если кто уже запостил - извините
4 августа 2010 года
В связи с ремонтными работами на переезде в п.Култук федеральной автодороги Иркутск-Чита 5 августа будет закрыто движение автотранспорта с 9 часов 30 минут до 19 часов 30 минут местного времени.
Во время ремонтных работ переезда 1 раза в течение 1 часа будет осуществляться пропуск автотранспорта по временному настилу.
Восточно-Сибирская железная дорога приносит свои извинения водителям автотранспорта за причиненные неудобства и просит воздержаться от поездок в данный период времени.
Служба по связям с общественностью
Восточно-Сибирской железной дороги-филиала ОАО «РЖД»
Константин Суханов
Иркутск
Тут нужны не извинения, а денежные компенсации за простой и причинённый моральный вред. И не только 5 августа, а в любое время, когда закрыт переезд и приходится ждать. Если рассматривать вопрос по существу, то возникает простая мысль. ОАО РЖД - такая же коммерческая организация, как и любое ООО "Вася Пупкин". И законы для них одинаковые. Только вот почему-то ООО РЖД имеет право БЕСПЛАТНО, без выплаты денежных компенсаций пострадавшим, по своему усмотрению останавливать движение на федеральной трассе в исключительно собственных целях ради получения прибыли для себя; а вот ООО "Вася Пупкин" такого права не имеет. Интересно, почему?
Кто ещё сомневается, что мы живём в правовом государстве?
В этом месте уже давно напрашивается простой путепровод, который сразу решил бы все проблемы. Но очевидно это для одних - слишком дорого, а для других - совершенно не надо...
Константин Суханов
Иркутск
А вот мне кажется, что, согласно действующему законодательству, ОАО РЖД вообще не имеет права осуществлять свою деятельность путём перекрытия федеральных автотрасс. Хочется возить грузы и людей, зарабатывая на этом прибыль - построй сначала виадуки и развязки, чтобы никому не создавать неудобств. Просто, государство у нас импотентное в этом плане; и имеет интерес; можно сказать, что основной акционер ОАО РЖД использует служебное положение в личных целях.
papako [391994]: В начале года слышал, как в РЖД сетовали на неконкурентное поведение автодорог - они, мол, бесплатно возят - и предлагали ввести плату за езду по всем федеральным трассам, тогда ЖД будет в равных условиях с автомобилями :).
Константин Суханов
Иркутск
Semenov [392003]: Не вижу логики. Автодороги - не частная лавочка, как ОАО РЖД, у которой основная уставная цель - получение прибыли (как, впрочем, у любого коммерческого предприятия). То, что в данном случае основным акционером ОАО РЖД является государство, никакого значения не имеет. Организационная форма любой федеральной автодороги - ФГУП, не имеющее уставной задачи получения прибыли. Это унитарное предприятие, создано для определённых целей, и содержится дотационно федеральным бюджетом на средства, поступающие из налогов (в т. ч. транспортного), которые мы все платим. Так что, дороги не такие уж и бесплатные. О какой тут конкуренции может идти речь, не понимаю. Это всё равно что заявить, будто ЧОП "Арсенал" конкурирует с городским ОВД.
papako [391988]: от Вашего рвения, Константин, безусловно будет гораздо больше проку, если Вы первый и обратитесь в суд за компенсацией от ОАО РЖД :)
mihmaz [392059]: 5 баллов!
Интересно, а где-то в Конституции записано, что государство обязано обеспечивать круглосуточный проезд по любой федеральной даже в период её ремонта?
Я даже больше скажу, эта самая РЖД на участке от Иркутска до Тайшета вообще по многу раз на дню перекрывает шлагбаумами движение на федеральной трассе пропуская свои коммерческие поезда!
Переезд закрыт. Стою. РЖД всех кинула, обманув в сроках ремонта. Очередь огромная. Пропускают мало.
Татьяна Пятницкая
Иркутск
только что знакомые сообщили что переезд будет закрыт и 7 августа, не знаю на сколько точная информация.
Народ. Есть свежая информация на счёт рем.работ? Друзья не знают ехать ли сегодня вечером.
Суслик превосходной степени
Irkutsk
Вчера раз в час открывали...
Не могу дозвониться чтобы узнать точно.
Константин Суханов
Иркутск
maxp [392485]: "Интересно, а где-то в Конституции записано, что государство обязано обеспечивать круглосуточный проезд по любой федеральной даже в период её ремонта?"
В Конституции много чего не записано. Но, исходя из принципа равных прав и возможностей, если я захочу и будет в том мой личный коммерческий интерес, то государство и мне должно разрешить перекрыть федеральную трассу.
Есть статья в ГК - недосуг искать, но там про то, что собственник имеет право самостоятельно распоряжаться своей собственностью, не нарушая права и законные интересы иных граждан. Железная дорога - собственность РЖД, и, используя её по своему усмотрению, эта самая РЖД сильно нарушает моё право, как гражданина России и налогоплательщика, на беспрепятственный проезд по дорогам общего пользования.
Что же касается перекрытия автодорог для их ремонта... Это совсем другая песня, т. к. цель перекрытия дороги в данном случае не служит шкурному интересу отдельно взятой коммерческой организации, а иниициирована самим государством, вернее, его ФГУП. Тут хозяин - барин.
Евгений Мартыненко
Иркутск
papako [393097]: А Вы в курсе что железнодорожный переезд с участком дороги в полосе отвода (любой переезд) ФГУП, обслуживающему конкретную автодорогу не принадлежит, в силу того, что находится в собственности ОАО "РЖД"?
Короче, в четверг я проехал переезд примерно в 22.30. Не знаю, открыли ли его тогда насовсем или на 15 минут. Я и мой попутчик, к счастью, сумели заранее объехать многокилометровую очередь по встречке и вклиниться после заправки ОМНИ.
И все равно простояли три часа.
На переезде увидел троих совершенно и явно физически истощенных путейцев.
То есть они были абсолютно изможденными. Товарищ независимо от меня заметил и протрещал в рацию, что это просто скотство - довести людей до такого состояния. И людей жаль, и работа не шла.
Сложилось впечатление, что только эти трое работали там без смены с самого утра. Путейцы вяло шевелились, а больше никого из работников вокруг не было видно.
Хотя, в теории, РЖД должна была нагнать туда кучу народу, менять уставших людей, как -никак федеральную трассу перекрыли.
После переезда очередь со стороны Байкальска была офигенной. Примерно полчаса я ехал со скоростью 30-40 в колонне вдоль очереди. А ведь в это время, судя по объяве РЖД, от пробки не должно было остаться и следа.
Куча народу потеряла вагоны времени.
Kollaider [393311]: а по встречке нехорошо ездить,даже можно сказать запрещено))
Kollaider [393311]: Вот, а нормальные люди (которые не ездят по встречке и уважают других людей) стоят потом не три часа, а по 5,6,7 и т. д. потому что модные дяди на типа крутых телегах, или просто хитрож....ые (пусть даже сами ГАИшники или кто там еще с мигалками ездят) объезжают многокилометровые пробки и вклиниваются поближе к месту затыка. Ничего личного, просто констатация факта...
perepal [393346]: В своих фантазиях придерживай язык. Мы на заправку заехали, а потом уже само-собой вклинились. Народ прогуливался, в какой-то момент очередь сдвинулась, образовалось длинное окно. Ну, заехали в него, конечно. Мож, надо было вернуться в конец очереди?
Kollaider [393348]: Уважаемый, во первых: мы с Вами даже не знакомы, поэтому обращение на "ты" в нашей дискуссии не допустимы. Во-вторых: я волен фантазировать (думать) как мне угодно и про кого угодно, не Вам мне указывать (мы живем в свободной стране)... В третьих: прошу меня извинить если ненароком Вас обидел, как я писал "ничего личного", так как после более подробного описания как Вы заехали в поток, стало все понятно.
Но повторюсь, факт остается фактом, что порой некоторые водители стоят в пробках много дольше чем могли бы, по вине мажористых, либо потихоньку деградирующих личностей не уважающих других людей.