в Иркутске 21:17, Мар. 28    
21st Marmaris International Race Week - парусная регата в Турцииclosed
17.08.10 12:36
#397104
Stas Pechenkin
Москва
Для участия в очень популярной в Европе регате арендована парусная яхта. Часть планируемого экипажа не может принять участия в поездке. Приглашаю любителей парусов в экипаж, на комфортную яхту Oceanis 393. Сроки с 23 по 30 октября. Это прекрасная возможность получить новые ощущения от активного отдыха, и общения с яхтсменами всего мира. Все расходы связаны с прямыми затратами - аренды яхта, дорога, питание, не более! Предполагаемое количество экипажа 6-8 человек. Шкипер Печенкин Стас. Телефон 89025108324. Сайт регаты: http://www.marmarisraceweek.com
17.08.10 12:54
#397121
Максим Пензин
Иркутск
Иллюстрации - http://angara.net/text/07/1121/

Pechenkin [397104]: Хотелось бы по вашей поездке опубликовать подобный материал.
17.08.10 13:03
#397124
Stas Pechenkin
Москва
Будет поездка - будет материал.
17.08.10 16:36
#397231
Виктор Макушев
Мармарис- это запах ветра и шелест парусов.
ты бы хоть приблизительный бюджет опубликовал, логистическую схему, да примерна что будет ;)
17.08.10 16:40
#397234
Евгений Тютрин
Иркутск
Vitek [397231]: Ты в этом году опять собираешься?
17.08.10 23:30
#397409
Андрей Кардонов
Иркутск
По ценам, если ТС не против....
Посмотрел Аэрофлот... Авиабилеты, если через Анталию - около 15000 туда обратно(через Москву). Автобус до Мармариса, если не изменяет память - около 500-600р в одну сторону... в другую столько же:)
Питание - 1000 руб/день - ни в чем себе не отказывать:) - 9000
По аренде - ТС озвучит :)
Там еще сборы на гонку:
- Entry Fee : 250 € / boat
- Social Activities Fee : 90 € / person
- Charter Companies Contrubition Fee : 100 € / boat
- Measurement Fee: Up to 12m 80 € / boat, between 12 m and 15,99 m 100 € / boat and 16 m and above 120 € / boat (If MIYC measurer is required)
то есть около 90+450/на всех. евро. - 165€ максимум.

Итого, порядка 30-35тр....
21.08.10 10:19
#398882
Stas Pechenkin
Москва
Кому интересно звоните на указанный телефон или пишите на почту.
Примерная стоимость всей поездки, из расчета на 6 человек, 2000 евро из них 400 депозит возвратные, если не будет столкновений или поломок на лодке.
Мест осталось 2, не теряйте время.
25.08.10 22:31
#400742
Stas Pechenkin
Москва
Яхта Oceanis 393, французского производства, ссылка: http://www.yukselyachting.com/en/front/yacht/yacht/view/idyacht/4 На яхте может проживать 6 человек, имеются 3 двухместные каюты, большая кают-компания, два гальюна и камбуз. В прошлом году одну гонку отменили, поэтому был свободный день, который использовали для рыбалки, купания. Каждый вечер награждение по итогам гонки и дискотеки. Все яхтсмены в одной куче, общайся сколько угодно.
25.08.10 23:18
#400782
Дмитрий Nigam
Ангарск
Так я понял без опыта тоже народ приемлем?
26.08.10 06:50
#400861
Stas Pechenkin
Москва
Рассматриваются все заявки.
03.09.10 22:13
#404825
Stas Pechenkin
Москва
Экипаж на эту регату набран. Принимаем заявки на ближайшие парусные регаты среднеземноморья. Список регат опубликую позже. Примерные сроки до декабря и после марта.
06.11.10 21:39
#432923
Ольга Байкальская
Иркутск
Ну как регата прошла? Где список регат?
Фото в студию.
02.12.10 23:19
#444534
Stas Pechenkin
Москва
Как и обещал, отчет о поездке.
Автор-старший помощник капитана по культурным отношениям с местным населением и "по ту и по эту сторонними" силами. Прошу любить и жаловать Богдан Кротский, он же Bogdan Mamateam, он же Николя!

Мармарис, доселе был городом греков.

Центральная улица некогда была обозначена по обе стороны дороги восемнадцати метровыми колоннами, не стабильная сейсьмо обстановка о себе заявила громко и быть может скатила колонны на дно моря, а может быть колонны пропали после прихода турок в город, история однозначной версии не выдает.

Сегодня вместо мраморных восемнадцати метровых памятных маяков, которые были видны с моря и выдавали характерную аллею Мармариса, бестолково растут разлапистые пальмы.

Лодка капитана Стаса Печенкина ждала иркутский экипаж в марине Netsel, что явилось несомненной удобной удачей для команды. В близи причала расположены два комплекса с душевыми кабинами и туалетными комнатами, способными принять человек 30 одновременно, каждый. Также непосредственная близость набережной с ресторанами, диван в диван предлагающих по словам зазывал вкусную и порой что то вэри интреснинг в том числе барабулька, делали любую трапезу особенно вкусной. Прием пищи происходил в промежуток между утренней прогулкой и вечерним променадом с обратной дорогой до лодки. Порой промежуток затягивался на час и более. Здесь стоит отметить, что услышав русскую речь, атакующий зазывала начинал вести себя особенно активно, что превратило поход за едой в настоящее передвижение по минному полю смоляных голов, то с хохолками какаду, то волосы настолько были прибиты средствами для укладки, что голова напоминала шар для игры в боулинг, сдобренные белыми сорочками и слащавыми фразами: как диля, харащо - заходи, попробуй, мой друг менялся на my friend, where are you from, русський... Это надоело уже на второй ужин.

Т.е. здесь чувствовалось то самое, о чем шумят березы, вот вы русские и испортили этот курорт. Но не смотря на этот нюанс, товарищи предлагающие гастрономические изыски из барашка и барабульки, не могут сварить бульон из курицы, например, наотрез отказываются это делать, делая очень обиженное лицо при этом раздражительно забывать русский и английские языки. Если между ресторанами цена удивила с разницей в смежном блюде на три, пять лир в меньшую сторону, будьте уверены, что тот самый турецкий чай в колбочке, будет стоить три лиры отдельно. Несомненным плюсом является пресная лепешка, подается всякий раз с пиалами сметаны мешанной с пряностями, маслом и острым ручным соусом. Когда последняя крошка от лепешки уйдет в живот, на стол моментально со специальной дощечки съедет новая. Чередуя местечко, можно быть уверенным в бонусе, после окончания трапезы принесут разогретую халву или тарелку с фруктами. Не грешно об этом напоминать, все таки ленивым рестораторам. Мармарис знаменит своим пчеловодством и мандаринами, со слов самих рестораторов. Маринные рестораторы Мармариса по внешним характеристикам разительно отличаются от турок внутри городов, русский гид из первопрестольной, сказал, что подавляющая часть это курды.

О мандаринах, по мимо специальных мандариновых фермерств. Обильно в свободном доступе растут гранаты, скрещенные цитрусовые лимон и апельсин, мандарины. Прогуливаясь одним вечером по городу, шли вдоль кладбища, по линии тротуара росли мандариновые деревья, возле одного из них стояла девочка лет одиннадцати. В момент прохождения одинокого ребенка и обсуждения обилия новогоднего фрукта, с дерева как супер герой или как рысь вылетел мужик с пакетом в руке набитого мандаринами килограмма на четыре! Угостившись, продолжили путь, по задаче.


Организаторы 21th Marmaris International Race Week обустроили специально место, вмещающее крытую сцену на случай непогоды и область под навесом со столиками для общения членов экипажей после гонок. Большую площадь занимала площадка со столами под небом и местом для жаждущих дополнительных телодвижений членов экипажей танцполом. Каждому участнику соревнований-competition выдавался бэдж формата А5 с отрывными купонами на ежедневную вечеринку, стоит отметить, что марина и без того имеющая камеры видео наблюдения на каждый причал имела три КПП, так что пропускные купоны становились почти ритуальным процессом. При входе на вечеринку персонал изымал купон и улыбкой провожал в белые скатерти бесплатного уже оплаченного алкогольного моря, на выбор стояли бутылки с турецкой водкой Raki, водкой Bazooka, джином, вином, соки и конечно разливное пиво Efes (Bira Efes) гордость турецких пивоваров (название в честь древнего города Эфес, сегодня имеющего сохраненные исторические памятники). На выбор предлагались закуски в виде мясных тарелок, жаренных овощных рулетов, тарелки с фруктами. На сцене каждый вечер был живой концерт, исполнение мировых шлягеров, запомнилась группа пенсионеров с инструментами, возле каждого пенсионера стоял стакан с пивом, один дед был особенно успешным, потому как его роль в любой песни была слышна на все сто процентов, пенсионные фаланги были увенчаны наперстками, на коленях держал нечто похожее на стиральную доску, ему было достаточно в такт грести от себя и на себя, как бы почесывая доску, как тут же издавался характерный звук, чем лично меня приводил в восторг между глотками и разговорами. Здесь же на сцене, происходило ежедневное награждение участников регаты победивших в дневной гонке. Финальное награждение проходило по итогам всех пяти гонок.

Гонки. Серия из пяти этапов. В этом году произошли изменения в программе состязаний, три гонки по «олимпийскому треугольнику» в заливе Мармариса и две оффшорные гонки (вместо одной). Кроме того, увеличился приз за лучший карнавальный костюм экипажа – теперь он составил 500 евро. Победила команда из России, с не оригинальным решением вопроса, на мой взгляд. Количество участников организаторами было ограничено до 140 бортов. Парусную яхту уготовленную сибирским волкам Oceanis 393 звали YUKSEL 35. Соревновалась в группе чартерных лодок, винт не складной, что делает ее подобно морской корове. Факт нескладного винта вспоминался каждый раз после лавировки, добрыми и емкими словами. Дивизион пурпурных флагов насчитывал двадцать пять судов. Стоит отметить, что YUKSEL 35 удобная лодка для отдыха, чартера. Команда рассредоточила вещи по рундукам, холодильник заполнился Duty Free балластом, тела распределились по каютам, особенно повезло Евгению, досталась самая большая каюта. Хлопнули по стакану мешанного виски и на выход из марины, купать телеса в средиземном море, на подходе к острову была замечена Иркутская команда на большей лодке, к ней и пришвартовались. Видели Баклана на мысу, видимо это был заслуженный баклан Турции, часа два не сдвинулся с места, даже проводил клювом наш борт уезжая прочь от острова. Первую гонку отгоняли на седьмое место, посмотрели адекватность поведения на воде соперников, шкипер расставил по местам шкотовых и баковых, минус одна ручка для лебедки, улетела. Следующая гонка на шестое место, что конечно порадовало. Вторая гонка позволила изучить возможности лодки и выбрать ориентиры среди больших собратьев. Третья была в добрый шторм с градом и отличным ветром, пригодилась непромокаемая одежда и сапоги, вышли в море заранее и ждали старта с большой улыбкой, погода была наша, как на Бархатной Осени 2010. Гонка была отменена, жаль. Четвертую, на старте поделили второе-третье место, отличное начало, до первой лавировки сохраняли вторую позицию и сильно оторвались от оставшихся 22 лодок. Волна шикарная, длинная метров 25-30 с высотой в пять метров. Лавировка, постановка спинакера, порыв и большой парус наматывается на штаг, бороть случай удалось несколько минут, затем ветер и дополнительные замотки обрекли на сход с дистанции. Посетило расстройство. Нужно идти дальше, по рации отбиваем о сходе YUKSEL 35, идем на моторе в ближайшую бухту для приведения вооружения в порядок, дабы не разорвало дорогостоящий парус Евгений и Игорь удерживают его всеми силами . Удобная бухта, якорь на девятнадцать метров, шайтан в кают компанию на камбуз, Сергей купаться, команда выдохнула после разбора вооружения, сильная качка. Неподалеку встала яхта из другого дивизиона с той же проблемой, но к сожалению вопрос был решен с помощью ножа. Не успев приправить зеленью омлет, слышу некоторое волненье в голосе у команды. Со сковородой в одной руке, ромом в другой поднимаюсь на палубу и вижу солидную моторную лодку серого цвета и не менее серую форму экипажа с автоматами нацеленными на команду YUKSEL 35. Помог лишь язык жестов и автоматчики дали пять минут на сбор или прием пищи или не понять на что, но отошли лишь на пятнадцать метров от борта и смотрели сквозь козырьки кепок и пламегасители. По приходу в марину, разглядывая карту, выяснили, что обогнув следующий мыс была возможность поздороваться с военным флотов Турции, а под нами находились подводные лодки. Вот так. У Турции нет ни одного острова во владении, на заметку. Возвращаясь в марину узрели плавник! Курс на него! Ближе, оказалось два плавника, это была парочка дельфинов, выполнив несколько выходов, так что можно разглядеть характерные дельфиньи носы, но они исчезли, чем раздосадовали команду, уже бегавшую по борту лодки как дети на прогулке в осеннем лесу. Пятая гонка, яркий и шумный старт. Столкновения бортов, масса фальстартов. Хорошие ветровые условия, несем тот самый не складной винт. Результат, одиннадцатое место. Общий счет по итогам всех гонок, одиннадцатое место Иркутской команды в пурпурном дивизионе среди двадцати пяти чартерных лодок. Команда довольна проведенной регатой, экипаж выступил впервые в таком составе.

Стоит отметить, что каждая гонка была строго регламентирована по времени и дистанции, но по чистой случайности ни одна гонка не стартовала во время. Не было назначено ни одного старта раньше десяти часов утра, обычно десять пятьдесят, одиннадцать пятьдесят. Из чего стоит сделать вывод, что это полное батонство и не спортивный режим, но не стоит сбрасывать со счетов действительную работу всего экипажа во время гонки, труд и внимание помноженное на ветер и спортивное напряжение на старте. Старт в яхтинге является действительным боевым шоу с быстрыми переломами конечностей в момент одерживания, тяжелыми ударами корпусов и хлесткими хлопками парусов. Среди русских команд, коих на 21 гонке было процентов шестьдесят из общей массы гоняющих лодок, бытует мнение, что старты оттягивают и делают рестарты исключительно из за турецких команд, потому как в назначенное время готовы стартовать все, но кого то подобный старт не устраивает и идет процедура сбивающая настрой и нагнетающая обостренность чувств или расстраивающая таковые, но это не про нашу команду. Интересно и захватывающе, стоит завершать трипом в исторические места, коих достаточное количество на территории Турции, путешествие на пароме до острова Родос-Греция, на автобусе до Памуккале или до Эфеса. Попутного ветра господа и не бойтесь белых акул, пока вы на лодке.

***Национализм. Наличие обильного количества квадратных метров красного полотна с белыми месяцем и звездой, украшающих здания - это пожалуй первое, что бьет по глазам и доказывает, что ты находишься в Турции. Наряду с флагом неотъемлемым соседом фото Ататюрка, первого президента Турецкой Республики, совершившего мощные реформы в стране. Эти атрибуты будут сопровождать глаза не резидента на протяжении всего маршрута, куда бы не лег вектор путешествия. В день Республики (Republic Day in Turkey) 29го октября, удалось увидеть марши двух школ. Школьники в Турции имеют дифференцию по цвету одежды, однажды вечером шел дождь, школьники в спокойном режиме гуляли под одним зонтом под ручку, приятно удивило и покосило мой стереотип об отсутствии толерантности, считаю это можно отнести к заслугам Мустафы Кемаля Ататюрка. Колонну одной школы, сопровождали рослые мужчины в темных костюмах и темных небольших очках, очень напоминает дорогих охранников. Вдоль колонны снуют женщины в деловых костюмах, повторяю все сопровождающие в темных очках, одеты как банковский сектор, некоторые с папочками. Колонна представляет собой ровный строй, флагманом являются мальчик и девочка, каждый несет знамя, далее следуют дети несущие растянутый плакат или горизонтальное знамя с изображением символики школы. Следом, ряда четыре барабанщиков и тарелки. Остальная колонна с замыкающими, являет собой набор шеренг разновозрастных школьников. Четкий строй, чеканка шага, ровный военный марш. Таким образом, школы шествуют по улицам города. Вечерний концерт на набережной, салют. Дневные прогулки ветеранов и почетных граждан, медали на гражданских пиджаках. Неподалеку от сцены, отстаивается подводная лодка. В акватории города пара пограничных или штурмовых военных судов, украшенных разноцветными флагами.

***коты. Это животное густо населяет Мармарис. Взять во внимание население в тридцать с небольшим тысяч человек, то можно быть уверенным – количество котов точно один на двух жителей! Они везде, на мопедах, под машинами, смотрят на море, считаю звезды, греются, сидят возле столов ресторанов. Маленьких котов не видел, все как будто съели уже по две три кефали.

***такси. Жульничают, но официально. сел в машину, загорается минимальная такса посадки, у всех разная. остановившись, обязательно выключит двигатель, литр бензина от 2,7 до 3,5 лиры за литр, менный курс один американский доллар эквивалентен одной лире целой и четыреста шесть сотых. В момент остановки, счетчик не перестает накапливать лиры, в это время водитель начинал смотреть сериал. На просьбу включить печку с заведенным двигателем, три из трех водителя отказали при любой формулировке. Металлические евро деньги ни один таксист не берет, но при этом активно пытается тебе выдать ими сдачу. Вдоль и поперек Мармариса, снуют автобусы человек на пятнадцать каждый, разница в маршрутах, каждый маршрут отличается визуально для туриста цветом корпуса. Подобный автобус остановиться в любом месте по требованию, помимо остановок. Стоимость проезда в таком автобусе полторы лиры. В центре Мармариса, можно найти офисы всех официальных транспортных компаний представленных на территории Турции, воспользовавшись услугами которых, шанс доехать в комфорте и максимально безопасно в любую точку страны, увеличивается.




***соседи. Лодка Иркутской команды, стояла меж лодок Российских команд, в большинстве своем. Первое утро, встретил под шерстенным одеялом, приняв сон на корме яхты в кокпите. Звездное небо невероятно близко к морю. Утро. Небольшая разминка, потягивание, утренняя зевота и конечно, улыбка, натягивающаяся сама собой, учитывая плюсовую температуру на суше и плюсовую температуру в воде, когда голова понимает что ноябрь на дворе. Соседи появляются, как сурикаты с появлением лучей солнца, с небольшой задержкой на временную погрешность часового пояса Родного города. Лица слегка измяты ночной качкой, на столиках кокпита Российских команд соседей, бутылка виски и бутылка тЭкилы, скажу точно, одной марки у большинства. Первое утро, вызвало традицию приветствовать члена экипажа соседней лодки, исключительно после орошения ротовой полости тем или иным напитком. Впредь, каждой утро было добрым и приветствие звучало на русском очень часто, порой по нескольку раз в одно утро. Что было действительным продвижением по культурной лестнице, потому как в лифте по сей день, люди даже на третью встречу порой стесняются при фразе приветственной или желающей доброго дня.

***чай. Пьют чай, повсеместно. Разносят чай все, женщин на улице не видел, женщины встречались лишь в отдаленных от туристических мест, в семейных закусочных. Мальчишки, парни, пожилые мужчины все носят друг другу чай. Небольшой поднос с тремя цепочками, вверху металлический крючок, соединяющий цепочки в себе. На подносе блюдца и сосуды напоминающие небольшие колбочки с темно янтарным напитком, это и есть чай. Крепкий и вкусный чай.

***усы. Считаю турок, самой усатой нацией. Кому за сорок лет, подавляющее большинство с усами. Те турки, что не достигли зрелости, носят небольшие бородки, тонкие бакенбарды и много средств для укладки волос на голове.

***случай. Насчет еды и кусачих мух наездников, небольшая заметка. Одним вечером аппетит пропал вовсе, не смотря на дневные нагрузки. Повозив ломтями лепешки в тарелке салата в купе с тройкой креветок, отправился на лодку, испытав по дороге легкий рвотный порыв и тяжесть в животе. Утеплившись, отправился делать вечернюю прогулку с другом Сергеем, вооружившись петардой из пластиковой бутылки с огненной жидкостью. Попили в хитром баре текилы, платишь за две, наливают три. Съели на фонтане по чудо шаверме-шаварме-шаурме за пять лир. Сергей проглотил все, мне же чудо блюдо не пошло на третьем жевке, выбросил, уж чересчур остро. Удалились на тихую лавочку в небольшом парке, за беседой боролись с петардой, дабы никого не повредила. В процессе, меня укусило пару раз насекомое в ногу, да так сука больно, что аж вздернуло. На вид небольшая муха с вытянутыми крыльями, был бы рядом месье Паганель, дал бы четкое наименование нападающего. Утро следующего дня, было ужасным. Озноб, ломота, передвижение даже по лодке было затруднено. Голова не моя. К Обеду, для себя по симптоматике сделал вывод, что простыл и сильно. К тому был факт воспаленного лимфа узла на шее. Доложив капитану о самочувствии и не возможности быть полезным на гонке, скрылся в трюме. Принял подобие растворимого колдрекса и две капсулы колдака, спасибо Павлову Игорю, замер под одеялом. День прошел ужасно, потел как загнанный конь, менял футболки и протирался горячим полотенцем, был небольшой бред, ощущал затрудненность дыхания, а то и во все как будто забывал выдыхать. Ночь пролетела быстро. Следующий день было легче. К вечеру, потеть перестал совсем, был жар и жуткая ломота в суставах. Пошел на ужин с командой безо всякого аппетита. За столом выпил, чаю с ромашкой, кружки две, пару ложек супа. И тут началось, то что никогда со мной не случалось. Ломота в костях сменилась периодическим ознобом и судорогой в ногах, переходящей в руки и шею. Полная судорога всех конечностей одновременно, нежелание говорить, да и не способность произносить фразы, только утверждения да/нет. Добила судорога гортани и онемение лица. Впечатление складывалось, как от укуса ядовитой змеи. Но четко помнил, что змеи не было, подобные описания действия яда встречал в очерках о перуанских индейцах. С момента взросления юношам наносили татуировки на все тело с добавлением яда кобры. Держась за Сергея, добрел до лодки. В то время пока Сергей связывался со страховой компанией и медицинской службой, меня начало тошнить, выпил около трех литров воды, а полоскало так что, тело все дрожало и прыгало без моей воли. Наконец приехала машина, что доставила меня и Сергея в больницу. Русскоговорящий врач, осмотрел меня, выслушал, поставил два укола, так что зад свело. Вердикт – отравление, -:”у вас в животе голоса”. Выписал таблеток и схему их приема. Через час уже начало отпускать. На следующий день, уже появился аппетит и легкость в действиях. Спасибо Сергею и больнице May Day International. Команде за терпение и пардон за увиденный аттракцион, прыгающее тело члена экипажа с головой в раковине.
02.12.10 23:33
#444541
Stas Pechenkin
Москва
Наш экипаж и яхта.
23.01.11 13:45
#471890
Ольга Байкальская
Иркутск
Интересно. Когда следующая вылазка? Предлагаю весной в мае или июне.
23.01.11 16:39
#471963
Stas Pechenkin
Москва
Можно в мае, будет российская бизнес регата Вольво, в турции.
24.01.11 10:55
#472385
Ольга Байкальская
Иркутск
В Мармарисе? Конкретно когда? Или где посмотреть?
24.01.11 17:38
#472739
Stas Pechenkin
Москва
25.01.11 11:46
#473295
Ольга Байкальская
Иркутск
Турции я там вообще не увидела. И ценник что то не радует. А обойти его как можно?
Нашла в школе Гекова вот такие варианты.

международная профессиональная регата ''Кубок Родоса'' по архипелагу Додеканских островов(Греция, шенг.виза!) - с 17-22 июля 2011. 750евро.

Международная ''Channel Regatta'' Мармарис-Родос(Греция)-Мармарис - с 19-21 июня 2011. 750евро.

14-21.05.2011 - 12 Международная Регата в Геджеке. Курсы гоночного мастерства. Стоимость участия в регате 700 евро, включая проживание и оргвзнос.

Думаю этих регат если покопать можно найти кучу.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: