вот что надо ответить:
Згідно з пунктом 1 Розділу I Закону статтю 1 Митного кодексу України доповнено пунктами 43 та 44 такого змісту:
43) міжнародне експрес-відправлення - належним чином упаковані товари та інші предмети, що переміщуються (пересилаються) експрес-перевізником будь-яким видом транспорту через митний кордон України з метою доставки одержувачу в обумовлений сторонами строк. Для цілей оподаткування митом міжнародне експрес-відправлення прирівнюється до міжнародного поштового відправлення;
4) могут попросить деньги за оплату брокерских услуг – отправляйте на фиг, нет растаможки, значит никакие услуги они вам не оказывали.
Если просят деньги, неважно, с каким обоснованием, просите квитанции, бланки, оплату по безналу. Сотрудники UPS четко говорят, что при оплате таможенных пошлин они не дадут никаких документов, оплата налом лично им в руки.
Если что, говорите, что будете жаловаться. Чем мягче вы с ними, тем жестче они с вами. Они понимают, что пока посылка у них, вы от них зависите.
Вам могут говорить, что вы не разбираетесь в законах, что это требование таможни, что они ничего не знают и т д и т п – не верьте.
Ни у меня, ни по рассказам не было ни одного случая, что бы получатель платил деньги UPS, если получатель знал свои права (речь, конечно, о посылках до 200 евро).
Вот это официальный сайт украинской таможни www.kmu.gov.ua/dmsu/control/uk/index
Здесь люди задают вопросы www.kmu.gov.ua/dmsu/control/uk/faq/list?themeId=302559 и им дают официальные ответы, если что, можно пользоваться, только сначала надо зарегистрироваться на сайте.
Вот тут вообще очень подробно расписано, что облагается пошлинами, а что нет
www.kmu.gov.ua/dmsu/control/uk/faq/question?question... , sika7.livejournal.com/profilesika7 , asanta.livejournal.com/profileasanta , простите, если кого-то забыла!
Я считаю, то, что делает UPS это вопиющее нарушение закона, обман и вымогательство. С этим надо бороться.
Перепосты и дополнения приветствуются.
http://community.livejournal.com/brutal_business/328...
http://community.livejournal.com/virtualshopping/302...